Тест-драйв подержанного Lincoln Town Car 1985
» » Тест-драйв подержанного Lincoln Town Car 1985

Тест-драйв подержанного Lincoln Town Car 1985

Lincoln Town Car 1985

 

Для американского романтика Германа Мелвила белый кит ассоциируется с воплощением рока и расплатой за все грехи. Для моряков – это безобидная белуха, то есть один из видов зубатых китов из семейства коралловых. А для нас этим китом стал Lincoln Town Car 1985, который считается самой редкой «породой» в своем виде.

 

Реликты – это проявление прошлого в настоящем. К чему это было сказано, сейчас все поймут. Связывая это с нашим сегодняшним героем, можно отметить, что хоть Town Car еще совсем недавно являлся флагманом модельного ряда своего бренда, автомобили первого поколения, по большому счету можно считать «живыми ископаемыми». Это последние американские дредноуты прошлого века.

 

Даже в то время слабо верилось, что Lincoln, который всегда позиционировал себя, как премиум-бренд и впечатлял огромными размерами своих автомобилей, однажды сможет опуститься до рыночных компромиссов. Никто не ожидал, но все же это случилось. Lincoln стал одним из тех последних производителей, который вслед за Cadillac и Chrysler  решил значительно укоротить все свои последующие модели. Уже в 1981 году производитель переходит на новую платформу Panther. Прославленный автомобиль изменился в итоге так ощутимо, что менеджерам компании пришлось очень быстро найти ему дублера.

 

Чтобы закрыть бреши в заявленных габаритных размерах, на рынок выводится  Lincoln Town Car. До этого времени в качестве самостоятельной модели этот автомобиль не значился. Этим названием было принято называть Continental, при этом с самой богатой комплектацией и отделкой. Припоминается, что такой автомобиль был в коллекции Генри Форда, но с 1926 года утекло довольно много воды, а поэтому про эту колесницу уже никто и не помнит.

Lincoln Town Car 1985

 

По сравнению с Continental, Lincoln Town Car стал легче примерно на 900 фунтов, на 14 дюймов короче и на 10 дюймов уменьшилась колесная база. Производитель также провел серьезную реорганизацию и с кузовом автомобиля. Но в 1985-м году на американский рынок выходит последний в своем роде дредноут, который полностью отвечал всем американским канонам, то есть имелась рама, задний привод, полноразмерный кузов и V8-двигатель. Правда изменился мотор с 7-ми и 6,6-литровых вариантов на 4,9-литровый  Ford Windsor. Но это была только первая уступка, которую навязало американское правительство.

 

Потомок колониального стиля

 

И вот, наконец, этот автомобиль 1985 года стоит перед нами, уткнувшись своей радиаторной решеткой и традиционно квадратными разделенными фарами нам в лицо.

 

Очень много деталей в геометрии автомобиля отсылают его еще далеко в прошлое. Крупноячеистая радиаторная решетка хоть и равняется в сторону Rolls-Royce, все же больше похожа на фасад какого-то поместья колониального стиля.

Lincoln Town Car 1985

 

Все результаты промышленной унификации с собратьями по платформе Mercury Grand Marquis и Ford Crown Victoria, наш герой роднит это только под своей кожурой. Снаружи ничего такого не проявляется. Стилисты хорошо поработали, чтобы придать этому автомобилю его фирменную индивидуальность. Геометрия кузова разделена на три части – мотор, который задраенный под капотом-шлюзом, салон с эффектными боковыми стойками и багажник. Именно в последнем моменте прослеживается больше всего изменения от перехода down-size производство. Не смотря на это, места в багажнике предостаточно. Снизу капот покрыт нержавеющей сталью, которая так натертая, что принимает цвет окружающей среды, но это позволяет придать автомобилю неописуемо стильного внешнего вида.

Lincoln Town Car 1985

 

Касаемо освещения, то здесь и наружно и внутренне, все напоминает океанский лайнер. Сравнение конечно довольно избыточное, но по-другому и не описать. Разве, что мощности света у лайнера будет больше. Зато наш герой выигрывает в плане количества. Здесь у нас двойные передние фары, указатели поворотов, габариты, которые интегрированы в борта, подсветка замка зажигания, автоматическая подсветка салона. Нельзя обойти стороной и сплошной отражатель, который располагается между задними фонарями. Такая фишка небольшая отсылка к звезде 60-х годов Ford Thunderbird. По большому счету, если рядом поставить новогоднюю елку и наш Lincoln Town Car 1985, то количество лампочек будет почти одинаковое. Да и количества света примерно одинаковое, ведь здесь оптика больше для красоты, чем для хорошей освещенности. Самое главное, чтобы другие видели, как повезло владельцу этого красавца, а то, что он не видит дальше капота, то ничего страшного.

 

Для того, чтобы полностью ощутить все то, чем так уникален этот американский седан класса люкс, необходимо оказаться в его салоне.

 

Раз уже начали мы сравнивать автомобиль с лодками, то можно сказать точно, что при закрытых дверях и окнах, внутри салона бывает настолько тихо, что этим и подлодка не сможет похвастаться. Атмосфера очень приятная и расслабляющая, что гарантируют регулируемые кресла, теплая подсветка и особый микроклимат. Здесь отлично будет себя чувствовать даже человек с большой комплектацией. Для настоящего удовольствия ему понадобится только немного протянуть ноги к педалям, откинуться на кресле и включить погромче музыку.

 

Чем еще удивишь?

 

Даже, чтобы попасть на водительское сидение, необходимо пройти маленький квест – в правильной последовательности необходимо нажать пять кнопок кодового блокировщика. Такая нехитрая штука может запереть все двери в салоне, а вот обойти ее можно только в том случае, если отпереть створку собственным ключом.

 

Итак, кресло водителя. На огромной торпеде, которая обтянута декорированной кожей и деревянными панелями разместился кондиционер и магнитола Prology. Приборная панель здесь строго отвечает стилю минимализм. Три массивные квадратные гнезда содержат в себе  датчики топлива, температуры, охлаждающей жидкости и часики, которые уместней смотрелись на обычной кухне, нежели здесь. Очень жаль, что пластиковое покрытие, которое закрывает доступ пыли, скрывает эту красоту и от человеческих глаз. Пластик довольно сильно преломляет свет, от чего считать информацию с приборов иногда оказывается довольно сложно.

Lincoln Town Car 1985

 

Другие органы управления, которые помогают быстрее обжиться внутри автомобиля, вмонтированы в двери. Здесь и сервопривод сидений, и управление замками и даже электропривод стекол. Повадки последних больше всего вызывают интереса. При нажатии кнопки сразу удлиняется маленькая треугольная секция, а если этого мало, то потом прячется в двери все остальное стекло. Наружные зеркала здесь не могут похвастаться хорошей информативностью. Они небольшого размера и отличаются отвратительным свойством приближать объекты.

 

Перечисленные моменты не являются единственными, что позволяет автомобилю принадлежать классу люкс.

 

Здесь особую роль играет датчик контроля света – переключение с дальнего на ближний режим света при обнаружении на встречной полосе автомобиля.

 

Учитывая год производства – это очень прогрессивное решение.

 

Под капотом

 

Делаем поворот ключом в замке зажигания и 4,9 литровый движок начинает характерно оживать со своими придыханиями. Технические характеристики здесь следующие: мощность 155 лошадок, а крутящий момент 330 Нм. Но небольшое количество лошадок под капотом для опытного водителя не главное, ведь здесь основную роль играет именно тяга. А она здесь очень хорошая, которая стремительно тянет почти две тоны под любую горку. Заданный темп движения не меняется ни при езде по ровной дороге, ни при движении в гору. Постоянство здесь является лучшей чертой автомобиля.

 

Изначально Lincoln Town Car 1985 озадачивает. Его размеры, ватный руль, медленный ход и вялые тормоза создают двуликое ощущение. Как не крути и не прислушивайся к заявлениям менеджеров, что по сравнению с Continental V Gen. управляемость и динамика Town Car  в несколько раз лучше, между традиционным средством для передвижения и нашим американским героем, очень большая пропасть, изучать которую можно очень долго.

Теги: lincoln
21.06.2017, 14:30
130 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.