Тест-драйв Honda NSX
» » Тест-драйв Honda NSX

Тест-драйв Honda NSX

Тест-драйв Honda NSX

 

В далеком прошлом 1990 году стартовали первые продажи Honda NSX. Тогда мир впервые увидел результат работы инженеров и конструкторов, которые воплотили свои задумки. На данный момент покупатели имеют возможность купить Honda второго поколения, которая стала популярной уже 2017-2018 году.

 

Следует отметить, что все современные автомобили спортивного типа производятся в основном в Европе. Например, представительские классы автомобилей: Ferrari, Porsche. Но выделяется среди других стран производителей Япония, потому как она скромна в машиностроении. Рассматривая все модельные ряды автомобилей, произведенных в стране восходящего солнца, только единицы могут составлять конкуренцию европейским спорткарам. Выделяются сильно среди других авто Nissan GT-R и Honda NSX.

 

Honda уже в 90-е года отличалась своим экстерьером, потому как он был удивительным и фантастичным. Автомобиль имел головную оптику, которая пряталась под капот. Динамичный силуэт кара подчеркивал задний спойлер. Благодаря переднему бамперу и широкому капоту конструкторы добились хорошей аэродинамики и привлекательного внешнего вида авто, кроме этого оно имеет изысканные диски. Чтобы авто не потеряло свою привлекательность, производители замаскировали передние стойки. Для создания изящного спортивного вида автомобиль имеет огромное антикрыло и аккуратные стоп-сигналы. Автомобиль красили в 23 слоя, а самое интересное, то, что использовалась авиационная краска.

 

Honda второго поколения проектировалась в спортивном стиле. Авто обладает небольшим салоном, который оборудован спортивными сидениями с подголовниками. Немногие знают, что существовала индивидуальная версия авто, которая отличалась эксклюзивным цветом кузова. Кроме внешних отличий можно выделить отличающейся внутреннею начинкой авто. Например, гоночными ковшами Recaro, рулем и красной подсветкой панели приборов. Хозяин автомобиля во время езды может оценить хороший обзор, который возможен благодаря большой площади остекления, а также элегантному и изысканному интерьеру.

 

Тест-драйв Honda NSX 
Габаритные данные автомобиля Honda НСХ:

  • Длина 4425 мм
  • Ширина 1810 мм
  • Высота 1175 мм
  • Объем багажного отделения 154 л
  • Клиренс 120 мм
  • Объем бака 70 л

Honda НСХ первого поколения сразу получила признание среди гонщиков и стритрейсеров, благодаря высокофорсированному мотору и хорошо сбалансированному шасси. Под капотом данной модели находится 3-литровый двигатель на бензине. Мощность движка составляет 256 л.с. в базовой комплектации автомобиля. Но была когда-то и другая вариация автомобиля, отличающаяся тюнингом и мощностью двигателя.

 

Чемпионом среди своего модельного ряда является Honda с 3-литровым двигателем, но отличающийся мощностью мотора, который составляет 294 л.с. В данном автомобиле применены только гоночные технологии, поэтому в авто отсутствует дизель. Конструктивным решением было для авто, создание его на заднем приводе. Первые серии авто были произведены с 4-диапазонным автоматом. В то же время на рынок попадали Honda с 5-ступенчатой механической коробкой, поэтому они были мощнее своих собратьев. Многие не знают, но продавались они под маркой Acura NSX.

 

Honda первого поколения производились и выпускались на рынок на протяжении 16 лет. Производство автомобилей прекратилось в 2006 году. Поэтому приобрести Honda можно только на вторичном рынке. Стоимость варьируется сильно, начиная от 1 млн. и заканчивая 200 тыс. руб. Цена автомобиля зависит от года производства, состояния, комплектации. Поэтому будущим покупателям рекомендуется пройти тест-драйв, почитать отзывы автовладельцев, чтобы не ошибиться в выборе авто.

 

Тест-драйв Honda NSX 

Возвращение в строй

Продолжительное время Honda НСХ не производилась. Как неожиданно для всех в 2015 году компания принимает решение возобновить производство автомобиля. Над созданием новой версии Honda трудился Айрон Сенна. Причиной возращения Honda послужил анализ маркетологов фирмы, которые в свое время заметили коммерческий успех Nissan GT-R. Поэтому было решено разработать свою новую версию суперкара. Чтобы создать новый автомобиль, пришлось потрудиться производителю, который поспособствовал привлечению к разработке кара лучших инженеров и конструкторов, а также необходимых ресурсов.

 

Прототип новой Honda мир увидел в начале 2017 года. На момент презентации автомобиля компания подготовила готовую серийную модель. Автомобиль изменил внешние черты и стал более агрессивным с виду. Разрез фар отличается узким решением, которые оснащены 6 лампами головного освещения. Внешний вид авто отличается фактурными решениями в дизайне, например, бампер стал отличаться короткими воздухозаборниками, радиаторная решетка стала сетчатой структуры. Профиль авто напоминает Audi R8, которая запоминается своими боковыми рельефными панелями и округлой формой крыши. Honda обладает специальными вырезами в задних крыльях, чтобы они обеспечивали хорошую аэродинамику и эффективное охлаждение тормозной системы.

 

Кузов Honda второго поколения выполнен из алюминия, а также он имеет карбоновые панели на крыше и в полу авто. Данная технология позволила облегчить кузов, достигнув ее максимальной жесткости. Новая модель Honda весит всего на 360 кг больше, чем прошлое поколение.

 

Тест-драйв Honda NSX

 

Вес автомобиля составляет 1711 кг. Компания заявляет, что вес кара увеличился из-за увеличения габаритов. А также появились новые опции и вспомогательные системы в Honda. Длина кара увеличилась на 45 мм, ширина тоже изменилась в большую сторону на 130 мм. Не смотря на увеличение размеров авто, багажник уменьшился в объеме на 40 л.

  

Габаритные данные автомобиля Honda NSX:

  • Длина 4470 мм
  • Ширина 1940мм
  • Высота 1214 мм
  • Объем багажного отделения 114 л
  • Клиренс 120 мм
  • Объем бака 60 л

Что изменилось со временем в дизайне?

Авто оснащено современным и роскошным салоном, который выполнен в стиле хай-тек. Инженеры постарались сочетать стильные аксессуары с современными материалами. В автомобиль встроены: круиз-контроль, аудиосистема. Приборная панель выполнена из карбона и оснащена ж/к дисплеем, который отслеживает ситуацию на дороге. Заменили селектор КПП на селектор Dynamic Mode, что позволяет устанавливать разные режимы управления авто.

 

Различают 3 режима. 1-ый называется Quiet, он создан для спокойной поездки, который обеспечивает расход топлива 9 л на 100 км. 2-ой режим Sport, он подразумевает использование двигателя активно. И 3-ий режим позволяет хозяину кара использовать максимально возможности двигателя в динамике и по мощности.

 

Тест-драйв Honda NSX 

Под капотом Honda находится самый современный бензиновый двигатель V6. Объем мотора составляет 3,5 л., мощность автомобиля достигает до 573 л.с. Следует отметить, что кар стал полноприводным, что позволяет достигнуть невероятной скорости. Несмотря на то, что инженеры постарались при конструировании, не многие люди выбирают данный автомобиль для приобретения. Хотя компания планирует завоевать покупателей новыми преимуществами Honda в ближайшие года.

 

Следует отметить, что Honda второго поколения имеет несколько преимуществ:

  • Современный дизайн.
  • Сочетание отличного качества с новыми технологиями.
  • Отличная аэродинамика.
  • Небольшой расход топлива.

Как у всех автомобилей у Honda есть недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Большой вес авто.
Теги: honda
25.08.2017, 07:00
139 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.