Тест-драйв Acura TLX
» » Тест-драйв Acura TLX

Тест-драйв Acura TLX

 

У Acura продолжается расширение модельного ряда. В качестве поддержки к кроссоверам RLX и MDX выводится новенькая модель седана – TLX. Она наполняет сердце чувством интриги, так как это «вестник» предстоящей перемены и некая попытка возврата к стилю технократии, который является отличительной чертой как Honda, так и Acura.


Хотя, если так посмотреть, то автомобиль кажется похожим на немного измененный Honda Accord, который стараются продать гораздо дороже. Однако не стоит слишком рано делать какие-то выводы.


В автосалонах приобрести модель можно в двух отличных комплектациях. При этом каждая в чем-то интересна и имеет свои отличительные особенности. Первая – Tech, включает в себя двигатель на бензине с объемом 2.4 литра и мощностью в 208 лошадиных сил. К нему в комплекте также идет преселективная КПП с восемью ступенями и шасси с полным управлением. Второй вариант сборки имеет название Advance и содержит в своем распоряжении мотор с 290 лошадиными силами и объемом в 3.5 литра, а дополняет его автоматическая коробка передач на девять ступеней и трансмиссия с полным приводом. Такой технический набор весьма неплохой.


Из этих двух модификаций для проведения теста сложно было выбрать автомобиль. С одной стороны, заинтересовал мощный двигатель в 290 лошадиных сил и полный привод, а с другой – автоматическая КПП и шасси с возможностью полного управления также не давала покоя. Однако все-таки в качестве тестовой модели была выбрана Acura в вариации сборки Tech. Вот только язык не поворачивается ее называть базовым вариантом, так как оснастка здесь хорошая и сама сборка удовлетворяет роскошью.


Стоимость такого TLX равняется 44 600 долларов, а вот Advance обойдется покупателю практически в 55 000 долларов. Помимо технических отличий, которые были упомянуты ранее, у дорогой комплектации имеются: система, позволяющая предотвращать столкновение с другими объектами; система вентиляции переднего сидения; адаптивный круиз-контроль; система Старт/Стоп; шторки задним пассажирам, а также другие не столь значительные мелкие дополнения. В остальном оба варианта похожи.

 

 

Внешне автомобиль сдержанный, и это несмотря на старания дизайнеров приукрасить его пластичной линией с каждого бока кузова и новой оптической системой в передней и задней части. Помимо этого, у него неплохая кормовая часть, из-за чего «лицо» кажется специфическим, словно шлем средневекового рыцаря с забралом. И если так посмотреть, то здесь абсолютная узнаваемость марки авто. При этом у TLX нет никаких общих панелей кузова с родственной моделью Accord. Однако имеется форточка треугольной формы, которая размещена на задних дверях и встречавшаяся раньше на других машинах японской автомобильной компании. Только все это кажется мелочью, если сравнивать с замеченными недостатками в сборке. Присмотревшись к передней двери можно заметить, что сверху все, кромки окон, сходятся четко, а вот нижний край совсем не совпадает с кромкой на задней двери. И неизвестно, это такая случайность или специально сделанная закономерность.


Основные фары установлены не совсем простые, ведь это оптика светодиодов Jewel Eye, вызывающая у потенциального покупателя и завистливого прохожего ассоциацию с украшениями ювелирного типа. Дорога при этом освещается восхитительно.


Если водитель сядет за руль TLX, то сможет ощутить эффект сильного дежавю, особенно когда ему приходилось хоть раз находится за рулем MDX. Оформление салона идентичное, вплоть до мельчайших деталей, а многие элементы унифицированы. От того интерьера, что располагался в Accord, не осталось ничего, только может быть пару накладок из пластмассы, покрытой посеребренной пленкой, которые размещены на тоннеле в центре. Жаль, но премиальный вариант Acura без особых проблем мог бы отказаться от посеребренных пластмасс, сделав их оттенками темнее. Но если посмотреть иначе, то TLX не старается выглядеть дорого, чем это есть на самом деле. Вставки, выполненные под дерево, изготовлены также из пластмассы.


В остальном интерьер выполнен добротно и вполне неплохо. Салон уютный и в нем чувствуется свой оригинальный стиль, который присущий марке. Модель TLX на рынке автомобильной продукции позиционируется как седан категории «Спорт», вот только спорта в нем особо и нет. Лишь отголоски на это и только. Руль по своей форме идеален и фиксируется тремя спицами. Крепится он практически в вертикальном положении. Водительское сиденье отличается низкой посадкой и отличной формой. Пожалуй, оно удостоено наибольшей похвалы за свой превосходный профиль и скроенную грамотно спинку. При этом на вид оно тоже не менее солидно, как и по комфорту.

 

 

Несмотря на то, что оно низко посажено, ощущения размещения в яме не возникает, и это из-за низкой линии остекления. Жаль, что у руля регулировочный диапазон слабоват, чего нельзя сказать о сидении, ведь у него регулировок приличное количество. Однако здесь следует учитывать то, что потолок в автомобиле не высокий и рослому водителю внутри будет не слишком комфортно. Даже если сменить на штурманское сидение кресло водителя, то особого облегчения не произойдет. Торпеда выпирает в салонную часть перчаточным ящиком, что заставляет отодвигать сиденье дальше.


Если говорить об удобстве управлением всеми возможностями автомобиля с места водителя, то здесь нарекать о чем-то не нужно. Все просто восхитительно. Рулевые кнопки имеют логичное расположение, а те, которые считаются наиболее используемыми, такие, как регулятор громкости аудио и листание опций бортового компьютера, выполнены как прокручивающееся колесико. Это весьма удобно, особенно во время движения. Приборные устройства с аналоговой шкалой и подсветкой белого цвета лаконичны за счет своей простоты и легки к прочтению в любое время. Говорить о простоте системы контроля над климатом и устройства мультимедиа не получится, так как все оформлено богато и со вкусом.


На дисплее в 8 дюймов, который расположен сверху центральной панели, показаны карты навигации, картинка заднего обзора с камеры и дополнительное меню с вспомогательными функциями. Дисплей под ним немного меньше по своей диагонали, однако, экран его на сенсорном управлении, а такой тип разбивки немного схож с тем, что был в Accord. Так же как и в нем, в этом мониторчике сосредоточено основное управление аудио-файлами. При этом сюда же включен и контроль над климатом двух зон. Это разделение крайне удобно в эксплуатации, только ручных клавиш здесь в минимальном количестве и выбирая режим или скорость обдува, водителю приходится отвлекаться от езды, чтобы убедиться в правильности совершаемых манипуляций. Многим может придтись не по вкусу полный переход на сенсорное управление всеми опциями, хоть оно выполнено сносно, а при выборе каждой команды идет ответное подтверждение в виде вибрации.


Если говорить об управлении, то гораздо удобнее было бы применение джойстика-шайбы, только и тут имеется небольшая неувязка. Начиная тянуться к управлению, можно ненароком наткнуться на селектор автоматической коробки переключения передач. Но в комплектации Advance такого не должно возникать, так как селектор там на кнопках.

 

 

В заднем ряду не наблюдается слишком большого пространства, так как платформа здесь взята от Accord. Само по себе оформление и удобство задних сидений хорошее, что без удовольствия в них не удастся расположиться. Дальше все не столь радужно, ведь дверной проем узкий из-за крыши, что заставляет пассажира во время посадки и высадки прогибаться. А потолок даже для тех, чей рост 1,8 м покажется низким. Радует, что для ног запас свободного пространства солидный. Место для третьего человека менее реально и больше как номинальный показатель. А из дополнительного функционала побаловать пассажиров ничем не получится. Здесь есть только обогрев кресел в трех ступенях, два дефлектора и подстаканники, размещенные в подлокотниках. В этом автомобиль Acura не смог далеко уйти от Honda Accord.


Багажное отделение в седане объемом 419 литров, что не так уж много, если собираться в длительное путешествие. Вот только объем этот расположен не в прямоугольном пространстве, а в поджатом обеими арками колес, сползающим низко стеклом в пятой двери и петлями от багажной крышки. Само собой, от седана практичности можно не ожидать, как, например, от лифтбэка, однако в данной ситуации здесь проявлены все те минусы, что бывают в их багажниках.


Хоть задние сидения и складываются не только все вместе, но и по отдельности, что позволит освободить пространство для длинных вещей через узкий проем в кузовной структуре. Следует также отметить, что отделка внутренней части багажного отделения сделана весь добротно и покрывает практически все зоны багажника. Это относится и к внутренней стороне багажной крышки. Разработчики не сэкономили также и на запасном колесе, которое расположено под фальшивым полом.


Однако седан спортивного типа, каким назван Acura, приобретается далеко не из-за своего багажника. Спортивности в данной комплектации имеется 208 лошадиных сил, и складывается такое впечатление, что во время доводки основной задачей был переход рубежа в 200 единиц, что позволило бы уйти вперед от Accord и получить более солидную внешность. При этом в двигателе крутящий момент практически не претерпел изменений, увеличившись до 247 Нм с 245 Нм. Следует также не забывать, что моторы обеих комплектации любят, чтобы их крутили.


Как и ожидалось, увеличив мощность двигателя, машина стала вести себя более резво и прытко. Из-за этого увеличилась скорость разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды и составляла 8,17 секунды, что идеально стыкуется с тем, что указано в технических характеристиках автомобиля. Однако благодаря другим составляющим технических показателей TLX является более интересным вариантом в езде, чем тот же Accord.

 

 
Если разобрать данную модель мысленно на основные технические составные, то получим, во-первых, четыре системных режима. Они позволяют производить владельцу тонкие настройки характера поведения авто, начиная со спокойного экономичного режима и заканчивая резвым «Спорт+». Стоит также учесть, что режимов со спортивным уклоном в автомобиле имеется два и это стало неплохим дополнением, ведь если поведение машины хочется лишь немного сделать резвым, то подойдет простой «Спорт». А если захочется сделать автомобиль пришпоренным на полную мощность, то для этого нужен «Спорт+». Только включение у них производится в порядке последовательности, и произвести быстрый переход в спортивный режим из экономичного режима не выйдет.


Во-вторых, новая автоматическая коробка переключения передач в модели собственного производства. Японская автостроительная компания стала первой, у кого преселективная коробка стыкует к себе гидротрансформатор. Это было сделано для того, чтобы повысить плавность старта с места, и позволяет сгладить рывок во время изменения передачи.


Третьей и не менее важной составляющей технического коктейля от инженеров японского концерна является шасси с возможностью полного управления. Ощутить то, как система подрулит траекторию, не получится. Только если затормозить на большой скорости при движении по прямому пути, когда задняя ось специально сводится, а по кузову пробегает легкое дребезжание. Также водитель сможет ощутить, как легко Acura берет повороты. Однако данная заслуга первым делом ложится на плечи правильно отлаженных настроек механизма и его согласованной работы со стабилизационной системой.


Подводя итог, можно сказать, что седан, задуманный как вестник предстоящей перемены, вышел на ура. Внешне он привлекает свое внимание, оснащение способно порадовать, а самое главное то, что его можно приобрести за неплохую цену, которая конкурентоспособна в данном классе автомобилей. Но если посмотреть с иной стороны, то в нем не все технические элементы выполнены идеально, и при желании можно найти недостатки в интерьере. Но если говорить в целом, то данная модель передвигается достойно и в ней возможно почувствовать некую «породу».

Теги: acura
21.07.2017, 12:30
98 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.