Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дневник начинающего ГБОшника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 686

#1 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:56

В середине мая я ехал в универ по улице лесной, кинул беглый взгляд и замеялся - мой взгляд упал на расценки на лукойловской заправке:
АИ92 - 27руб. Смешно было от того, что тогда 92 бензин стоил на роснефти стоил 24р, куда я и поехал и заправил полный бак. Спустя несколько дней, откатав сей бак, снова заезжаю на роснефть и вижу: АИ92 - 25.90. Именно тут во мне возникло ощущение того, что меня разводят, а я ничего сделать то и не могу... казалось бы...
На следующий день, проснувшись, сел за комп и ввёл в яндексе "ГБО в тольятти", захожу по второй ссылке(не хочу делать никому рекламы, не важно хорошей или плохой), звоню - узнаю стоимость гбо с установкой на карб жигули - 10000 итальянское, звоню в контору по первой ссылке 9500 то же самое Но! ни слова о гарантии...
Начался непродолжительный период раздумий... против газа 1) газ это опасно! и это факт 2) твердо усевшее в сознании обычных людей негативное отношение к гбо от "взорвешься", до "хана движку" 3) не отрицаемая и фирмами-установщиками потеря динамики (наличие кооторой на сток жигулях вопрос сложный). за говорили 1) явная экономия на расходах на топливо 2) один единственный человек, который положительно отзывался о газе(далее именуемый " Володя" ), но в отличие от тех кто отзывается о газе негативно, Володя на нем ездил, причем не мало( 100000)
3) факт того, что значительная часть коммерческих автомобилей давно пересажены на газ 4) изрядная доля пофигизма
Взяв деьги из личного фонда " материальной компенсации моего государству священного не только долга но и обязанности" звоню в контору - встаю на очередь(!) приезжаю в назначенный день. отдаю машину...
1й не очень приятный фактор: обещанное время монтажа оборудования 3 часа, я приехал за полчаса до назначенного мне времени, отдал ключи, 3 часа ждал звонка, на 4й явился в контору посмотреть как дела - машина не готова, ещё 1.5 часа устанавливали. и ещё полчаса она стояла готовая, но мне об этом нне говорили.. из-за чего я опоздал на работу, за что был наказан
2й не очень приятный фактор - сняли задние колонки ( не сказать что большие, овалы уппирались магнитами в баллон. всвязи с чем дальнейшее их проживание на старом месте стало не возможно) + отдельное спасибо установщикам за то, что не просто взяли и подвязали провода к полке изолентой, а спрятали( пришлось искать и разбирать салон) их под задним диваном
3й не очень приятный фактор - рухнуло представление о бескомпромиссном бензогазомобиле(деовский карб уже был почищен и жиклёры были поменяны) настройки зажигания для газа плохо подходят для бензина
4й не очень приятный фактор: вероятно,ввиду большого объёма работ у конторы производилась именно "установка гбо" все кроме неё тяжело назвать настройкой... клапана не регулировали. зажигание не выставляли, короче сделали "чтобы уехала" , сомневаюсь что в других конторах подругому
Еду на работу. машина явно "не тянула" и очень не хватало ощущения открытия заслонки второй камеры карба, по пути машина несколько раз заглохла( резкое ускорение - нейтралка - заглохла)
Но как мы знаем динамика во многом зависит от настройки и.... Спасибо Володе! машина перестала глохнуть на газе, холостые стали стабильными, да и стала порезвее относительно настроек выставленных "мастером".
О дальнеших работах напишу позже...
- Пишите сюда все "газовые байки" которые только слышали!-
- Делитесь впечатлениями от пользования гбо(желательно ещё марку авто указать) -
- где вы заправляетесь газом? -
  • GenNa это нравится

#2 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:23

Дай угадаю в макс газ делал? Их стиль. У нас ребята ставят и настраивают.

#3 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:06

угадал... у нас это где? не"сто газ" случайно?

#4 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:54

нет. у нас это в ТД Сафари. соседи занимаюся. автоматические двери на все микроавтобусы ставят и ГБО всякие.

#5 DominoSV

DominoSV

    Иван

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:05

ну моя на газу с 2003 года,прошла не мало(тыщ 100 не меньше),проблем не заметил.Это в тему опровержения факторов "против". ;)
к плюсам добавлю: чистота двигателя
к минусам: слышал что на вазовских авто быстро клапана прогорают.
Не в качестве рекламы будет сказано а в качестве совета для начинающего :) стараюсь заправляться только на комунальной (сибуровская заправка),по мне самый лучший газ в городе.И едет прилично,и расход в норме и "соплей" не много сливаю с редуктора(в меру,не много ни мало).

#6 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:27

Какова реальная экономия, ну скажем сколько км ты на 500 р проезжаешь?

#7 vodila

vodila

    Серега

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 869

Отправлено 14 Июнь 2011 - 07:39

Когда у меня 9ка была на газу расхот был где то 10-11 литров на сотню, инжектор. Проездел я так около 3х лет из них 1.5 года в такси, за все время прогорел клапан один, замена форсунок (забились), дмрв сгорел, и один раз хлопнуло в воздухан аж корпус воздушного фильтра лопнул, а так все нормально было.

#8 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:28

... один раз хлопнуло в воздухан аж корпус воздушного фильтра лопнул...

значит муфта предохранительная у тебя хомутом была закрыта. есть там такое кольцо резиновое,

#9 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:07

к вопросу о расходе, с прошлого четверга я проехал на газе 720 км за это время заправил 78л газа, считал по пробегу на момент окончания газа в баллоне 78\720*100 = 10.8л на 100км считаем экономию: 78л газа - 1014руб , грубо берём 70л бенза (по 26руб) = 2028руб , в итоге я получаю экономию в 1т.р. меньше чем за неделю а это 10% от стоимости моего гбо, поясняю сразу: расход смешанный 450из 720км пройдено по трассе
Могу сказать в итоге: Я доволен! осталось чуток поднастроить у знающих людей, но незапланированный ремонт почти на 4тр откладывает это дело числа до 25го
моу сказать, что на газе тянет немного слабее, но: 1) город - не гоночный трэк 2) на трассе фуры обходить хватает

#10 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:33

У газа октановое число больше чем у бензина. Можно переделать машину чисто на газовую, ещё сильней поднять степень сжатия и будет вообще самолёт

#11 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:33

В будущем думаю установить какой-нибудь автоматический октан-корректор( что-то типа этого http://silich.ru/aok.html ; или вот этого http://rust-am.narod...iva_pulsar.html), чтобы У.О.З. выставлялся автоматически по датчику детонации, или вручную из салона, и машина хорошо вела себя как на газу, так и на бензине, + воткнуть подаренный дедом карб ДААЗ 2107, поменять в нем жиклёры на бОльшие, тогда может получиться вполне интересная машинка...

добавлено через 10 минут 39 секунд
Чтобы поднять степень сжатия на 03двигателе надо колено менять? увеличение ст.сж. повлечет за собой ещё более аццкую детонацию на бензе?
может тупо лить 98й бенз? всёрвно его у меня не много уходит

#12 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:12

Надо плоскость шлифовать у головки, степень вырастет, но тогда - да, только 98 ))

#13 <--- 6oeBuK --->

<--- 6oeBuK --->

    Саня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 399

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:05

а какая СЖ нужна что бы на газу детонация появилась?
И получается если поднять степень, то машина на газу лучше чем на бензе будет ехать? или есть какие то нюансы?

#14 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:55

у газа октановое число 102-104, поэтому под газ СЖ повыше надо.

#15 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:53

я немного начинающий автомобилист(хотя уже приходилось воскрешать авто посреди трассы при помощи отвертки), и в геометрии блока разбираюсь не сильно, шлифовать не особо расположен, вроде ставят коленвал от нивы, для поднятия сепени сжатия, но вот насколько увеличится ход поршня, надо ли менять шатуны, не поцелуются ли клапан с поршнем....
батя говорил что ставят в шестой блок колено от нивы, и что третий блок такойже по высоте....
блин.... думал с установкой газа тяга к тюнингу движка отляжет... после таких разговоров опять про валик мм03 мечтать начну....
P.S. Кто-нибудь гоняет на газу на спортраспредвале?

#16 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:49

Степень сжатия не меняют коленвалом. Это гемор, тем более для классики. Смотри:

степень сжатия = рабочий обьём / объём камеры сгорания

Рабочий объём это ход поршня (2 радиуса коленвала) на площадь поршня. Обьём камеры сгорания это то что над поршнем осталось когда он в верхней точке.
Все классические коленвалы имеют ход 80мм. И нива в том числе. Все блоки одинаковы по высоте, кроме блока 21213 (он ниже немного, не помню точно на сколько) Почти у всех классических моторов недоход поршня почти отсутствует, так что плясать там нечем. Есть коленвал 2130 у него ход 84, то тут ты прицепом попадаешь на более короткие шатуны, потому что поршневая группа уже из блока вылезет. К тому же дело получается затратное - легче шлифануть ГБЦ и уменьшить тем самым камеру сгорания. Если шлифовать так ломает то можно поискать другую ГБЦ. Камеры на классических ГБЦ разные. Вроде от мотора 21013 самая маленькая (хотя возможно путаю). Это всё раз...

Два. Если у газа октановое число 102-104 то можно задрать степень сжатия до 11 -12 без детонации. Естественно поедет круче. Но на газе машина едет фигово потому что настройки топливоподачи и углы зажигания настроены под компромис между газом и бензином, а то и вообще под бензин. Даже если просто настроить машину чисто под газ будет уже лучше. Идеально конечно полноценный распределённый впрыск для газа, а не ущербная одна форсуночка. И карб мне кажется тут помеха, был бы инжектор уже можно 2 прошивки записать и переключать. А там и топливо и зажигание. А если вообще перейти только на газ, заменить форсунки на газовые и увеличить степень сжатия то поедет круче чем бензиновая машина

добавлено через 6 минут 4 секунд
И вообще степень сжатия не обязательно должна соответствовать октановому числу жёстко. Скажем так чем выше степень тем большее надо октановое число, но обратной зависимости нет. Никто не запрещает лить в машину со степенью 7 (какая нить волга 21) бензин 98. Ничего ей не будет, будет ехать спокойно, правда так же как и на 60 бензине. Тоже и на газе. Ничего страшного нет что ты ездиешь на газе 102-104 на степени сжатия бензиновой. Машина будет ехать так же как бензиновая (при условии настройки под газ). Но газ может дать большее, и ему мешает это сделать имеенно двухтопливность.

#17 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:55

Вчера обнаружил ещё один бонус газа - если одна из топливных систем вышла из стороя. то тупо переключаешься на вторую и едешь на станцию или домой, и ремонтируешь не только в удобном для тебя месте. но и в удобное время.
вопрос форумчанам: от чего мог слететь ....( отец сказал что это называется штутцер. я как специалист дргой сферы называю это выходным патрубком) медная трубка на выходе бензонасоса? Её выбило давлением или тупо от вибрации отвалиться могла? машина ехала на газу, запахло бензом в салоне, пришлось подарить 10 литров 95го бенза улицам юбилейной и дзержинского. и вообще, газ закрывает электроклапан на топливной магистрали, а бензонасос всеравно качает? он же механический, знач не выключается
P.S. у кого стоит подсветка подкапотного пространства в классике или просто на тазе. а то честно говоря уже утомило телефоном светить. а ломаюсь сцук постоянно по ночам :( . если можно в двух словах как у вас стоит и куда подключено(чтобы не нарушать тему лучше в личку), думаю мутить схему из плафонов подсветки номера, и выключателя ток думаю куда их воткнуть, чтоб всё че надо светило, просто на крышку капота думаю буде недостаточно
Заранее спасибо за ваши ответы и советы!

#18 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:50

Андрюх, позволю себе немного тебя попроавить, чем выше октановое число, тем медленнее, при прочих равных, горит твс, а если лить в мотор со степенью 7 98-й, она поедет хуже, чем на 80.

#19 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:30

а почему интересно в спорте не ездиют на газу....почему покупают дорогущий 102, 106?
:/ есть все таки какието нюансы...

#20 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:12

Оборудование тяжелое, да и газ не так развит как бензин.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru