Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Второй этап Кубка "Open Race TLT-2012" (28-29 июля 2012 года)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#21 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:05

Вроде у 8ки и лучшее время трассы было?) и когда объявили и пилота было такое выражение как-будто у него случайно это получилось :) Молодцы :)

#22 Bazhen

Bazhen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 91

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:21

Как вы могли видеть по финальным заездам - это не случайность))

#23 Anton_63

Anton_63

    Anton

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 210

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:36

Neek, поздравляю

#24 Suntlt

Suntlt

    Ирина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 170

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:50

Neek, молодец!! :good:

#25 Bazhen

Bazhen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 91

Отправлено 30 Июль 2012 - 13:02

Подскажите, а где можно фото посмотреть со 2 этапа?)

#26 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:10

Всем огроменное спасибо за праздник души ! :)
Я несмотря на дисквалификацию с улыбкой до конца дня ходил, потому что важным для меня был только один заезд :) знающие поймут какой именно. Ни на кого абсолютно обиду не таю, но считаю мой дисквал не совсем обоснованным.

Алексей Шмидт: настаиваю на том чтобы в ТТ внесли изменения в термин "1.9. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ", так как мои стойки передние полностью отвечают требованиям в данной формулировке. Перенесенная рулевая сошка не противоречит данному термину "сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле". Так как абсолютно все крепления стойки к другим конструкциям остались без изменений, и главным критерием тут должно являться то что я в любой момент мог снять свою стойку открутив СТАНДАРТНЫЕ болты крепления стойки к поворотному кулаку и открутив СТАНДАРТНУЮ гайку на СТАНДАРТНОМ рулевом наконечнике и поставив без каких либо доработок СТАНДАРТНУЮ стойку.

Если меня сняли с соревнования из-за перенесенной рулевой сошки с формулировкой "изменены присоединительные размеры" я буду требовать в след раз, снятия всех у кого проточены сабли! Мы проточили сабли, тем самым нарушили размер присоединительный, так? Более того у меня стоят опорные подшипники стоек от 10ки, это ведь тоже нарушение данного пункта? Идем дальше, они у меня со смещением (эволекс делал такие если помните) - тоже нарушение!? Крабы которые крепятся в штатные места, но имеют смещение сайлентблока - снова нарушение? Да я оказывается главный мошенник данных соревнований?

Прошу обращение к Алексею не оставлять без внимания, т.к. хочется сразу знать какую трактовку предпочтете на следующем этапе. За себя скажу еще раз. Убежден что решение о моей дисквалификации не обоснованное!

На первом этапе на такой же подвеске вопросов не возникло, уж не потому ли что я тогда проиграл заезд Пензе?

И после того как меня сняли из-за ЭТОГО, когда я услышал от вас что в 124ый двигатель можно поставить ШПГ от приоры и что это "НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ТТ" засомневался в том, что правда еще где-то в мире осталась...

Повторяю, все написанное - слова не обиженного человека, это слова участника который теперь не знает как собрать новую подвеску на третий этап и хочет ясности и однозначного трактования ТТ, либо своевременного разъяснения спорных моментов.

#27 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:55

PaVl-TosT, по мне так странно больше всего то что кого то без обсуждения снимали....а кого то предупреждали просто......хотя вроде все в равных условиях должны быть)))))



А вообще огромное спасибо за ПРАЗДНИК!! тыщу лет не был на КВЦ в роли гонщика и вот наконец то свершилось))))))))очень доволен))))) А так же огромное спасибо Семкину Ивану за предоставленную технику и доверие!!!!

#28 DbIM

DbIM

    санек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 210

Отправлено 30 Июль 2012 - 15:55

наш фотоотчет http://vk.com/album-1069107_160476825

#29 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:45

Очень спорная дисквалификация, считаю что нужно разобраться в ситуации и пересмотреть решение. В Любом случае можно было отделаться выносом предупреждения или предписания на устранения, но никак не дисквалифицировать лидеров соревнования.
Сама гонка понравилась как обычно, единственное очень жалко, что этап только в октябре...

ЗЫ: у меня как обычно, не одно так другое.. толи механизм выборки в кпп толи вилки включения развалились(((

#30 magzon

magzon

    Жулдызды тунде

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 480

Отправлено 30 Июль 2012 - 16:49

кто в тройках то?

#31 торчёнок

торчёнок

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:23

Очень спорная дисквалификация, считаю что нужно разобраться в ситуации и пересмотреть решение. В Любом случае можно было отделаться выносом предупреждения или предписания на устранения, но никак не дисквалифицировать лидеров соревнования.
Сама гонка понравилась как обычно, единственное очень жалко, что этап только в октябре...

ЗЫ: у меня как обычно, не одно так другое.. толи механизм выборки в кпп толи вилки включения развалились(((

+ к комменту

Так это в каком классе сняли лидеров?

#32 Neek

Neek

    Николай

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 260

Отправлено 30 Июль 2012 - 18:47

в стрите

#33 CarevDima

CarevDima

    Дима Царев т.89272616363

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:38

Привет всем !!! Организаторам гонок большое спасибо !!! Гонка прошла на одном дыхании все четко , последовательно по расписанию и не скомкано, что самое главное! ,было время и подготовить машины, и пообедать, и погонять - выходные прошли отлично!!! Всем участникам большое спасибо за выдержку ,понимание и порядочность! Отдельное спасибо техкому - не дает расслабица воще ,Горбунов Максим бился как лев!,жалко Игоря не выступал -чейто там с машиной наверное мутит)))))

#34 Димастик

Димастик

    Дмитрий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Июль 2012 - 06:50

Приветы всем!
Впервые был на "Open Race TLT"... все понравилось... Организаторам отдельный респект!
Наблюдая за выступлениями в классе "Street"... складывалось такое ощущение, что и я так смогу... даже лучше :/
Очень понравилось выступление в классе "AWD"... вот где асы :bb:

#35 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:18

Приезжай, и увидишь как ты можешь лучше.... если от лидера менее чем на 10 секунд отстанешь, можешь радоваться....

#36 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:06

Всем огроменное спасибо за праздник души ! :)
Я несмотря на дисквалификацию с улыбкой до конца дня ходил, потому что важным для меня был только один заезд :) знающие поймут какой именно. Ни на кого абсолютно обиду не таю, но считаю мой дисквал не совсем обоснованным.

Алексей Шмидт: настаиваю на том чтобы в ТТ внесли изменения в термин "1.9. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ", так как мои стойки передние полностью отвечают требованиям в данной формулировке. Перенесенная рулевая сошка не противоречит данному термину "сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле". Так как абсолютно все крепления стойки к другим конструкциям остались без изменений, и главным критерием тут должно являться то что я в любой момент мог снять свою стойку открутив СТАНДАРТНЫЕ болты крепления стойки к поворотному кулаку и открутив СТАНДАРТНУЮ гайку на СТАНДАРТНОМ рулевом наконечнике и поставив без каких либо доработок СТАНДАРТНУЮ стойку.

Если меня сняли с соревнования из-за перенесенной рулевой сошки с формулировкой "изменены присоединительные размеры" я буду требовать в след раз, снятия всех у кого проточены сабли! Мы проточили сабли, тем самым нарушили размер присоединительный, так? Более того у меня стоят опорные подшипники стоек от 10ки, это ведь тоже нарушение данного пункта? Идем дальше, они у меня со смещением (эволекс делал такие если помните) - тоже нарушение!? Крабы которые крепятся в штатные места, но имеют смещение сайлентблока - снова нарушение? Да я оказывается главный мошенник данных соревнований?

Прошу обращение к Алексею не оставлять без внимания, т.к. хочется сразу знать какую трактовку предпочтете на следующем этапе. За себя скажу еще раз. Убежден что решение о моей дисквалификации не обоснованное!

На первом этапе на такой же подвеске вопросов не возникло, уж не потому ли что я тогда проиграл заезд Пензе?

И после того как меня сняли из-за ЭТОГО, когда я услышал от вас что в 124ый двигатель можно поставить ШПГ от приоры и что это "НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ТТ" засомневался в том, что правда еще где-то в мире осталась...

Повторяю, все написанное - слова не обиженного человека, это слова участника который теперь не знает как собрать новую подвеску на третий этап и хочет ясности и однозначного трактования ТТ, либо своевременного разъяснения спорных моментов.

Что то не видно пояснений организаторов по вопросам Павла. Освежу всем память, тк мне кажется, что поступили совершенно не справедливо и трактовали с чьей то подачи именно так как нужно было. Ещё разок пункты по которым Павел был дисквалифицирован, причём замечу, что сняли с соревнований после финалов, и это не смотря на то, чт однозначной трактовки в регламенте по этому вопросу нету, к тому же можно было ограничиться предписанием к изменению или по крайне мере вынести на обсуждение этот вопрос, тем ни менее поступили иначе, поэтому хочется услышать ответ почему же так произошло. Речь идёт перенесённой сошке рулевого наконечника вниз на самой стойке, такие стойки выпускаются серийно например SS20 Racing -70 и позволяют при установке с заниженными пружинами сохранить горизонтальное положение рулевых тяг. Крупными выделено то из за чего произошла дисквалификация, хотя лично я не вижу в данном случае нарушения требований ТТ и Регламента, зато непонятна сама процедура дисквалификации.
в регламенте нету пункта о дисквалификации участника за несоответствие ТТ. Есть глава про протесты, протест пишется участником. А пункта чтоб тех комиссар снимал нету, решение в данном случае должен был принимать гл судья соревнований.

4.10. Все автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям чемпионата. Участники, чьи автомобили не прошли технический контроль к соревнованиям не допускаются.
3.4 Подвеска. Запрещено применение НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ с заводскими амортизаторов и пружин (высота и жёсткость пружин свободная). Запрещено применение сферических шарниров. Запрещено применение амортизаторов и опор амортизаторов, в которых предусмотрена регулировка высоты и жёсткости амортизатора. Запрещено применение амортизаторов с выносными камерами. Запрещено изменение геометрии и перенос точек крепления рычагов подвески. Запрещено применение неоригинальных рычагов подвески. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными стабилизаторов. Запрещено изменение количества стабилизаторов. Запрещено применение неоригинальных ступиц колёс, поворотных кулаков. Разрешена замена пружин конической и бочкообразной формы и амортизаторов с посадочными местами под них на пружины цилиндрической формы и амортизаторы с посадочными местами под них, являющиеся оригинальными для данной марки автомобиля.
13:41:56
1.9. Взаимозаменяемый.
Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе, то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.

#37 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:28

При обращении к техническому комиссару - Алексею Шмидту, коментариев не последовало. Посему обращаюсь к главному судье соревнований Гуменникову Сергею. Дайте пожалуйста пояснения по дисквалификации участника соревнований в классе стрит Журавлева Павла.

Если сообщения на форуме не воспринимаются, я готов написать официальный запрос, потому что я и многие другие знающие люди не могут понять какое несоответствие ТТ было установлено в автомобиле. Я не могу готовить автомобиль к заключительному этапу соревнований без разъяснений по данному вопросу.

#38 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:50

Решение по дисквалификации было принято коллегиально на основании протеста и по результатам тех. проверки.

И прошу отбросить мысли, фразы, размышления и т.п. о том, что решения принимаются для удовлетворения чьих-либо интересов.

#39 PaVl-TosT

PaVl-TosT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 251

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:14

Сергей, при всем уважении. Покажите пожалуйста копию или скан протеста написанного каким либо из участников на меня и мой автомобиль? Решение о снятии с соревнования принимается НЕ КОЛЛЕГИАЛЬНО, а главным судьей соревнования, на основании заключения технического комиссара (п. 1.2 ТТ). Заключение уже написали? можно тоже копию или скан?

#40 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:06

Решение по дисквалификации было принято коллегиально на основании протеста и по результатам тех. проверки.

И прошу отбросить мысли, фразы, размышления и т.п. о том, что решения принимаются для удовлетворения чьих-либо интересов.

вот мы и хотим видеть протест, от кого он был, на основании чего и кто принял решение о дисквалификации и как это объясняется. В любом случае Паша готов написать апиляцию, на пересмотрения данного решения, поэтому ждём комментариев и действий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru