Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time-Attack SF 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4040

#4001 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:51

просто показать хотя бы одно время, а тут вести свою статистику...

Если соберетесь на этапы РХХЦЦ в след году - пишите.
Я 3 проехал в этом году, меня кольцо затянуло) в след году на квц не буду точно и попробую проехать весь сезон там.

#4002 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:28

просто показать хотя бы одно время, а тут вести свою статистику...


Ща мы тебя ценами немного успокоим))) Казань например.
Ну вот смотри, на день туда ехать смысла нет, тоесть берем два дня!
дорога возьмем расход округленно в 10 литров 650 км всего туда и обратно и там. - 2300
гостишка - 2000
пожрать - 1000 (ну всмысле вообще не жрать)))

теперь интересное самое трек
телеметрия - 1000 р два дня
аренда - 8000 р два дня
бензин - наверно литров 100 точно надо - 3600

расходники
масло - 3500
тормозуха - 1400
комплект колодок ферродо ds 3000 (передних) - 5500
передние диски - 5000
и комплект сликов - 10000


итого: если ничего не дриснуло..... тадам !!! 43300 р. округляем до 45000 р. и еще раз обходим машину , на предмет, а ничего там не дриснуло???

самое грустное))) ехать туда долго..... но это фигня, ехать обратно вообще тяжко..... но и это фигня....
когда смотришь свои времена и времена с народом из верхушки того же rhhcc то понимаешь, что надо вложить в машину еще полляма, и чтобы на этап у тебя под сотку выходило с новой резиной на каждый этап а то и два комплекта, так как дождь не отменяет гонки..... подвеска чтобы была в идиале.....

ну вроде все, а ну да, по хорошему надо брать с собой механиков)))

#4003 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:37

аренда - 8000 р два дня

А это аренда чего?
Все желание отбили ехать :D

#4004 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44

В принципе все так, только чуть дороже)
Вообще затея хороша. Один-два раза выехать на неподготовленной машине - можно, дальше проблемы. Если она неподготовлена должным образом - то обязательно будут тех проблемы. На кольце после 2 кругов валилова все очень горячее. И очень обидно грузить машину на эвакуатор за 400 км от дома, с оплаченной гостишкой и трек временем. Так что все свежие расходники, охлаждение всего и вся - мастхев. Дальше идет то без чего езда по кольцу становится скучной и унылой - тормоза и подвеска. Как только поставил тормоза и подвеску сразу понимаешь, что расходовать их на передвижение до трека себе дороже) и начинаются прицепы, подкаты.
Простите за банальщину канеш, просто сам все это прошел в этом году.
Конечно, удовольствие не сравнимо с квц. И хочется как можно больше времени в след году провести на нормальных кольцах.

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44:

А это аренда чего?
Все желание отбили ехать :D

4000 - безлимит на весь день.
Но по факту в каждом заезде кто то да улетает - раз, быстрых кругов на ссесиию максимум -2 - это два.
Итого за день в лучшем случае 12 - 14 кругов получается, а этого ох как мало для вката хорошего.

#4005 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:49

В принципе все так, только чуть дороже)
Вообще затея хороша. Один-два раза выехать на неподготовленной машине - можно, дальше проблемы. Если она неподготовлена должным образом - то обязательно будут тех проблемы. На кольце после 2 кругов валилова все очень горячее. И очень обидно грузить машину на эвакуатор за 400 км от дома, с оплаченной гостишкой и трек временем. Так что все свежие расходники, охлаждение всего и вся - мастхев. Дальше идет то без чего езда по кольцу становится скучной и унылой - тормоза и подвеска. Как только поставил тормоза и подвеску сразу понимаешь, что расходовать их на передвижение до трека себе дороже) и начинаются прицепы, подкаты.
Простите за банальщину канеш, просто сам все это прошел в этом году.
Конечно, удовольствие не сравнимо с квц. И хочется как можно больше времени в след году провести на нормальных кольцах.

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 08:44:


4000 - безлимит на весь день.
Но по факту в каждом заезде кто то да улетает - раз, быстрых кругов на ссесиию максимум -2 - это два.
Итого за день в лучшем случае 12 - 14 кругов получается, а этого ох как мало для вката хорошего.

Есть какая то статистика по самым проблемным местам? На что в первую очередь обращать внимание при подготовке авто (тормоза,подвеска,охлаждение?) Планирую пройти все это в след сезоне :), в Нижнем, NLS (авто 12)

#4006 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:12

тормоза в первую очередь, потом подвеска и шины

#4007 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:37

тормоза в первую очередь, потом подвеска и шины

так там диски тормозные по требованиям стандартные, конечно перегреваться будут..

#4008 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:53

Тормоза, охлаждение, потом по списку)

#4009 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:01

так там диски тормозные по требованиям стандартные, конечно перегреваться будут..

в "национальном" стандартные тормозные диски прекрасно работали со спортивными колодками на протяжении всего гоночного дня

#4010 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:46

Есть какая то статистика по самым проблемным местам? На что в первую очередь обращать внимание при подготовке авто (тормоза,подвеска,охлаждение?) Планирую пройти все это в след сезоне :), в Нижнем, NLS (авто 12)

Raceman правильно говорит. Но, тормоза это не только диски и колодки, это так же обдув, шланги, жидкость, гтц. И тут от модели авто все будет очень индивидуально. У меня сток машинки, но тормоза на морде топовые диски и колодки из тех что есть для них + шланги хорошие + жидкость которую у нас и не продают даже)
Охлаждение - лучше с запасом сразу - доп кулер на масло + (у меня) доп кулер на гур + низкотемпературные термостаты. Радик тоже от машины и от мотора.
Шины и диски - от регламента.

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 10:46:

в "национальном" стандартные тормозные диски прекрасно работали со спортивными колодками на протяжении всего гоночного дня

Работали, потому что люди умеют ездить. А вот я например не умею и все действия как рулем, так и тормозами - ну ты и сам понимаешь:)
И предполагаю, что работали в казани, в нижнем трасса диаметрально другая и там остыть им негде.
В общем вывод основной такой - что тормозов, что охлаждения много не бывает! Этот запас прочности позволит всем провести максимально времени на треке, а это самое главное в кольце) Вкат, вкат и еще раз вкат

#4011 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:51

Речь я завел не об участии в этапах РХЦЦ, а о трек-днях, когда можно по минимальному взносу за 1500 сделать круг и это время заносим в таблицу Тайм-Аттака СФ, собственно такая система.
А расходы по доставке и обслуживанию автомобиля - это уже дело каждого. Кто-то на один день поедет, а кто-то может самолетом машину повезет...

#4012 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:56

Вы растоптали все мечты просто :D

#4013 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:00

Речь я завел не об участии в этапах РХЦЦ, а о трек-днях, когда можно по минимальному взносу за 1500 сделать круг и это время заносим в таблицу Тайм-Аттака СФ, собственно такая система.
А расходы по доставке и обслуживанию автомобиля - это уже дело каждого. Кто-то на один день поедет, а кто-то может самолетом машину повезет...

Ну если интересен сбор статистики, то просто заведи тему куда каждый будет отписывать свое время и все.

#4014 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:26

Ну если интересен сбор статистики, то просто заведи тему куда каждый будет отписывать свое время и все.

Что за ГТЦ ставил и диски тормозные, ездить планирую именно в Нижний, ест-но не своим ходом:D

#4015 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:36

Что за ГТЦ ставил и диски тормозные, ездить планирую именно в Нижний, ест-но не своим ходом:D

если речь идет о 2112 то штатного тебе хватит, главное на тормозном стенде перед выездом проверить чтоб работа тормозных механизмов была в допуске, крайне необходим регулятор тормозных усилий (перед/зад), тормозные диски Алнас отлично себя зарекомендовали, а вот тормозную жидкость только спортивную синтетику, колодки FERODO DS 1.11

#4016 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:38

Что за ГТЦ ставил и диски тормозные, ездить планирую именно в Нижний, ест-но не своим ходом:D

Сань, у него принципиально другая машина...

#4017 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:45

если речь идет о 2112 то штатного тебе хватит, главное на тормозном стенде перед выездом проверить чтоб работа тормозных механизмов была в допуске, крайне необходим регулятор тормозных усилий (перед/зад), тормозные диски Алнас отлично себя зарекомендовали, а вот тормозную жидкость только спортивную синтетику, колодки FERODO DS 1.11

Ок, спасибо, жидкость эту уже присоветовали ;) в любом случае вся зима впереди, но вопросов думаю будет появляться все больше )

#4018 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:01

Ок, спасибо, жидкость эту уже присоветовали ;) в любом случае вся зима впереди, но вопросов думаю будет появляться все больше )

для начала тогда стоит очень внимательно прочесть Тех требования для класса NLS лада что бы не возникало часть вопросов.
http://www.nring.ru/...531&IID=2096590

#4019 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:06

они есть, но все равно спасибо)

#4020 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:10

[USER=10]@keen222[/USER] , заводи бартовик на 2112 :) Во-первых, многим будет интересно о подготовке авто к этапам в Н.Новгороде, а также ответят на какие-либо вопросы :)

А насчет дисков Алнас я бы подумал) о них последнее время не оч хорошие отзывы, при том от тех кто ездит по городу. Я обычно советую диски Brembo




Количество пользователей, читающих эту тему: 36

0 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)
Рейтинг@Mail.ru