Прикупил вчера себе Ниву.Желание было давно ,но было много "НО",но все же купил.
И так о самой машине.Машина по докам 1981 года,перекидка на новый кузов в 2008,бывший хозяин парень с руками и делал все сам,так что собрана на 4 с плюсом,но как говориться в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя.Проблема качественных запчастей как не странно в нашем городе всегда была и не потому что завод плохо делает.к этому толкают сами покупатели автозапчастей,которые в нашем городе ищут что подешевле,вот и появляются эти "по дешевле" запчасти исходя из лозунга:"Покупатель всегда прав".
Но самый большой косяк на данный момент это то что машина после аварии,въехала калина в водительскую дверь и хотя стояли пороги все же калиновод замял дверь вскользь и левое заднее крыло,но исходя из того что машина все равно будет резаться для меня это не помеха ,тем более что сегодня уже была куплена дверь,а в понедельник возьму полностью левую панель и заменю целиком.
Ну теперь немного фото данного "Жабенка" )
В долгий ящик не стал откладывать знакомство с машиной,так покупал практически в "слепую",машину видел много раз,а в "патроха" ни когда не заглядывал.. Осмотр начался как всегда с подкапотного пространства.
Сразу же был заменен трос капота,и пара клемм на бачке сцепления ибо трос был оборван,а клеммы тупо скручены,.
Потом проверили компрессию в двс,хозяин перед продажей сказал что делал кап ремонт..Замеры показали 1(12) 2(13) 3(13) 4(12) .
Но вот свечи конечно не порадовали,видно что они новые , а вот нагар на них говорит о том ,что или же богатая смесь и не отстроен трамблер или же бенз вообще Гэ полное.
После осмотра двс подняли машину чтобы снять не понятный для меня девайс пороги,я их не воспринимаю на машинах 4х4 которые ездят не по асфальту,пороги -это зло для внедорожника.
Низ оставил отличное впечатление ,на что я правда и рассчитывал,практически идеальное,но вот агрегаты снизу на 3-
Покупая машину,я всегда делаю одно и тоже,чтобы не говорил прежний хозяин,я меняю ходовую полностью..Хотелось сегодня машину лифтануть и заменить все что "сырое",но это если бы случилось,я бы сам не поверил что я живу в России,как всегда что да нет так пошло,но все же было сделано не мало работы .Заменили полностью трапецию и маятник,рулевую колонку..Так как лифтануть сегодня не удалось то часть "железа приготовленного для данного деяния осталось не удел(
Немного поругавшись практическими со всеми кто попался под руку успокоился и решил не гнать"жабёнка" а дать ему отдышаться и подготовится к более глубокой модернизации уже со следующей недели.
Что в паланах? В планах,поставить разъемный РПМ ,блокировки винтовые с измененным углом,хотя предлагают немного подождать и поставить принудиловку,но ждать не хочу потому поставлю что есть,хотя колебался,ставить винтовую или же дисковую,все таки меня убедили поставить винтовую(жизнь покажет ).В данный момент пары в редукторах стоят 03,пока их и оставлю,хотя можно поставить и 02,но все же мне будет тяжело сразу после моей пузотерки упереться в максимальную скорость 90!По двс работы планирую не большие,поставлю вал "Троффи" или "Трофи" плюс и расточу каналы в башке, а дальше жизнь покажет.
Ну вот где то так,новости буду по мере их появления выкладывать.
Ну не писатель я сцук
Нива SK-105 Кирасир
#1
Отправлено 26 Август 2011 - 21:32
#2
Отправлено 26 Август 2011 - 21:49
#5
Отправлено 27 Август 2011 - 00:15
дверь новая . крыло под замену цельной стороной . но я буду обрезать арки под гидрозамок и поставлю расширители .. потому что резина которую планирую поставить не влезет даже с высоким лифтом в 70 мм.. еще хочу диски в черный мат покрасить .. и может что то нарисовать . а решетку постараюсь сделать с алюминия .там еще копать и копать))
#7
Отправлено 27 Август 2011 - 11:19
Тоже что ли бортовик нивы своей за компанию открыть...
#9
Отправлено 27 Август 2011 - 11:24
Думаю ты отличный гряземес сделаеш)В этом шариш уже много)
#10
Отправлено 27 Август 2011 - 13:45
П.С. задари покрышки)))))
#11
Отправлено 27 Август 2011 - 14:06
Пацаны ваще ребята !
Классно ваще !
Ваще молодец !
Да и ваще вы все молодцы !
Не, в натуре класс !
За*бись !
Чотка !
Умеете !
Могете !
бЕЗ шуток все правильно сделал !
#12
Отправлено 27 Август 2011 - 19:19
Сегодня копнул еще и полезло,аккумулятор говно,карб тоже самое,трамблер по ходу тоже не айс..но мы как говориться не ищем легких путей,так по тихой будем устранят косяки)
Серый Пес там покрышки не о чем ,но пока поезжу на них,а там посмотрим,если что ты первый на очереди )
нет не буду заморачиваться,я в соревнованиях не собираюсь участвовать,а лезть туда куда Макар телят не гонял тоже не охота.потому что это все в копейку вылазит.,но я так всегда говорю,пока до "говнА" не доехалСлав а по поводу понижения РК 1:3 что скажешь?
#13
Отправлено 27 Август 2011 - 20:23
#14
Отправлено 27 Август 2011 - 20:31
#16
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:26
Я не знаю что за монстра я строю,но сегодня его спустили с подъемника и малясь при......и.
Zed к тебе вопрос.Сколько у тебя от пола ,до резинового обойника на швеллере заднего бампера,по нижнему краю?
добавлено через 12 минут 4 секунд
немного фоток без описания мытарств. устаю как собака .
Она еще не лифтованная!!!
[
добавлено через 3 минут 55 секунд
пошел процесс лифтовки задней оси.
добавлено через 1 минут 50 секунд
добавлено через 1 минут 47 секунд
добавлено через 1 минут 26 секунд
добавлено через 1 минут 25 секунд
добавлено через 2 минут 47 секунд
временно будет стоять регулируемая тяга "панара"
#20
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:54
Немного поправлю Славу.... маляр Женёк, красил эту ниву и мою семёрку.... а то народ ко мне начал по окраске обращаться:-))))красил Женек.он же красил BADGUY