Тест-драйв Chevrolet Camaro
» » Тест-драйв Chevrolet Camaro

Тест-драйв Chevrolet Camaro

 

Соединенные Штаты считаются страной с большими возможностями. Американцы чувствуют себя так, словно находятся в раю и это несмотря на все выплаты, которые им приходится совершать каждый год. На это имеются свои определенные причины, а среди них владение автотранспортом. Ведь у них галлон автомобильного топлива имеет цену порядка 3,5 долларов, что составляет всего за литр 25 рублей. А как пример можно взять новый Chevrolet Camaro. В розницу его можно приобрести по минимальной стоимости в 23 345 долларов. Ближайшим же конкурентом можно смело назвать Mustang компании Ford, который в заводской комплектации будет дешевле почти на 1 000 долларов. И если представить, что наш дом – Южная Калифорния, где дожди бывают не чаще трех раз за весь год, то владение кабриолетом с двигателем на 8 литров и задним приводом становиться чем-то вроде обязательства.


И только благодаря суровым правилам таможенного контроля РФ с непредсказуемыми решениями местных автосалонов у успешных с самого начала моделей не остается никакого шанса. Таким образом, на территории России стартовая стоимость Chevrolet Camaro с двигателем на 3.6 литра равняется 2,095 миллионам рублей. Поэтому та доступность данной модели, которую заложили в момент схождения ее с конвейера, для российских потребителей останется в разряде недосягаемого и фантастического.

 

 
В качестве тестовой вариации можно взять автомобиль с комплектацией 2SS и атмосферным V-образным двигателем на восемь цилиндров, объем которого 6.2 литра.


Стартовая цена модели в автосалонах России равняется 2,635 миллионам рублей. Казалось бы, цена не такая уж и большая, если еще участь динамические параметры автомобиля и его душевное рычание мотора. Только в случае, когда речь идет о больших суммах, многие смотрят не только на технические характеристики и внешний дизайн, а так же и на весь интерьер в целом. А он здесь, если говорить прямо, не внушает особого доверия. К американцам, само собой, претензий как таковых не имеется, ведь у них данную модель можно приобрести за копеечную цену.

 

 

Изобилующий внутри салона грубый пластик, приборная доска от семейного Orlando, а так же рулевое колесо из Cruze – все это не сможет ускользнуть от проницательного взгляда российского потребителя.


Унификация подобного типа не пробуждает в человеке ни трепета, ни восхищения как такового. Ведь это как-никак спортивное купе, а не автомобиль класса «гольф». Кресла в салоне опускаются до уровня пола, что само по себе вполне неплохо. Так же в них удобно располагаться, вот только поддержка по бокам не достаточно развита. Хоть руль взят схожий с тем, что в Cruze, найти определенные недостатки в нем сложно, если учесть так же то, что его можно регулировать в двух направлениях. Даже простота приборной панели особо не огорчает, ведь сами приборы читаются с удивительной легкостью.

 

 

Внешне автомобиль Camaro весьма эффектный и не менее выразительный в очертании. Экстерьер не содержит ничего лишнего, что могло бы мешать общей картине. Имеются лишь брутальные и грубые черты, которые считаются изначально присущими машинам класса «Muscle» американского исполнения. При этом неотъемлемой частью созданного образа является радиаторная решетка, квадратное сопло на глушителе и роскошная колесная база. И если говорить по иному, то мало кто сможет проехаться улицами года, чтобы его не заметили за рулем такого авто. Именно это и есть основной козырь нового Chevrolet Camaro.

 

 

На дорогах автомобилю ничего не страшно благодаря двигателю на 8 атмосферных литров, выходной мощностью в 405 лошадиных сил и 5,9 тысячами оборотов в минуту. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 4,7 секунд. Коробка передач выполнена автоматической с шестью ступенями, которая медлительна для стремительного старта и чересчур дерганная для спокойного размеренного темпа.


Модель можно характеризовать по управляемости как достаточно умеренную для активного передвижения городскими улицами. Правда, руль не слишком информативен, какой многие ожидают в спортивном купе. А если совершать маневр, то траектория изменяется крайне осторожно, что как-то не согласуется с той динамикой, что есть у него. Таким образом, у автомобиля есть задатки ездить быстро, лавируя на поворотах, но подвеска не позволяет этого сделать.

Теги: chevrolet
15.07.2017, 11:48
115 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.