AVTOPORTAL.RU > Volvo / Тест-Драйв / Новости > Тест – драйв Volvo V90

Тест – драйв Volvo V90

Volvo V90

 

Компания Volvo в очередной раз радует автолюбителей своими новинками. Буквально за короткое время компании удалось выпустить целую серию новых кроссоверов и универсалов. Среди них особенное внимание заслуживает универсал Volvo V90 Cross Country.

 

Обзор внешнего вида

 

Внешний облик нового Volvo является воплощением нового дизайнерского стиля. Фирменный угловатый фасад стал атрибутом прошлого, теперь форма радиаторной решетки более изогнутая, совсем как у Maserati. А также сам кузов имеет более выверенные и округлые обводы. А что касается задних фонарей, напоминающих по форме латинскую L, является абсолютно оригинальной изюминкой данной модели Volvo. Именно эта изюминка позволяет выделить Volvo V90 среди других моделей универсалов. Cross Сountry означает наличие полного привода, прочной подвески кузова, и повышенного дорожного просвета.

 

Универсал V90 имеет немалые габариты, но визуально кажется меньше даже с профессиональной точки зрения. Идея создания авто с большими габаритами заключалась в том, что благодаря объему багажника V90 обыграет всех своих конкурентов. Однако на деле все оказалось не так просто. Дело в том, что объем багажного отсека равен 656 л., а со сложенными сидениями составляет 1526 л. Обогнать немецких производителей не удалось, поскольку их багажники гораздо объемнее. Кстати, в правой внутренней части багажника расположена кнопка для автоматического складывания задних сидений. И еще самая поразительная деталь, и вроде бы она там не нужна, но почему есть это разъемы для USB.

 

Volvo V90

 

Более того, даже предшественник V90, Volvo XC70 оснащен багажным отделением с объемом 1600 л. Но стоит отметить ряд обновлений, которые значительно облегчат процесс эксплуатации такой большой машины. В первую очередь это касается дверцы багажника, которая теперь открывается посредством электрического привода. Багажное отделение оснащается двойным дном, то есть, дополнительное пространство для перевозки небольших вещей. Благодаря габаритам, в универсале данной серии очень комфортно и просторно на задних сидениях, по сравнению с V70. Помимо прочего, предусмотрен обогрев задних сидений, и отдельный блок климат контроля.

 

Внутреннее пространство V90

Обновления касаются и салона. Обивка салона выполнена из более качественных материалов. Сидение водителя оснащено множеством опций и регулировок, которые позволят любому водителю, даже самому педантичному настроить ее под себя, для боле комфортной езды. Все сидения оборудованы массажными элементами, обеспечивающие хороший массаж поясницы и спины в целом. Особенно стоит отметить оригинальный дизайн центральной консоли с встроенным вертикальным сенсорным экраном с диагональю в 9 дюймов.

 

Салон оснащен современной техникой. Это касается приборов функционирующих на жидких кристаллах, камер, позволяющих сделать круговой обзор, и опция проекции информации на фоне лобового стекла, система круиз контроля, и система призванная сохранять движение по полосе. Также стоит сказать о высококачественной аудиосистеме с великолепным звучанием, которое создает ощущение похода в симфонический оркестр. Аналогов машин с такой эффектной аудиосистемой нет.

 

Volvo V90

 

Приборная панель виртуальная, входит в базовую комплектацию, более того ее можно регулировать и настраивать под свои предпочтения. Если сравнивать с предками, то новый универсал может похвастаться очень яркой и четкой навигацией. Помимо всего, в бортовом компьютере есть встроенная функция прогноза погоды. Учитывая не скромные габариты Volvo, то камерам кругового обзора здесь самое место. Панорамный обзор можно наблюдать через крышу, которая не кажется таковой с первого взгляда.


Технические особенности

Как и многие марки авто созданные на новой SPA платформе, V90 Volvo оснащается бензиновым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами и объемом в 2 л. Также есть вариант с дизельным двигателем с мощностью в 235 лошадиных сил, с разгоном 7,5 сек до 100 км. В данном случае это флагманский вариант Т6. Самое примечательное в Т6 - это двойная система надува, то есть, при малых нагрузках работает компрессор приводной, а после чего включается турбина. За счет такой системы поддерживается достаточный запас тяги.

 

Универсал V90 оснащается восьми – ступенчатой автоматической трансмиссией, которая радует своей скоростью переключения передач и полным приводом. На консоли рядом с коробкой передач расположена кнопка запуска двигателя. На рычаге имеется барабанчик, с помощью которого можно регулировать характер езды. Максимальная скорость движения достигает до 320 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 6,3 сек.

 

Тест – драйв Volvo V90 

Заключительное слово о новой звезде в семействе Volvo

Шведам удалось приятно удивить поклонников Volvo, так как в новой модели действительно есть что сравнивать. Новый универсал полностью модернизирован как внешне, так и в салоне. Это касается очень качественной обивки, чем не могут похвастаться предки V90. И технической оснащенности, самая качественная аудиосистема, круговой обзор, климат контроль с отдельным блоком для заднего ряда и многое другое.

 

Внешние изменения также пошли на пользу Volvo, теперь он выглядит отстраненно от моделей схожих по классу и даже выше, той же Maserati, которой уподобился фасад нового универсала. Также отдельные элементы могут пойти в сравнение с другими элитными авто. Во внешности также стоит отметить очень стильные и оригинальные 19 дюймовые диски, с не менее оригинальными и солидными арками, что придают Volvo особый шарм. Удобство в управлении даже по не очень хорошим дорогам, достигается благодаря пневмостойкой подвеске сзади, и двух рычажной подвеске с передней части. Благодаря подвескам этот автомобиль заслужил звание самого внедорожного универсала из всех универсалов.

 

В целом очень привлекательный автомобиль, который соответствует своей цене.




Вернуться назад