AVTOPORTAL.RU > Volvo / Новости > Volvo FMX: инновационные опции для экономии

Volvo FMX: инновационные опции для экономии

 


Компания Volvo в самый первый день лета организовывала для своих клиентов одну из самых неповторимых презентаций своих фрахтовых машин, а также оборудования, предназначенного для строительства. Подобное мероприятие в Украине проходит не в первый раз. В течение последних двух лет было произведено немало новинок. На сей раз провести презентацию выпала честь гранитному карьеру, расположенному в г. Коростень. И это предприятие уже с успехом пользуется техникой от известного концерна.

 

В наше время на внутреннем рынке резко поднялся спрос на строительные грузовики. И тут уже свою роль должны были сыграть два сегмента. Первый — это цикличность отрасли. Если учесть то, что последний пик был еще 10 лет назад, не пора ли внедрять что-то новое? Второй — стимуляция путевой постройки. Те изменения в законодательстве, которые были внедрены и позволили здешнему бюджету выделить нужные средства для реконструкции, а то и на полный ремонт полотна дороги. Кроме этого, еще можно понаблюдать спрос на горнодобывающую технику, которая также имеет по-настоящему хорошее качество.

Помощь со стороны

Эта модель грузовиков Volvo FMX была намеренно разработана для более тяжелых обстоятельств в эксплуатации, в частности, для сферы строительства. На рынке это авто появилось относительно недавно, всего 6 лет назад. И за это время оно смогло приобрести довольно-таки хорошую популярность на внутреннем рынке такого государства, как Украина. Продажа этого автомобиля насчитывает сотни экземпляров. Эта модель предлагается как авто шасси для кузовной надстройки, кроме этого его еще можно использовать и как обычный тягач.

Модель была создана с колесной формулой шести видов (4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х6). Авто такого плана обладает самым большим автодорожным промежутком в своем классе в то время когда у всех его «соперников» он равен примерно 300 мм. У Volvo FMX этот просвет больше, пусть и не намного, но все же. У обычной FMX – 300, а у Extra High — больше на 30 мм. Касательно угла въезда, то он равен примерно 27 градусов.

Если вы хотите отличия, то это не займет много времени. Главное, что бросается в глаза — это крепкий ударопрочный трех секционный бампер, защита двигателя (что немаловажно) рулевого управления, а также всех различных компонентов. К примеру, гидравлических. Также предусмотрена защита решеткой задних и передних фар.

Немаловажно вспомнить и о лонжеронах рамы. В этой модели этой детали придали форму буквы «П», которая поможет увеличить жестокость на кручение. Это может повысить срок службы, что является бесспорным плюсом. Передние мосты защищены листовой рессорой из легированной стали ширина которой 90 мм. Чтобы уменьшить количество издаваемого шума, между листами были сделаны специальные вставки.

Нововведения

Не так давно в автомобили Volvo FMX стали внедрять нужные функции, которые могут помочь уменьшить расход горючего, а также увеличить удобство и защищенность.

Начать нужно с усиленных в несколько раз мостов. Одинарные детали рассчитаны для нагрузки в 10 тонн, а сдвоенные на 20. В первый раз в классе FMX появилась возможность поставить подъемную основную ось с двускатной ошиновкой. Неплохо, не правда ли? Но это только для трехколесных авто типа 6х4. Данная функция будет полезной только для тех, кто транспортирует товар в один конец. Благодаря этому новшеству можно легко получить улучшенную маневренность, экономию топлива и что немаловажно меньший износ шины.

 

 

Кроме того, была разработана новая концепция подсоединения переднего привода, которая считается стандартом для всех авто с формулой колес 4х4, 6х6, 8х6 и 10х6. Теперь не нужно искать подходящий момент для перехода на полный привод. Электроника сделает все сама, но несмотря на все это присутствует режим принудительного введения.

Превосходство транспортного средства видно сразу, ведь моментально уменьшается потребление бензина, увеличивается уровень маневренности, улучшается тяговая сила, обеспечивается меньший износ покрышек, кроме того, максимально уменьшается угроза дефекта трансмиссии.

У такого авто появилась своя уникальная фишка - динамическое рулевое управление, которое стало доступно и для сдвоенных мостов. Какие плюсы? Такая функция увеличит, как рулевое усиление до 85% (и это не будет зависеть от нагрузки и какие шины там стоят), так и снизит механическое усиление на передние колеса, и, возможно, самое главное — снизится вероятная возможность травмы для водителя.

Также важное значение имеет и эксплуатация, особенно в особо трудных ситуациях. Грузовые машины Volvo FMX есть возможность оборудовать любой коробкой передач на выбор: автоматизированной, 12-ступенчатой I—Shift и автоматической 6-ступенчатой Powertronic.

Последняя, с более плавными передачами Volvo Construction Equipment обладает одним заметным отличием — тяговой силой, которая не мешает плавной работе всех составляющих транспортного средства. Помимо этого, была установлена коробка I-Shift которая относится к синхронизирующим устройствам мотора, муфты введения, переходного вала. КП была выпущена с новейшим ПО.

Обслуживание и телематика

С недавнего времени компания Volvo начала представлять своим клиентам, которые купили грузовик их фирмы одну полезную услугу — сервисное соглашение. В Европе она уже очень популярна. Главным преимуществом такой услуги считается, то что все те, кто владеет грузовиком Volvo, могут даже не задумываться о техническом обслуживании своего авто. Еще один плюс в том, что можно четко планировать расходы и платить каждый месяц только одинаковую сумму.

 

 

Смысл договора состоит в том, что продавец дает возможность выбрать водителю график обслуживания авто самостоятельно, кроме того, он может пересматриваться той станцией, что его обслуживает. Так, что однотипные авто FMX в одном и том же автопарке могут обладать различным временным периодом ТО и следственно различную цену на расходы для сервиса.

 

За последнее время очень много транспортных компаний начали обращаться к новым системам и компания Volvo не исключение. Производили решили сделать лично свою подобную систему, ведь она система может позволить проводить анализ стиля вождения любого водителя.

 

Без исключения это все может легко помочь уменьшить все затраты на использование для любого предприятия. Помимо всего этого, можно будет легко увеличить продуктивность, а также безопасность при перевозке. Стоит заметить, что у предприятия «Volvo Украина» имеются уже свои постоянные клиенты, которые уже полностью перешли на новую систему.




Вернуться назад