AVTOPORTAL.RU > Volkswagen / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

 

Столь успешный многие годы автомобильный проект, как Volkswagen для того, чтобы оставаться на вершине, обязан внимательно следить за всеми своими конкурентами и введенными ими инновациями. Именно благодаря таким действиям и появился на свет Passat, который в этом автоконцерне стал ответом на введение в моду универсальных автомобилей с повышенной проходимостью. Такая машина станет прекрасным выбором для тех людей, которым простые легковые авто уже не подходят по габаритам, однако при этом покупать весьма массивные внедорожники и кроссоверы они не хотят. На этом тест-драйве будет рассматриваться именно этот автомобиль для того, чтобы выяснить все его преимущества и недостатки.

 

Внешний и внутренний вид автомобиля

 

Для создания этого автомобиля специалисты довольно качественно перебрали предыдущий вариант универсала Passat Vaiant, поэтому базу они имеют одинаковую. Схожесть между ними сохраняется и во внешнем виде, особенно в том, что касается дизайна. Конечно, были предусмотрены и некоторые различия, однако они не столь существенны и заметить их может далеко не каждый. Изменилась стальная защита некоторых деталей, а именно двигателя, коробки передач и выпускной системы.


В глаза же сразу бросаются лишь несколько главных различий, к примеру, совершенно иной бампер, накладки на порогах и немного большие по размеру колесные арки. Все это привело к тому, что клиренс приподнялся примерно на 3 см. Впрочем, самым радостным для водителя изменением характеристик стало весомое увеличение углов въезда и съезда. Небольшая поправка градусов в них привела к тому, что теперь автомобиль с легкостью можно пускать по легкому бездорожью и пересеченной местности.

 

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 
Салон также остался практически без изменений. Несмотря на то, что автомобиль был создан совершенно новый, линейка Passat не стала изменять своим стандартам и сохранила за собой классику в чистом виде, лишь слегка проработав детали поставив алюминиевые педали и накладки на пороги. Конечно, автомобиль обладает и некоторым своим особенным очарованием. К примеру, салон стал коричневого цвета, что только придало ему комфорта и уюта. Такой цвет немаркий, поэтому подходит тем, кто путешествует на долгие расстояния. Потолок в машине остался черного цвета, такими же являются центральная консоль и панели на торпедо, что привело только к увеличению удобства для пассажиров. Сиденья обтянуты качественной кожей и при этом весьма удобны.


Немецкие машины всегда отличались довольно высоким качеством сборки, поэтому все сконструировано достаточно аккуратно и для людей. Но как говорится, в бочке меда все равно есть ложка дегтя, так и этот автомобиль имеет некоторые недостатки Некоторое удивление вызвало то, что при не бедной в общем-то комплектации, приводы регулировок передних сидений здесь комбинированные. Часть электрических, часть механических. Механическая часть вообще расположена достаточно неудобно для водителя. Короче, даже для того, чтобы просто отрегулировать спинку сиденья потребуется, чуть ли не вывихнуть руку.


Еще одним недостатком является то, что авто явно было рассчитано на людей среднего роста, поэтому достаточно высоким пассажирам и водителю придется себя ограничивать в движениях. Обод руля при нормальном положении сиденья будет закрывать всю верхнюю часть приборов, но если начать проводить какие-нибудь действия, вроде поднятия руля или спускания кресла, то сразу же нарушиться вообще вся обзорность. Все это привело к тому, что высоким водителям при покупке данного автомобиля придется чем-то пожертвовать. Конечно, все это совершенно не влияет на людей со средним ростом, ведь для них все подобрано практически идеально, а мягкие сиденья обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта во время поездки.

 

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 

Однако все эти маленькие неудобства вполне скрывает великолепно сконструированный багажник. Даже сам по себе его объем больше 600 литров, но если сложить спинки задних сидений, то вполне можно таким способом сделать себе кровать на ночь, если во время путешествия вы не нашли подходящего ночлега. Такой пол получается практически идеально ровным, особенно если снять подголовники. Все это делает машину наиболее подходящей для путешественников. Шторка, при помощи которой отделяется сам багажник от салона, может фиксироваться в разных позициях.


Еще одним приятным плюсом является возможность установки электропривода для двери багажника. На тестовой машине такой присутствовал, поэтому мы сполна смогли насладиться подобным преимуществом.

 

Имеющиеся мультимедиа устройства и приборы

 

Volkswagen в отношении мультимедиа, как всегда минималистичен, В базовой комплектации никогда не будет ничего лишнего, поэтому покупатель никогда не переплачивает за совершенно ненужные ему «навороты». Это делает данную марку непопулярной у тех, кто любит множество мелких кнопочек, но прекрасно подходит тем, кому требуются только самые важные и необходимые составляющие. Наш тестовый автомобиль укомплектован большим количеством приборов, чем стандартное авто. По сути, эти комплектующие можно найти в любом автомобиле этой марки, что вовсе не говорит о креативности, ведь мелкие недостатки этих машин переходят от модели к модели.


Аудиосистема этого автомобиля также достаточно стандартна для марки Volkswagen – это RCD 510. В общем, довольно хорошая система с прекрасным звуком из 8 динамиков, цветным дисплеем и камерой заднего вида. К тому же она способна поддерживать MP3 и прокручивать 6 CD дисков.


Единственным маленьким недостатком этой, практически, совершенной системы можно назвать лишь камеру заднего вида. Из-за того, что дверца багажника сконструирована достаточно оригинально, на Volkswagen Passat Alltrack, в отличие от других моделей, камера заднего вида дает изображение, которое немного упирается в пол, хотя во всех остальных моделях она весьма хороша и показывает прекрасное изображение. Помимо того, что камеру желательно было бы настроить на более качественное изображение, нареканий к самой системе совершенно не имеется.


Для создания приборного щита инженеры не стали придумывать что-нибудь новое и оставили все то же самое, что и у любого другого Passat. Который раз хотелось бы обратить внимание на прекрасное фирменное изображение на дисплее, которое позволяет и в темноте, да и в ярком свете прекрасно видеть любые показания. Однако у Volkswagen Passat Alltrack появилось и одно маленькое усовершенствование – вы всегда можете вывести на дисплей компас, помимо другой основной информации о поездке.

 

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 

Особенности вождения

 

Вам повезло, если вы житель Европы и желаете приобрести Volkswagen Passat Alltrack. Там вам предложат огромное количество вариантов «начинки» для этого автомобиля, поэтому вы сможете взвесить все за и против различных двигателей, полного привода или его моно-версии. Ну, или даже выбрать автоматическую или механическую коробку передач. У жителей России такого выбора нет, хотя возможно, это и к лучшему. На данный момент в нашей стране продаются авто с базовой комплектацией и полным приводом. В ней присутствует бензиновый турбомотор на 2 л и его мощность доходит до 210 лошадиных сил. Хотя продажа моделей с турбодизелем здесь была бы довольно уместна, но она по-прежнему остается мечтой. На самом деле к такому мотору в общем-то можно и не придираться, ведь он очень даже хорош для российских дорог. Сама по себе машина достаточно массивная и весит практически 2 тонны, поэтому на разгон ее понадобится некоторое время, но стандартные 1700 оборотов в минуту для нее дадут вполне приличную динамику и возможность разгона до 100 км всего секунд за 8, что очень прилично для этого класса. Впрочем, этот автомобиль не покупают любители участвовать в гонках.


В машине установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Для более комфортной поездки на дороге его желательно установить в режим «Драйв», который обеспечивает ту небольшую задержку отклика двигателя во время нажатия педали, которая и создаёт ощущение спокойствия. Существует также и режим «Спорт», который дает машине побольше динамики и подходит тем водителям, которые временами любят чуть быструю езду. Вы сразу же почувствуете изменения в звуке рычания мотора, ведь стрелки тахометра тут же сойдутся в верхнем положении, а реакция авто на нажатие педали станет практически моментальной. Конечно, машина от этого не станет спорткаром, но она и не создавалась для этого изначально.


Существует здесь и ручная возможность переключения передач, которая дает водителю практически неограниченную свободу выбора. Даже на самом максимальном режиме оборотов вы с легкостью сможете сбрасывать передачи, однако здесь есть и минус, ведь такое сразу же отразится на потреблении бензина. Когда мы ездили по трассе со скоростью большей, чем сотня километров в час, то ушло на все у нас 9 л, но в городе для этого понадобилось больше 13. Конечно, тестовый автомобиль имеет совсем небольшой прогон, то есть со временем потребление бензина может немного и упасть.

 

Как уже говорилось ранее, Volkswagen Passat Alltrack во многом напоминает Variant. Это наблюдается и в габаритах, и в длине колесной базы. Возможно, там есть некоторые миллиметры разницы, но сути они совершенно не меняют. Однако ходовая часть Alltrack действительно сконструирована так, чтобы на ней можно было ехать даже по бездорожью. Из-за увеличения клиренса здесь смогли, помимо стандартной стойки McPherson впереди и многорычажной системы сзади, установить еще несколько доработок, которые положительно влияют на движение машины. Надо сказать, что не все эти доработки пошли на пользу, ведь энергоемкости попросту не хватает, поэтому даже на асфальте среднего качества авто может немного потряхивать, что создает неудобство для пассажиров. Идеальным примером здесь может стать Audi, которая при такой же конструкции, имея пневмоподвеску, более удобна.

 

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 

Тормоза автомобиля довольно эффективные, но из-за массивности его самого надо нажимать на них чуть раньше, чтобы комфортно затормозить. Однако тут все же больше зависит именно от водителя, ведь если на педаль нажимать достаточно интенсивно, то сбросить скорость можно просто за миллисекунды. При этом здесь установлен прекрасный ABS, который также эффективно поможет в самых сложных ситуациях.


Если ездить на Alltrack по обычным дорогам, то он не проявит всей своей натуры. Конечно, нельзя сказать, что на этом автомобиле можно ездить только по бездорожью, просто вас могут ждать небольшие сносы, несмотря на то, что рулевое колесо, в общем-то, и не отличается чувствительностью.


Однако именно во время теста в лесу он показал себя настоящим «зверем». Для такой поездки обязательно нужен полный привод. Именно он самостоятельно и эффективно может распределять крутящий момент по осям, используя для наиболее эффективного просчета варианта скорость, степень нажатия педали и многих других показателях. Так на задние колеса распределяется от 10 до 100 % всей тяги.


На центральном тоннеле расположена кнопка Offroad, которая может сделать педаль акселератора немного менее чувствительной. Это заставляет ABS срабатывать с небольшим запозданием, что позволяет переключать передачи немного позже. Кстати, в этом режиме при соблюдении некоторых условий авто может даже помогать водителю, особенно это касается спуска с горки – вам придется только крутить рулем, все остальное автомобиль сделает сам.


На бездорожье Alltrack может справиться со всеми препятствиями, которые только существуют. Ухабы, песок, лужи, грязь – именно для преодоления такой местности и был он изобретен. И он совершенно прекрасно справился со всеми препятствиями, что возможно для далеко не каждого авто.

 

Полученные выводы

 

На самом деле такой автомобиль можно назвать прекрасным представителем своего класса. Создатели сделали его совершенно таким, каким представляют его покупатели, без всякого гламура и глянца. Эта машина удобна для путешественников, но прекрасный внешний вид позволяет приехать на нем и на светское мероприятие, так что в грязь лицом вы не ударите. Конечно, сейчас на рынке появилось множество моделей такого типа, поэтому конкурентов здесь появилось очень много.


Стартовая цена Alltrack с базовой комплектацией доходит до 47 000 долларов, конечно, если добавить еще какое-то оборудование, то цена может резко возрасти. Однако даже базы вполне хватает.


В качестве главного конкурента выступит Audi A4 Allroad Quattro. Сам бренд более престижный, поэтому цена его будет повыше, но опять же, пневмоподвеска обеспечит больший комфорт в поездах по городу. Так же внимание может привлечь Skoda Octavia A5 Scout и Subaru Outback, которые обойдутся покупателю гораздо дешевле.


Как и в любой автомобиль, Alltrack имеет свои как яркие, так и темные стороны. Немецкие автомобили имеют достаточно хорошее качество, но за него они требуют и достаточно большие деньги, что совершенно не мешает им продавать их.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project