В России открылись первые цифровые шоу-румы Volkswagen
Немецкая компания Volkswagen решила изменить процесс продаж своих автомобилей, внедрив в него новую технологию digital showroom – цифровой шоу-рум. Таким образом, концерн собирается сменить обычные столы переговоров на уютные кресла и диваны.
В пресс-службе компании отметили, что в зонах комфорта находятся широкоформатные экраны с высокой четкостью изображения, с помощью которых все клиенты смогут получить всю необходимую информацию и даже заключить договор. На сегодняшний день в РФ уже отрылось четыре цифровых шоу-рума немецкой компании – три в столице и один в Санкт-Петербурге.
В зависимости от площади шоу-рума, в дилерских центрах будут установлены несколько цифровых зон, где сможет одновременно удобно расположиться несколько человек, например, целая семья. Основой концепта стала зона конфигуратора автомобиля, которая оборудуется бесшовной видеостеной HD формата. Благодаря этому клиент может удобно подобрать цвет своего будущего автомобиля, комплектацию и желаемый опциональный пакет.
Если клиент самостоятельно собрал комплектацию желаемого автомобиля и сохранил специальный код, то общение на главном экране можно будет начинать уже с представления собранного автомобиля.
Управлять процессом может самостоятельно продавец или же совместно с клиентом с помощью планшета, на котором устанавливается интуитивно понятное меню. Благодаря этому можно быстро сконфигурировать автомобиль в соответствии с желаниями клиента. Вся необходимая информация будет сразу выводиться на главный экран. Находясь в уютном кресле, клиент может просмотреть несколько вариантов автомобилей, сравнить комплектации, уточнить цену и дополнительную информацию.
Напомним, в прошлом месяце российские дилеры Volkswagen реализовали 7118 автомобилей, что на 28% больше, чем в мае прошлого года. За пять месяцев текущего года было продано 32 270 автомобилей, что на 18% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Вернуться назад