AVTOPORTAL.RU > Volkswagen / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan GT

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan GT

Уже в течение семи лет, Polo Sedan является бестселлером российского автомобильного рынка. Несмотря на всю популярность модели, ее часто ассоциируют с багажником продажи рассады, а то и просто с шашечкой такси на крыше. Престиж модели попытается поднять «спортивная» версия - Volkswagen Polo Sedan GT.

 

Внешний облик

 

Как не крути, но Поло остается Поло, даже если рассматривать модель через призму спортивной приставки в названии. Сегодня рассказывать о всех тонкостях внешнего вида автомобиля, полагаясь на то, что кто-то еще не знаком с этой моделью, скорее всего, будет нелепо. Даже те, кто лишь немного интересуется автомобильной тематикой, Поло узнается сразу. Для один, модель – серая мышка, а для других – сдержанные традиции немецких дизайнеров. И в первом и во втором случае если своя доля правды.

 

Если же брать во внимание спортивную версию, то «серая мышка» полностью ломает стереотипы. Что именно уникального в дизайне спортивной версии? Ведь как показывает практика, покупают этот автомобиль для того, чтобы показать окружающим что-то необычное.

 

Сказать, что спортивная модификация полностью отличается от старого родного Поло, язык не поворачивается, но все же есть несколько моментов, которые помогают распознать две разные версии, даже не приближаясь вплотную к автомобилю. Первое, на что обращаешь внимание – «гоночные» полоски, которые располагаются на капоте и багажнике, а также задорный козырек на черной крыше. Такой декор, к сожалению, является не штатным, а опциональным, а делается при помощи виниловой пленки.

 

После в ход идет уже немного агрессивная радиаторная решетка, бампера, двойной глушитель, специальные накладки на пороги, маленький хвостик спойлера, а также целая гвардия шильдиков, которые производитель щедро раскидал по всему кузову автомобиля. Они здесь и на багажнике, и на боковых поворотниках, и на спице руля и, конечно же, на радиаторной решетке.

 

Салон

 

Почти два года назад, Поло прошел через небольшое обновление, благодаря чему появился новый мотор, а вот салон остался практически не тронутым. Парадоксально, но для многих он остается до сих пор интересным, о чем когда-то писало одно известное автомобильное издание.

 

Но все же фраза лукавая и с области «пропиарить автомобиль». Как не крути, но салону уже семь лет и разумеется, что за это время он мог хорошо наскучить своим старым и новым владельцам. Спортивная версия обновлений в этом плане тоже никаких не принесла. Салон по-прежнему остался практически без обновлений. Эластичного пластика как не было, так его и нет, подлокотник между передними сидениями очень мешает пользоваться ручным тормозом, приборный щиток скучный, а экран мультимедийной системы, который очень маленький, придает еще больше скромности во всю историю. Правда, сидения в спортивной версии с качественной текстильной обивкой стали более упругими. Разумеется, что отличий от обычного Поло нет, но все же своя доля «спортивности» имеется.

 

 

Отдельного внимания заслуживает новый руль, который отличился кожаной отделкой и множество клавиш для управления телефоном, мультимедийной системой и прочими функциями. Такое рулевое колесо не стыдно было установить и на автомобили с классом повыше.

 

Приборная панель осталась такой же, как и семь лет назад. Разумеется, что несколько изменений присутствуют, но они очень минимальные.

 Что касается свободного пространства, то его не очень много, но и не мало. Если рассматривать автомобиль в плане бюджетного варианта, то места вполне хватает и для пассажиров заднего сидения тоже, но это только в том случае, если водитель окажется довольно компактным. Если же за рулем окажется двухметровый игрок местной баскетбольной команды, то сзади будет тесно даже ребенку. Для задних пассажиров в области комфорта предлагаются только карманчики в спинках передних сидений, а также подстаканники в накладках тоннеля пола.

 

Что касается багажного отделения, то заявленный объем составляет 460 литров. За семь лет, все обновления так и не добрались до багажника.

 

Под капотом

 

Как только Поло появился на российском рынке, то он сразу завоевал популярность среди российского пользователя благодаря простому атмосфернику CFNA, который не имел уязвимого фазорегулятора.

 

На Volkswagen Polo Sedan GT установлен новый мотор TSI, который отличается турбинной и непосредственным впрыском.

 

К слову, узнать такой мотор можно по моделям Jetta и нескольким Ауди младших серий. Работает двигатель прекрасно, пока он молодой и подкармливается исключительно самым лучшим топливом. Автомобиль рекомендуется заправлять 98-м, но подойдет и 95-й. Заявленный расход на 100 км – 5,7 литра, но на практике даже при спокойной езде, расход составил 6,2 литра, а если же частенько придавливать педаль в пол, то можно догнать и 9,5-10 литров.

 

Коробка в нашем случае традиционная механическая, но аж на шесть передач. Работает она прекрасно и без нареканий, а педали одеты в накладки с нержавеющей стали, которые отличаются спортивным дизайном.

 

В движении

 

Работает двигатель довольно приглушенно и по-взрослому. Если мотор семилетней давности давал услышать гул цепи и тарахтение всех остальных деталей, то новый мотор на спортивной версии отличился прекрасной шумоизоляцией.

 

При первых попытках тронуться с места, сразу ощущаешь эластичность работы мотора. Если раньше в пробках приходилось постоянно выжимать и отпускать сцепление, чтобы двигатель не заглох, то на новом моторе это делать приходится в два раза реже. Даже при минимальных оборотах, двигатель работает довольно уверено, давая понять, что он не заглохнет в самый неподходящий момент.

 

Почувствовать спортивные нотки можно лишь после того, как были достигнуты высокие обороты. Двигатель любит, когда он крутится по полной, а поэтому переключать передачи на двух тысячах здесь не дано. Если раскручивать каждый раз перед переключением передачи до четырех тысяч оборотов, то автомобиль резко бросается вперед, набирая скорость. Если немного задержаться на какой-то передачи, а лишь после этого нажать на сцепление, то уже ощущается, что электронная педаль немного начинает тупить.




Вернуться назад