- Avatr
- Aurus
- Baic
- Belgee
- Changan
- Evolute
- Exeed
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hingqi
- Kaiyi
- Livan
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Новая дешевая «Лада» готова к производству: все испытания пройденыНовая LADA Iskra, старт производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность своей конструкции и высокое качество производственных технологий. Для прохождения испытаний было изготовлено 98 прототипов LADA Iskra в различных модификациях. Тесты на дорогах и бездорожье проводились на собственном полигоне «АвтоВАЗа», а также в горных и северных регионах России. «LADA — единственный бренд в России, который испытывает автомобили, в том числе на реальных дорогах страны, охватывая все типы покрытия — от идеального асфальта до разбитых проселков. Такой подход позволяет максимально адаптировать машину к условиям эксплуатации и добиться высокой надежности», — подчеркнули в «АвтоВАЗе». Испытания в лабораторных условиях включали как тесты автомобиля, так и стендовые испытания его компонентов и систем. Были задействованы аэродинамическая труба, безэховая камера для виброакустических испытаний, лаборатория по электромагнитной совместимости и аэроклиматическая камера. Для прохождения испытаний было изготовлено 98 прототипов LADA Iskra в различных модификациях. Тесты на дорогах и бездорожье проводились на собственном полигоне «АвтоВАЗа», а также в горных и северных регионах России. «LADA — единственный бренд в России, который испытывает автомобили, в том числе на реальных дорогах страны, охватывая все типы покрытия — от идеального асфальта до разбитых проселков. Такой подход позволяет максимально адаптировать машину к условиям эксплуатации и добиться высокой надежности», — подчеркнули в «АвтоВАЗе». Испытания в лабораторных условиях включали как тесты автомобиля, так и стендовые испытания его компонентов и систем. Были задействованы аэродинамическая труба, безэховая камера для виброакустических испытаний, лаборатория по электромагнитной совместимости и аэроклиматическая камера. В ходе доводки конструкции LADA Iskra инженеры добились высоких показателей управляемости и адаптации к российскому климату, низкого уровня аэродинамического шума, оптимального качества звучания аудиосистемы и стабильности работы системы телефонной связи. Значительная часть испытаний была посвящена безопасности. 84 краш-теста автомобиля и его отдельных систем подтвердили высокий уровень защиты новой модели и тот факт, что она значительно превосходит национальные требования безопасности. Дополнительно были проведены ударные испытания по независимым программам – здесь Iskra показала уровень LADA Vesta, а также иностранных аналогов бюджетного B-класса. Как отмечают в «АвтоВАЗе», LADA Iskra предлагает высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности, обеспечивая уверенность за рулем на любых дорогах. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электронной системой стабилизации (ESC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), двумя подушками безопасности и многим другим. В компании также напомнили, что LADA Iskra разработана на локализованной платформе и призвана занять рыночную нишу между семействами LADA Granta и LADA Vesta. Новинка будет выпускаться в кузовах седан, универсал и универсал Cross. Автомобиль получит 1,6-литровые «вазовские» моторы, которые будут сочетаться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а также бесступенчатым вариатором. Ранее «АвтоВАЗ» представил интерьер топовой версии «Искры». Она сможет похвастаться климат-контролем, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и сервисами Яндекса, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, мульти-рулем, 16-дюймовыми литыми дисками и «зимним пакетом», включающим в себя обогревы лобового стекла, всех сидений, зеркал, руля и форсунок стеклоомывателя. «Базовые» машины будут проще — они будут иметь 15-дюймовые штампованные колесные диски на «колпаках», неокрашенные дверные ручки, стандартную аудиоподготовку и только передние электростеклоподъемники. Также абсолютно все LADA Iskra получат две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, систему помощи на подъеме (ABS, ESC и HCA соответственно), датчики света и дождя, иммобилайзер и фары со светодиодными ДХО и диодными сигналами поворота. В прошлую пятницу, 7 марта, с пятой линии главного завода «АвтоВАЗа» в Тольятти сошла очередная крупная партия предсерийных седанов и универсалов LADA Iskra. В нее было 11 автомобилей, окрашенных белой и серебристой эмалью. 13.03.2025
1 просмотров
|