AVTOPORTAL.RU > Toyota / Тест-Драйв / Новости > Тест - драйв Toyota Supra

Тест - драйв Toyota Supra

Toyota Supra краснаяToyota Supra – это автомобиль спортивного вида и начинки, выпускающийся компанией Toyota в период с 1978 до 2002 года включительно. Только к середине 1986 года Supra стала выпускаться как самостоятельная модификация машины. До этого времени авто являлось частью модели Toyota Celica.


 Более того, для автомобиля был разработан индивидуальный логотип, который стал называться просто Supra. Он был изготовлен на базе логотипа Celica, который изображался на оранжевом фоне. Значок же Supra был на синем фоне. Затем был утвержден новый логотип: оранжевого цвета буквы на красной поверхности с отсутствием изображения дракона. Он использовался до 1991, когда автомобиль стал носить название компании. Автомобили имеют большое внешнее сходство, поэтому многие их до сих пор путают.


Toyota Supra – что внутри?


  Первые три поколения автомобилей конструировали на заводе в городе Тохаре, четвертое же производили в городе Тойота. Supra оснащена двигателем от Toyota 2000GT. Автомобили до третьей модификации оснащены двигателями от M-серии от Toyota Crown, четвертой модификации принадлежит 6- цилиндровый двигатель.


После выпуска Toyota Supra, фирма особо не выпускала спортивные модели автомобилей. Благодаря помощи итальянских коллег, продолжительное время спортивный автомобиль имел весьма непримечательный кузов и подъемные фары. Изменения во внешнем виде автомобиля были необходимы. Четвертое поколение стало совершенно не похожим на предыдущие.  


Supra избавилась от всех старых аксессуаров. Её формы стали более плавными и объемными. Полностью поменялось оптическое оснащение. Она получила фары в стиле Lexus. Внешний вид машины, что является редким для Supra – полностью стоковый, капот TRD и диски Volk GT-C далеки от несоразмерных и неуместных обвесов уличных гонщиков. Места для сиденья располагаются чрезвычайно низко, сидя в машине может показаться, что клиренса у этой машины не существует. Дверная ручка расположена так, что приходится изловчиться чтобы попасть внутрь кабины, а для того чтобы сесть на заднее сиденье нужно откинуть переднее. Это неудобно, более того, сзади на пассажирском ряде комфортно сидеть только детям. Места там катастрофически мало. Зато багажник по-настоящему большой и задний ряд сидений может служить дополнительным пространством для не поместившихся в него вещей.


Toyota Supra черная Панель управления внушительных размеров с массивным центральным тоннелем, который переходит в подлокотник. Эта конструкция надежно защищает водителя от внешних воздействий окружающего мира. Климатический контроль и магнитола находятся по центру панели.


 Внешний и внутренний облик автомобиля – образец рационального подхода к содержанию популярной техники.


Отдельного внимания заслуживает двигатель. В городской черте 500 лошадиных сил себя особо и не проявляют. Благодаря настройкам коробки передач езда на шестой скорости ощущается, как езда на автомате. Это связано с наличием автоматического управления. Такой способ управления значительно облегчает езду и делает ее комфортной.


В стандартной комплектации Supra находится мощная турбина. С этим связаны средние показатели расхода топливных ресурсов. Он составляет примерно 17–18 л/100 км в городе. Стоит лишь чуть нажать на педаль газа, как Supra сразу же стартует с места. Только и остается вовремя переключать передачи. Редкий для российских дорог автомобиль способен спокойно перенести гонки, не заставив хозяина часто заезжать в автомобильный сервис.


Управляемость и плавность хода зависят от качества обслуживания и усилий владельца авто. При езде по неровностям асфальта дискомфорт в салоне не наблюдается. Пружины на машине стали ниже и жестче, японка стала маневренней в поворотах, показывая отменные повадки машины с задним приводом. Дрифтовать на Supra можно целую вечность, главное вовремя менять покрышки. Длинноходная подвеска обеспечила высоко комфортную езду. Так как она не щепетильна к качественному составу и состоянию покрытия дорожной полосы.


Также благодаря 18-дюймовой колесной базы, которая больше заводской на дюйм, плавность хода намного улучшилось.


 Эксплуатация


 В эксплуатации автомобиль проявляет в основном свои сильные стороны. Даже при использовании авто каждый день. В качестве замены вышедших из строя деталей чаще всего применяют качественные аналоги. Оригинальные детали стоят в два — три раза дороже и не всегда есть в наличии. На некоторые поколения Supra найти оригинальные детали почти невозможно. Оптика — вот, что требует особого внимания. Ее стоит полировать каждые два года, чтобы избежать запотевания фар. Некоторые автовладельцы ее полностью заменяют на новую.


Достоинства и недостатки Supra


Toyota Supra Минусы: Многие автовладельцы считают Supra быстрой машиной. Это не совсем так, для того чтобы увеличить скорость автомобиля необходимо произвести дорогостоящую замену оборудования. Только после этого машина может ездить на высоких скоростях.
Сама покупка авто относительно недорогая. А вот обслуживание и тюнинг выйдут владельцу в приличную сумму. Это связано с дефицитом оригинальных запасных частей и редкости модели на рынке России. Аналогов на железном рынке достаточно. Среди них также можно найти хорошие экземпляры.


При безосновательном пожирании бензина, например, 30 литров в городе, следует проверить состояние кислородного датчика. В большинстве случаев именно он является виновником растраты бензина.


Необходимость оригинального ремня ГРМ. Срок эксплуатации которого примерно 100 000 километров.


Плюсы: Многие владельцы Supra испытывают эстетическое наслаждение не только от внешних характеристик машины, но и от ее технической составляющей. В Соединенных Штатах можно найти Supra с двигателем, мощность которого 330 л. с. В то время с японского автомобильного рынка заполучить можно машину лишь с мощностью 280 л. с. Большинство автомобилей содержали под капотом атмосферный 3-литровый двигатель, мощность которого 224 л. с. Благодаря этому оснащению Supra безо всяческих усилий может побить показатель в 200—220 км/ч. Разгон до 100 километров дается Toyota примерно за 6,5 секунды. Это является превосходным показателем.


Автомобили с наличием турбин в двигателе могут похвастаться ещё более высокими результатами. Они встречаются в двух видах комплектаций — для японского и европейского рынков. Моторы автомобилей с Японского внутреннего рынка отличаются небольшой мощностью всего в 280 л. с. Увеличить этот показатель довольно сложно и непросто. «Американцы» с «европейцами» имеют в своем арсенале 330 л. с.


При наборе 250 км/час включается система блокирования педали газа. Это происходит для того, чтобы обезопасить владельца авто от нежелательного столкновения или переворота авто. Несмотря на это, электронику можно обхитрить, при помощи профессионального специалиста. Тогда скорость увеличится до 280–300 км/час, но это еще не предел. По мнению автомобильных мастеров, при аккуратной манере вождения без перенапряжения двигателя, езде на максимуме, машина может прослужить до 700 000 км, а то и больше.

 Toyota Supra Для продления срока службы необходимо посещать автосервис раз в год и менять масло, масляные фильтры и свечи каждые 5 000 км.
Эксплуатация Toyota даже в аварийном режиме показывает чудесные результаты и свою надежность. Преимуществом моторной системы Supra является отсутствие необходимости ремонта двигателя каждые 100 000 км, по сравнению с другими спортивными авто. Это дает возможность владельцу агрессивно ездить без последствий для кошелька и нервов. Несмотря на неприметный внешний облик, многие авто имеют под капотом хорошую автоматическую 4-х ступенчатую коробку переключения передач.


Механические коробки передач в данной модели бывают 2 видов: 5-ти и 6-ти ступенчатые. Серьезных отличий в их работе и техническом состоянии не наблюдается. По своим характеристикам «ручные» коробки переключения берут превосходство над «автоматами», однако и им могут требоваться срочные и дорогостоящие ремонтные работы.


Советы при покупке авто:


Состояние кузова — это главное, на что нужно обратить пристальное внимание при покупке. Эта машина могла побывать в авариях. Это связано с большой мощностью автомобиля. Как правило, эту модель приобретают для уличных гонок или для трека. Если найдете искорёженный экземпляр, или тот, что подвергся ремонту, лучше его не берите. Вероятность того, что придется в будущем выложить кругленькую сумму на устранения последствий аварии очень велика.


Toyota Supra Стоит проверить задний спойлер, ведь он установлен при заводской сборке не для красоты. С его помощью машина не теряет управление на высокой скорости. Спойлер не имеет внутри заполнителя. Благодаря его полости облегчается вес машины. Также стоит внимательно осмотреть турбину, которых в более современной комплектации 2. Они могут быть в ужасном состоянии и требовать дорогостоящих ремонтных работ. Для проверки их состояния необходимо пройти диагностические работы в квалифицированном техническом сервисе.


Моторы Toyota Supra имеют способность сильно нагреваться при агрессивной манере езды. При чрезмерном нагревании движка, ремонта не избежать. Ремонту подвергнется сам двигатель и понадобиться притирка клапанов. Машины в возрасте 4–8 лет наиболее подвержены выходу из строя датчика температур. Это не критично, ведь его замена не так дорога. Для заправки авто с атмосферным мотором следует заливать в бак бензин марки АИ-95. Авто с турбодвигателем нужно заправлять исключительно качественным топливом.


Более того, забывать не следует и о том, что примерно каждые 100 000 км нужно заменять внутреннее содержимое сцепления. Подвеска авто не является многоуровневой — обе оси находятся на индивидуальных удвоенных рычагах со стабилизирующими элементами. Благодаря такой конструкции ходовая надежно позволяет проехать по относительно хорошим дорогам до 150 000 км без серьезных ремонтных и кузовных работ. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса
.


Возможность покупки на Российском рынке Supra встречается редко. Найти ее можно только у истинных ценителей этой машины. Также есть возможность купить и привезти машину из-за рубежа. Конечно, это выйдет в копеечку. Таможня, транспортировка, оформление документов — удовольствие недешевое и долгое. Перед покупкой транспортного средства необходимо произвести полную диагностику и убедиться в качестве кузова и внутренней начинки. Иначе инвестиции будут потрачены впустую.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project