AVTOPORTAL.RU > Toyota / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Toyota Corolla

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест-драйв Toyota Corolla

 

Автомобиль Toyota Corolla на сегодняшний день включает в себя только бензиновый тип моторов. Они знакомы многим, объем их составляет 1.6 и 1.33 литра. Позже ещё появился, с объемом на 1.8 литра, позаимствованный у Toyota Avensis.Стоит отметить, что из-за своей высокой стоимости с такой комплектацией, как бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, модель будет доставляться дилерами по предварительному заказу.


Данный автомобиль получил заметное обновление и огромное количество модификаций. Если ранее для мотора с объемом 1.33 была доступна лишь комплектация «City», то сейчас это предложение расширилось до трех модификаций, а именно: «Active», «City» и «Business». Из-за обширного выбора цена на самый дешевый тип сборки составила 19 000 долларов. Получается, что степень подорожания авто не слишком высокая. Однако, в версиях с полным оснащением данное различие более заметно.


У мотора на 1.6 литра модификаций так и осталось три, только было изменено их название – «Style», «Active» и «Live». Стоимость их изменяется в диапазоне от 23 000 и до 30 500 долларов. При этом в каждом комплекте идет трансмиссия с автоматикой. Вот только вместо гидромеханической системы на четыре ступени теперь стоит Multidrive S – новый и более удобный вариатор. Минимальное значение стоимости за новое транспортное средство с автоматической коробкой в модификации «Live» составит 25 700 долларов.


Во время тестирования применялась наиболее дорогая модификация сборки машины, из тех, что доступны под двигатель на 1.6 литра – «Style». Помимо дополнительных функций в ней встроена система для корректировки курса, присутствуют подушки безопасности в количестве семи штук, встроена система контроля над климатом двух зон, установлена мультимедиа с экраном на 6 дюймов, а также стоят диски из прочного легкого сплава на 16 дюймов. Стоит такая комплектация порядка 30 500 долларов.


Немаловажным фактором успеха Toyota Corolla всегда являлся некий консерватизм, присутствующий в дизайне. Это относится ко всему – к салону, внешнему виду и даже к конструкторским нововведениям. Благодаря такому подходу удавалось достигать таких параметров, как долговечность и надежность, что позволяло при этом угодить потенциальным покупателям. Однако на данный момент времени в компании была изменена тактика привлечения, которая стала рассчитанной больше на молодой контингент. А основное оружие в завоевании клиентов стало само оформление. По этой причине в своем дизайне одиннадцатая регенерация получила кардинальные изменения.


В первую очередь, стоит обратить внимание на размеры автомобиля, ведь он стал гораздо больше. Добавилось 7,5 см, из-за чего общая длина составила 4,62 м. А если говорить о колесной базе, то она увеличилась на целых 10 см и теперь ее значение стало равным 2,7 м, что в классе «С+» считается одним, из наибольших значений. Такие же параметры можно заметить у Kia Cerato, Hyundai Elantra и Renault Fluence.

 

Тест-драйв Toyota Corolla 

Вторым пунктом станет возраст модели. Фары получили взгляд, наполненный строгостью, как это было в Avensis, а оптика в задней части с четкими гранями похожа на те, что можно заметить у большинства авто компании Lexus и Toyota Camry. Неплохо выполнена и решетка радиатора. Однако если посмотреть на данный транспорт сзади и спереди, то внешне автомобиль вполне неплох. Могут смутить резко выраженная линия подоконника в своем сочетании с завышенной кузовной посадкой и короткий свес сзади.


Перейдя в салон, сразу в глаза бросится скромное, но с определенным вкусом, оформление интерьера, выполненное в особом стиле. Вкус здесь сам по себе обладает некой специфичностью, который есть только у Toyota. Стоит отметить, что панель спереди способна практически сразу привлечь внимание человека к себе. Она выполнена в вертикальном положении, что сразу бросается в глаза. Те, кому нравится наличие мягкой пластмассы, огорчатся, так как она нажатию пальцем поддается лишь на торпедных панелях и крайне редко на картах дверей. На остальных частях интерьера автомобиля она твердая, словно камень.


Панель приборов выполнена без каких-либо новшеств в лаконичном и простом стиле. А решение приукрасить шкалу окантовкой из хрома не добавляет никакого эффекта, ведь дешевизна и скромность так и остаются на своих местах, что не слишком подходит для дорогой модификации. Продвинутая приборная панель с функциональным экраном предоставляется только для дорогой модификации «Lounge» с двигателем на 1.8 литра. При этом если придраться к ней не получится, то к экрану бортового компьютера с простым монохромом можно без особых проблем. Буквы с цифрами мелковаты и не слишком отличаются друг от друга, из-за чего может появиться необходимость отвлечься от дороги.


Порадует эргономика водительского места, которую проработали на славу – лишние элементы попросту отсутствуют, а для эксплуатации все сделано на высшем уровне. Основное пространство занято системой мультимедиа и экраном на сенсорном управлении с диагональю в 6 дюймов. Внешне он огромный, особенно из-за своего черного обрамления из пластмассы, покрытой лаком. Данное решение является не слишком практичным, потому что глянец легко оставляет на себе следы от прикосновений. Изначально система может обрадовать, так как графика качественная, отклик на нажатие быстрый, да еще и интерфейс русский. Помимо показаний аудиосистемы на дисплей может выводиться информация по количеству топлива в баке, а также настройки меню. Навигацию по системе, как и GPS в моделях не предусмотрели. А это ведь чуть ли не основная опция, для которой применяется данный дисплей.


Во время заднего хода на экране появляется вид с камеры для обзора сзади. Линия траектории не перемещается, но позволяет представить, каким образом будет перемещаться автомобиль. Система для безопасной парковки отсутствует в автомобиле.


Блок системы контроля над климатом двух зон в эксплуатации удобный из-за хорошо сочетающихся между собой кнопок и джойстиков. Таким образом, при высокой жаре каждый сможет в действительности оценить работу кондиционера, способного создать внутри салона холод арктических широт в среднем рабочем темпе.

 

Тест-драйв Toyota Corolla 

Дизайнерами была решена проблема большого количества кнопок с помощью их переноса под откидную крышку. Под ней также расположены AUX и USB входы, система обогрева кресел с двумя режимами и прикуриватель. Еще там сделана полочка не слишком больших размеров, позволяющая вместить в себя мобильное устройство. Огорчает только то, что из-за вставленной в разъем Flash-карты не получится опустить крышку.


Еще удивили своим расположением электронные часы, размещенные в правой области торпеды. А все из-за того, что так клиентам из Америки гораздо удобнее, ведь тогда при необходимости время получится увидеть и с задних кресел. Отсюда сразу становятся ясными приоритеты компании.


Передние места очень комфортны, а диапазон регулировок позволяет подобрать наиболее комфортное положение даже для высокого человека. Стоит отметить, что проем для посадки в одиннадцатое поколение стал на 1 см ниже. Сесть пассажирам на задний ряд не составит особого труда, потому что инженерный отдел уменьшил общую толщину спинок кресел спереди. Однако прибегать к таким было не обязательно, потому что пространства сзади столько, хоть отбавляй. В качестве сравнения можно сказать, что места больше, чем в авто Octavia A7, которое часто хвалят. При этом все 10 см прибавки к колесной базе было решено отдать на пространство для пассажиров на заднем ряду.


Итогом будет комфортная поездка, позволяющая представить себя в автомобиле класса «D», стоит только прикрыть глаза. Но не стоит особо обольщаться этим, ведь задние двери вместо ручки имеют в своем распоряжении выемки, пластмасса жесткая, воздуховод отсутствует, а из-за черно-серой гаммы появляется некое чувство дискомфорта.


Салон в комплектации «Live» и «City» включает в себя иную систему мультимедиа и другой блок для контроля над климатом. Также здесь отсутствует сенсорный экран, и это несмотря на идентичность габаритов системного блока. Дисплей обычный, выполненный в монохроме, на котором гораздо больше кнопок. Говоря о температурном комфорте внутри салона, стоит сказать, что он достигается при помощи простого кондиционера. Для его настроек стоит три вращающихся регулятора. Такое решение является не только простым, но и проверенным в течение большого количества времени на многих автомобилях японского производства. Сев за рулевое колесо можно отметить упрощенный обод из пластмассы, который не обшит кожаным материалом. Кресла оббиты красивой кожей, хотя данная деталь замечается не сразу. У пассажиров сзади будет дополнительный прикуриватель и подлокотник по центру.

 

Тест-драйв Toyota Corolla 


Выбирая наиболее бюджетный вариант из имеющихся, а именно - «Business», то в распоряжении владельца не будет обогрева кресел, зеркал с электронным приводом и подъемников стекла сзади. Подушки безопасности установлены только во фронтальной зоне в количестве двух штук. При этом в других модификациях их от 6 до 7, как и в вариации «Style».


По экстерьеру будет сложно отличить друг от друга дешевые типы сборок. Может только по диаметру колес в 15 дюймов и отсутствии молдинга с хромированным покрытием на линии вдоль нижнего края окон.


Багажное отделение составляет 452 литра в объеме, что на 2 литра больше, вот только от них особой разницы в выигрыше нет. Проем сделан высоким и широким, а петли скрывают определенную часть объема. В компании японского бренда нет особого акцента на отделку багажника, как например, у немецкого концерна. Фальшпол не крепится, а под ним расположено запасное колесо вместе с баллонным ключом. Домкрат установлен в отдельной нише, прикрытой крышкой из пластика.


Спинки можно сложить частями, после чего появляется подобие ступеньки, которая никак не убирается. При этом проем из багажного отсека в салон очень узкий, из-за чего крупные вещи туда попросту не войдут.


Двигатель в тестовом автомобиле на бензине и имеет объем в 1.6 литра. Выходная мощность составляет 122 лошадиные силы, а крутящий момент 154 Н/м. Данный мотор предлагался в предыдущей комплектации. В мощности он, конечно, упал, но преимущество его заключается в том, что теперь заправлять машину можно бензином из категории «92».


Как и ранее, в двигателе имеется система фазового сдвига распределения газа во время впуска и выпуска, из-за чего ему и было дано название «Dual VVT-i». С ее помощью мощность двигателя немного изменяется во время езды в разных режимах, что позволяет получить максимальную эффективность.

 

Тест-драйв Toyota Corolla 

Разгон производится без лишнего шума, что достигается благодаря применяемому вариатору. В документации указано, что разгон до 100 км/ч производится не больше, чем за 11,1 сек, что на деле равно 11,15 секунды.


Стоит отметить, что транспорт у компании Toyota, как и обычно, не изменяет своим традициям. В одиннадцатом поколении все также преследуют такие ценности, как простота, утилитарность, надежность и ориентир на широкий круг покупателей. А вот с дизайном в этот раз было решено провести определенные эксперименты.


Многим может понравиться баланс в характеристиках и в потребительском качестве. При этом техника, прошедшая проверку временем и салон, с большим пространством, могут приглянуться каждому покупателю. Мотор, подвеска и коробка передач слаженно и без запинок выполняют свою часть работы. Также здесь нужно быть готовым к такому подходу в конструировании автомобильной продукции, что свойственно японским компаниям.




Вернуться назад