Опыт владения Toyota Noah S
Когда русскому человеку начинаешь говорить о бюджетном микроавтобусе, то у многих в воображении возникает популярный «Соболь», а вот в Японии концепция такого автомобиля выглядит немного иначе. Сегодня узнаем, чем сможет удивить и порадовать праворульная Toyota Noah S русского водителя, который любит путешествовать со всей семьей.
В главных ролях
На это раз в руки к нам попал автомобиль Toyota Noah S 2009 года выпуска второго поколения R70, который выполнен в комплектации S. Она отличается штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами и прочее. На российский рынок автомобиль попал с 55 тысячной цифрой на спидометре три года назад. За это время модель успела сменить двух владельцев.
Последний и настоящий владелец Toyota Noah S – Виталий, который купил автомобиль уже с пробегом в 177 тысяч километров. Виталий рассказал, что шесть лет до последнего автомобиля проездил на Toyota Voxy, которая является практически полным клоном нашего сегодняшнего автомобиля, но все же свои отличия.
Внешний вид
В отличие от тупоносых моделей, Toyota Noah S выглядит довольно динамично и стремительно. Пускай внешний вид не сильно и выразительный, но в профиль смотрится довольно привлекательно, но все же если поставить ее с третьим поколением, то второе очень проигрывает.
Одно из основных достоинств модели – две сдвижные двери с электроприводом, которые позволяют сделать автомобиль очень удобным практичным в эксплуатации на каждый день. Благодаря этому и посадка пассажиров легкая и загрузить весь необходимый груз не так сложно.
Бордюрные зеркальца, которые производитель подогнал под основные, не сильно информативные из-за своего небольшого размера, та и по российским дорогам очень быстро пачкаются.
Салон
Салон просто набитый недорогим серым пластиком, который немного освежился после того, как один из владельцев окрасил его в белый перламутровый цвет, который отвечает цветовой гамме кузова.
Помимо этого, от прежних владельцев автомобиль получил много полезных вещей, в частности газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер, монитор, который складывается в потолке, USB-порты для подзарядки гаджетов, козырек над дисплеем мультимедийной системы и обогрев зеркал, который производителем не намечался. При этом всем, мягкого пластика в салоне почти нет. Двери, торпедо и прочие детали сделаны из дубового пластика и все потому, что модель на японском рынке квалифицируется, как бюджетная.
Не смотря на десять лет, интерьер автомобиля выглядит не сильно старым. Придает привлекательности и дополнительной технологичности кнопка запуска двигателя и оптитронная приборная панель.
Для комфорта пассажиров имеется откидной дисплей.
Количество различных ниш, которые используются для размещения всякой мелочи – очень много. Там где обычного находится очечник, теперь есть выдвижное панорамное зеркало, которое позволяет водителю осмотреть все, что происходит внутри салона.
Трансформера заказывали?
По той причине, что модель считается бюджетной, сидения с салоне регулируются только вручную. Но все это компенсирует возможность трансформации салона. Схема расположения пассажирских сидений выглядит следующим образом:
- Водительское кресло и пассажирские находятся спереди;
- Три места находятся на втором ряду, среди которых два полноценных и одно вспомогательное между ними;
- Три места на третьем ряду – два полноценных или три тесноватых.
Вспомогательное кресло, которое размещается посередине сидений второго ряда, очень легко трансформируется в удобный столик, а после освобождает путь к третьему ряду или в багажник. Третий ряд сидений раскладывается и крепится к боковым стенкам. Таким образом, объем багажного отделения резко увеличивается.
Под капотом
Под капотом находится 4-цилиндровый атмосферник 3ZR-FE. Это довольно неплохой двигатель, который отличается дросселем, который можно встретить на знаменитой для российского водителя модели – RAV4. До сложной системы электрической регулировки этот мотор еще не дорос.
Под капотом мотор находится довольно свободно, что позволяет обеспечить свободный доступ ко многих узлам. Производитель говорит о том, что мотор Toyota Noah S любит масла типа 0W20, 5W30, а вот аппетит довольно умеренный. Мощность мотора составляет 143 лошадки. Степень сжатия – 10, что позволяет заправлять автомобиль и 92-м бензином. По трассе расход топлива – 10 литров, а зимой в московских пробках, да еще и при утрешних прогревах – около 15 литров на 100 км.
Вернуться назад