AVTOPORTAL.RU > Toyota / Новости > Тест-драйв Toyota FJ Cruiser

Тест-драйв Toyota FJ Cruiser

 

Все внедорожники от Тойота всегда отличались престижными, надежными и ликвидными нотками. Они не оставляют шанса для веселья, но как говорится, из каждого правила есть свое исключение, что касается и сегодняшнего заокеанского героя - Toyota FJ Cruiser.


Сразу стоит отметить, что данная модель единственная, кто из современных автомобилей Тойота носит ретро-эмблему. Мощный кенгурятник, немного удивленный взгляд с яркими стрелками, лифтованная подвеска, большие 20-ти дюймовые диски и мощный бампер – вот что сразу выделяет этот автомобиль.


Внутри автомобиля по-настоящему очень много места, а попасть в него не составляет никакого труда, ведь для удобства конструкторы добавили подножки и поручни.

 

Внутри имеется довольно простой дизайн, но научившись читать между строк понимаешь, что дизайнер проделал здесь не меньше работы, чем и со внешним видом автомобиля. Здесь найдет свое место и эстетик, который отметит стильную приборную панель и практик, который точно заметит наличие компаса, кренометра, термометра, очень много кнопок для нужных функций и прочее.


Нотки Тойота наблюдаются во всем – простота, удобство и отличная эргономика, но вот сказать то же самое о конструкции кузова язык не поворачивается. Даже в 2005 году внедорожники с скрытии задними ручками считались экзотикой, но здесь же мы видим огромные распашные двери, которые очень сильно напоминают дизайн Mazda RX-8. Добраться до сидений второго ряда немножечко сложно, ведь придется втянуть голову в плечи, но такие упражнения оправдаются после достижения цели. Места очень много, а поэтому о клаустрофобии и речи не может идти.


Что касается багажного отделения, которое отличается большим объемом в 790 литров, то оно станет настоящей находкой для всех, кто любит возить с собой целую кучу вещей или собирается в дальнее дикое путешествие. Но сейчас речь идет о стандартном показателе. Если же сложить сидения заднего ряда, то стандартные 790 литров превращаются в 1890 литров, куда можно будет запихнуть и пол однокомнатной квартиры. Погрузка также удобна, ведь для этого можно использовать поднимающееся стекло вверх или через двери, которые отрываются в бок.


В движении


Выражение «высоко сижу, далеко гляжу» отлично подходит для владельцев Toyota FJ Cruiser, даже если дело касается небольшого роста водителя. Действительно, посадка довольно высокая, что обеспечивает прекрасный обзор во время движения. С тормозами ситуация немного другая, ведь наличие тех дисковых механизмов, которые предлагаются производителем не совсем хватает для двухтонного автомобиля. Именно поэтому чаще всего водители делают апгрейд данной системы. Ездит автомобиль очень динамично и быстро.


По капотом Toyota FJ Cruiser находится 4-х литровый двигатель, который отличается 276 лошадками, а дополняется все пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Разогнаться от 0 до сотни километров можно всего за восемь секунд. Пускай эту модель и не квалифицируют к ряду спринтеров, но такой показатель разгона просто отличный.

 

Двигатель работает на подобие знаменитых V8 американцев, внизу слышится быстрое перебирание всякой мелочи, но и внедорожник резво срывается с места при загорании на светофоре зеленого света.


Даже не смотря на то, что руль не самый напыщенный, управлять автомобилем очень легко. Длинноходная подвеска обеспечивает легкое преодоление любых неровностей и ям на дороге. Что касается уровня удобства при такой динамичной езде, то здесь дело больше касается, кто и где сидит. Для примера, пассажиры заднего сидения во время бездорожья могут хорошо попрыгать, чего не скажешь по передних. На сидения переднего ряда чувствуешь себя очень комфортно.


Владелец, который дал использоваться свою Toyota FJ Cruiser для тест-драйва рассказал, что за время пользования автомобилей внеплановых поломок не наблюдалось. В зависимости от пробега, менялась подвеска. После первого года пользования поменялись все рычаги. Еще спустя год заменили только передние верхние. Помимо этого пришлось потратиться еще на все стойки и замену стабилизатора. Трансмиссия и коробка передач требуют только постоянно технического осмотра.




Вернуться назад