Тест-драйв Lamborghini Huracan LP 610-4
Lamborghini Huracan LP 610-4 – это тот автомобиль, который не спешит наказывать водителя за ошибки, а поэтому он прекрасно подойдет даже для любителя в водительском деле. Как говорится, к хорошему привыкаешь очень быстро. Вот для меня хорошее – это сидеть близко к земле и чувствовать низкий центр масс. Когда ты сидишь в этом автомобиле, а вокруг тебя наиболее благоприятные условия для тест-драйва, то Lamborghini Huracan LP 610-4 становится очень отзывчивым и даже иногда жесткое поведение становится нормой. Для того, чтобы ощутить весомую разницу и понять всю суперсилу этого автомобиля, достаточно просто пересесть в обычную машину.
Во время нашего тест-драйва, Lamborghini Huracan LP 610-4 не раз пересекался у нас с BMW M2. Так сказать, тоже не самый медленный автомобиль. Так как времени у нас было в обрез, приходилось очень быстро перескакивать с одного автомобиля в другой и обратно. Так вот, когда пересаживаешься с BMW в Lamborghini Huracan, то с посадкой никаких проблем – быстро, легко и удобно. Но вот когда возвращаешься с Lamborghini Huracan LP 610-4 в BMW, то складывается впечатление, что пересел в настоящий автобус. Lamborghini Huracan LP LP 610-4 наполняет таким чувством скорости, что после этого очень трудно пересилить себя, чтобы вернуться в обычный автомобиль.
У Lamborghini, в отличие от Audi R8, нет отдельного контура жидкостного охлаждения муфты в приводе передних колес. Несмотря на это, перегрев здесь не так страшен, как на Ауди, а система Thrust Mode, ведь именно так она здесь называется, работает без проблем и включается по несколько раз подряд. Характер ускорения аналогичен, а разгон от 0 до 100км/ч занимает всего 3,2 секунды. Так сказать, в норматив автомобиль полностью укладывается, но вот Porshe 911 Turbo, который стоит намного дешевле, более быстрый на старте и динамичней в разгоне. Максимальная скорость у немца тоже немного выше. Но вот Lamborghini Huracan LP 610-4 прощается все это благодаря звуку его мотора. Ни за какие миллионы оппозитная «шестерка» не смоет запеть так живо, как Huracan.
Вес автомобиля составляет сухие 1422 кг, а в реальности от Audi наш герой легче на 30 кг. В отличие от Gallardo коэффициент аэродинамического сопротивления снижен только на 3%, а вот прижимная сила увеличилась сразу в два раза.
Колесная база по сравнению с Audi на три сантиметра короче, а поэтому что происходит сзади, ощущается еще сильней. Когда нагрузки небольшие, то отчетливо слышишь, как автоматика отключает половину цилиндров. В отличие от Audi, на приборной панели отображается необходимая пиктограмма происходящего. Расход у Lamborghini на 0,1-0,3 л/100 км больше, так как в базе колеса здесь шире, при этом у них более высокое сопротивление. Но здесь и топливный бак побольше – на 80 литров.
При росте в 185 см мне все же удалось разместиться в салоне автомобиля, одев при этом на голову шлем. В отличие от Ауди, высота итальянского героя на 7,5 сантиметров меньше, из-за чего сижу я впритык с потолком. Если на старте еще кому-то можно уступить, то на прямой всех остальных оставляешь позади. 610 «лошадок» показывают свое преимущество. Самое главное при этом вовремя затормозить, особенно когда скорости уже 270 км/ч, ведь система экстренного торможения может срабатывать очень рано и не всегда предсказуемо, словно она опасается тертых шин.
Еще мы заметили, что Huracan часто не угадывает с нужной передачей, когда выходит с медленного поворота. Но большинству пользователей можно навсегда оставить семиступенчатый робот в автоматическом режиме. Тем более учитывая тот факт, что кнопка, которая позволяет перейти в ручной режим, срабатывает через раз, впрочем, как и другие тумблеры. С электрикой, как и раньше, у итальянцев тоже не все гладко. При этом, зафиксированные на колонке гашетки, нравятся далеко не всем.
В этом автомобиле проживают две личности. Если система стабилизации работает, то автомобиль становится очень покладистым, всегда предсказуемый даже при резком нажатии на педаль газа. Huracan создает великолепный баланс хорошо настроенного шасси. Если же снять ошейник, то тут же проявляется его не лучшая сторона. В занос уходит очень быстро, а при каких-либо провокациях, очень быстро стабилизируется тормозами, что очень раздражает. В Audi характер показался нам не настолько переменчивым. Если на R8 можно протереться боком даже на сухом асфальте, то с Huracan это можно сделать только после дождя.
Не скользит, да и ничего страшного, ведь даже при таких условиях езда на этом автомобиле превращается в настоящее удовольствие. Как не крути, но немцы сделали отличный двигатель, ведь он хорошо подходит как для трека, так и для дорог общего пользования. Мотор Huracan норовит показать всего себя только в условиях идеальной закрытой трассы. Пустить такие диски в ямы наших дорог – просто сердце кровью обливается. Поэтому едим мы спокойно, немного покачиваясь.
Наш профессиональный пилот, после управления Huracan жалуется на то, что автомобиль не способен стабильно тормозить на дуге. С одной стороны, не склонный к кренам Huracan прям таки норовит задрать заднюю ось и развернуться, что очень часто мешает на поворотах AMG-аренах. Поведение автомобиля наш пилот описывает одним словом – цирк. Но для любителя такое поведение Huracan очень помогает и является дополнительным инструментом в работе над построением траектории. Если зайти шире, там, где нужно уже, всегда можно коснуться левой ногой педали тормоза, чтобы подвернуть автомобиль внутрь. Это довольно полезно, особенно когда ищешь свой путь на треке. В отличие от Audi, итальянец не впадет в ступор, если водитель случайно или намерено задействует две педали одновременно. Со временем начинаешь использовать с пользой вертлявость на торможении Huracan, что позволяет ехать быстрее без использования системы. Создаешь траекторию, вовремя отпускаешь педаль тормоза и прижимаешь газ и Huracan стремительно распрямляет траекторию за счет использования полного привода.
Немного своенравная система АБС, трафик и лысые шины и Huracan показывает свое лучшее время – 1:51,1. Этот результат оказался лишь немного лучше результата Ауди, которая, как вы знаете, была не в самой лучшей форме и далеко от идеала. Чтобы показать на Huracan лучший результат – в любом случае потребуются лучшие шины. Комплект 20-дюймовых колес Pirelli P Zero заводской спецификации стоят около 200 000 рублей, поэтому дилеру возиться с ними не очень выгодно. Но скрепив зубы нам все же выдали комплект новеньких шин, но результат нас огорчил. Huracan не только не поехал быстрее, но и не смог побить предыдущий результат. Может, устал?
Huracan – это тот автомобиль, который изначально сводит сума своим необычным дизайном, а потом доказывает, что для полного счастья достаточно лишь руля и педалей. И этого вполне хватает, чтобы Huracan надолго остался в памяти. После нашего знакомства с Aventador, мы удостоверились в том, что Lamborghini – это автомобили, которые выбирают люди с плохим вкусом. Но если производитель будет дальше выпускать такие автомобили, как Huracan, то мы очень быстро поменяем свое мнение.
Техника
Huracan построен на короткой версии платформы MSS. По сравнению с родственным купе Audi R8, колесная база Huracan на 30 мм меньше. В данной «тележке» применяются классические пружинные двухрычажные системы по кругу, которые были специально разработаны для Ауди R8 первого поколения. Электромеханический усилитель получил дополнительный редуктор, который будет менять передаточное отношение в зависимости от выбранного режима езды. Развесовка такая же, как и у R8 – 42:58.
Алюминиевый двигатель получил комбинированный впрыск топлива. Когда обороты маленькие, топливо распыляется только в коллекторах. Когда нагрузки частичные, то половина топлива впрыскивается в цилиндры. Когда нажимаешь педаль газа в пол, то система непосредственного впрыска поставляет до 85: горючего при давлении в 200 бар.
Что касается трансмиссии, то предлагается безальтернативная семиступенчатая роботизированная коробка, которая отличается двумя сцеплениями и меньшими потерями на трение. Механическую коробку больше не предлагают, так как на нее очень маленький спрос. В комфортном режиме, автоматика снижает обороты двигателя, что способствует более плавному и быстрому переключению передач вверх.
История
Lamborghini идет с двигателем V12. Такой мотор предлагался для большей половины моделей из Сант-Агата-Болоньезе, включая и первый в истории суперкар компании – купе 350GT. Но еще в 1960-х годах производитель понял, что без более скромных двигателей просто не обойтись. Это привело к тому, что появилось купе Lamborghini Urraco с посадкой 2+2 – очень далекий предок нынешнего Huracan. Автомобиль был представлен на Туринском автошоу в 1970-м году, но серийное производство автомобиля началось только через три года. Дизайном автомобиля занимался Марчелло Гандини, который работал в автомобильном ателье Bertone.
Длина автомобиля составляла 4250 мм, высота – 1160 мм, а колесная база – 2450 мм. Масса автомобиля была от 1100 до 1308 кг. На Lamborghini Urraco устанавливались моторы V8 с мощностью в 182 лошадиные силы и крутящим моментом в 176 Н/м. Это был самый простой 2-х литровый двигатель. Также предлагались 2,5-ти литровые с мощностью в 220 лошадиные силы и крутящим моментом в 225 Н/м, а также 3-х литровые с мощностью в 265 лошадиных силы и крутящим моментом в 264 Н/м. Все автомобили укомплектовывались пятиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от модификации, разгон от 0 до 100 км/ч занимал от 5,6 до 7,2 секунд, а максимальная скорость варьировалась от 215 до 260 км/ч.
Выпускали Lamborghini Urraco до 1979 года и за это время было произведено 791 автомобиль, включая и 21 модель Р111, которая предназначалась для рынка Северной Америки. Такая версия отличалась массивным передним бампером и «придушенными» моторами V8 2,5 литра с мощностью в 180 лошадиных сил. Был построен и один уникальный экземпляр Lamborghini Urraco Bob. Автомобиль отличался облегченной конструкцией, жесткой подвеской и задним подрамником, а салон получил каркас безопасности. Под капотом был установлен 3-х литровый агрегат, который выдавал 310 лошадиных силы, а сам мотор работал в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой.
Еще одна примечательная модель - Lamborghini Silhouette P300, которая тоже укомплектовывалась мотором V8. Автомобиль был показан публике в 1976 году на Женевском автосалоне. Выпуск модели происходил параллельно с Urraco до 1979 года. База была идентичной, о чем говорила и независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и сзади. Колесная база тоже была идентичной.
Кузов стал открыт, а в салоне осталось только два места. Lamborghini Silhouette P300 был шире, длинней и весил 1240 кг. От своего предшественника он позаимствовал двигатель V8 с развалом блока 90°. Отдача такая же – 265 лошадиные силы и крутящий момент 264 Н/м. Коробка передач только одна – пятиступенчатая механика. От 0 до 100 км автомобиль разгонялся за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч. Производитель выпустил только 55 таких автомобилей.
Очень долго в модельной линейке производителя не было автомобилей, которые бы оснащались двигателем V8, но в 1981 году, опять-таки на Женевском автосалоне, производитель показал яркую оранжевую Tаргу Jalpa, которая отличалась роскошным кремовым салоном. Под капотом находился хорошо знакомый двигатель V8, но вот для серийного производства автомобиля агрегат немного модернизировали – ход поршня был увеличен с 64,5 мм до 70 мм.
Производство среднемоторных спорткаров производитель возобновил только через 15 лет. В 2003 году в Женеве представили купе Gallardo, в основе которого лежала алюминиевая рама и новое шасси с двухрычажными системами по кругу. Свое название автомобиль получил в честь боевых быков, породу которых в XVIII веке вывели братья Gallardo.
Вернуться назад