AVTOPORTAL.RU > Тест-Драйв / Новости / VAZ(LADA) > Тест-драйв ВАЗ-21083

Тест-драйв ВАЗ-21083

Еще совсем недавно мы рассказывали о том, что знаменитый «Спутник» тольяттинского завода мог изначально комплектоваться такими элементами комфорта, как цифровая комбинация приборов и кондиционером. Теперь же пришло время узнать больше о знаменитой «восьмерке» - ВАЗ-21083, которая отличилась интересной и необычной историей.

 

В этом году этот знаменитый автомобиль будет праздновать 32 года с момента своего выпуска, а поэтому к этой дате мы решили познакомиться немного ближе с этим советским экземпляром. Для нашего тест-драйва нам предложили «восьмерку», владелец которой искусно  «состарил» ее до уровня тех первых автомобилей, которые выпускались изначально.

 

Первой восьмеркой нашего героя было не «зубило», а автомобиль более позднего производства – 1999 года выпуска. Автомобиль цвета «папирус» была куплена владельцем совсем случайно в 2010 году, когда он наткнулся на объявление и уже через час оставил залог для покупки автомобиля.

 

Такое стремительное решение объясняется очень легко. Причиной этому стал автомобиль, которые по большому счету находился в первозданном состоянии и за все время своей жизни намотал на спидометре всего пять тысяч километров. При первом осмотре, сразу был отмечен характерный запах нового вазовского пластика, что смогло сохраниться благодаря хранению автомобиля в теплом гараже.

 

Быстро стать обладателем нового автомобиля нашему герою позволила мечта, ведь о «восьмерке» он мечтал еще со школы. В первый год автомобиль приносило только удовольствия, а за год было намотано около 5 тысяч километров. Автомобиль даже успел был померить зимнюю резину, выступая в этом случае настоящим средством для передвижения.

 

Изначально изменений в автомобиле никаких не планировалось, если конечно не учитывать тот факт, что из-за границы были заказаны немецкие диски Ronal R10 Turbo. Появились такие диски на этом автомобиле не просто так, так как это можно сказать была дань Lada Eva, которая была знакома водителям в узких кругах. Такие диски на советском «делориане» смотрелись и правда очень симпатично и стильно. Общую картину могла испортить только высокая посадка. Разумеется, что для исправления этого факта наш герой не задействовал болгарку, а просто установил пружины и амортизаторы Koni.

 

 

Это стало началом того, что наш герой с головой погрузился в зеркала, диски, колпаки, рули и прочее иностранного производства. Не смотря на довольно молодой возраст, наша восьмерка могла легко стать вариантом для того, чтобы носить такие артефакты.

Дальше стало понятно, что сложности возникают не только во время находки необходимых артефактов, но и желании установить их все на один автомобиль. Выход из ситуации был очень простой – покупка еще одной восьмерки.

 

Во время просмотра разных дилерских элементов, стало понятно, что интересных опций на самом деле намного больше, чем изначально можно было представить. Для примера, микропроцессорная система зажигания, цифровая комбинация приборов, «холодный впуск» воздуха в карбюратор. Все это настолько вогнало в азарт, что пришлось покупать второй автомобилю. Если на автомобили цвета «Сафари» наш герой придерживался истинного родного состава, то на автомобиле 90-х годов можно было установить все те примочки, которые так и не добрались до серийного производства.

 

Было принято решение внешний облик сделать под реплику «восьмерки», а вот салон напичкать по максимуму всякими опциями, которые не добрались до конструкции вазовского автомобиля и были откинуты еще во время проектирования модели.

 

Разумеется, что для такого дела потребовалось очень много времени и других ресурсов. Таким образом, наш герой смог познакомиться с многими любителями советского автопрома, которые обладали необходимыми артефактами не только в России, но и в Украине и некоторых уголках Западной Европы. При этом, некоторые обладатели необходимых вещей даже не подозревали, какой клад хранят у себя дома. Правда, смекалка пошла в ход очень быстро, а поэтому ценники на такие атрибуты очень быстро полезли вверх.

 

Несколько лет потребовалось потратить на то, чтобы собрать все недостающие кусочки пазлов, но зато в конце на автомобиль удалось установить все необходимое и даже функционирующий штатный кондиционер. В результате такая восьмерка стала, пожалуй, наиболее интересной представительницей среди себе подобных на российском рынке.

 

Внешний облик обманчив

 

Как не крути, но цвет металлик позволяет сделать внешний вид автомобиля более дорогим и презентабельным. Но все же все интересное кроется внутри салона. Опытный знаток также сможет обнаружить несколько непривычных деталей, которые выделяют нашу восьмерку среди всех остальных. Для примера, щеточные очистители фар, наружные зеркала Hagus, задние немецкие брызговики и финскую бленду номера от Konela, которая располагается между задними фонарями. Все это приводит к тому, что автомобиль воспринимается как модель не только с другого времени, но и с другой страны. Еще один штрих – доколи на боковинах автомобиля.

 

Для того, чтобы классифицировать все новые дополнения, наш герой на задней дверце прицепил шильдик, который обозначает комплектацию GLS, которая реально существовала на отдельных рынках. Таким образом, российская восьмерка превратилась в Электронику в комплектации GLS. К слову, благодаря новым колесам, и уменьшенному клиренсу, наша новая восьмерка стала очень похожей на Volswagen Scirocco второго поколения.

 

Мы уже говорили, что самое интересное скрывается под оберткой. И здесь дело касается не большого количества изменений, ведь их не так много, а именно их величины. Как только сел за водительское сидение, в глаза сразу бросается та самая цифровая комбинация приборов R»G 43501.1, а также маршрутный компьютер МК 12.3857.

 

Руль также не привычный, ведь он дилерский. К слову, у нашего героя в хранении находится еще один руль, который считается предсерийным вариантом, который использовался в автомобилях с лучшей комплектацией, а также на тех, которые отличались так называемой «высокой панелью».




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project