AVTOPORTAL.RU > Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Ravon R4

Тест-драйв Ravon R4

 

Внешний вид Ravon R4 сильно напоминает Cobalt. А если учитывать, что последнему уже исполнилось шесть лет, то перед нами можно сказать настоящий раритет. Свое в автомобиле только радиаторная решетка, на которой разместился логотип Ravon. Упрекать автомобиль в том, что он уклоняется от канонов красоты глупо, так как просто его пропорции выглядят не совсем гармонично. Сегодня Ravon R4 предлагается только в одном кузове – седан. И если кому то внешне автомобиль может показаться скучным, то здесь нужно сразу определиться с тем, что нужно – практичность и красота.

 

Объем багажного отделения составляет 543 литра. Ravon R4 является довольно компромиссным. Стартовая цена автомобиля составляет немного меньше 9 тысяч долларов. Когда говорят, что в автомобиле используется низкочастотный пластик, то хочется отметить, что разве возможна дорогая отделка в столь дешевом варианте?

 

 

 

Да, правда, когда заглядываешь в салон автомобиля, то пластик выглядит довольно дешево. Именно поэтому первое время в салоне может наблюдаться устойчивый запах этого материала. Разумеется, что не такой едкий, как в более дешевых вариантах, но все же он присутствует. Через неделю-вторую запах полностью исчезает. Отдельного внимания заслуживают сидения, особенно водительство. Сидения в этом автомобиле установлены немного выше обычного, а при их регулировке меняется и угол наклона.

 

Спинка не короткая, но все же верхний валик находится довольно низко и может просто давить в шею. Регулировка руля возможно только по высоте, но это не создает никакого дискомфорта во время управления автомобилей. Рост водителя в 180 см является граничной чертой. Далее будет не сильно удобно. Но зато такая архитектура переднего ряда сидений позволяет значительно увеличить место для пассажиров заднего сидения. В общем, салон очень напоминает салон Cobalt.

 

 

 

Что касается начинки автомобиля, то здесь, в принципе, все не плохо. Имеется бортовой компьютер с подрулевым переключателем, дисковая магнитола, которая сегодня уже уходит в прошлое, но все же есть USB-разъем. Представленная версия для тест-драйва отличается и кондиционером. В базовой версии такого преимущества нет. Вот что по настоящему расстраивает в базовой версии, что в ней нет даже.. минуточку.. подушки безопасности для водителя. Такое решение довольно странное для столь современного автомобиля.

 

В отношении пассивной безопасности, автомобиль не плохой, а поэтому базовую версию можно считать вариантом для самых отчаянных. В топовой версии есть даже подогрев сидений, что просто не может не радовать. Что касается двигателя, то здесь предлагается только один мотор – бензиновый 1,5-литровый, который отличается мощностью 106 л.с. Такой показатель можно сразу заносить в раздел «плюс», если учитывать тот факт, что многие автопроизводители подобного класса предлагают для такого движка только 80-90 лошадок. Что касается трансмиссии, то здесь предлагается два варианта – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Нам досталась автоматическая трансмиссия.

 

В работе она довольно хорошая, работает вполне слаженно.

 

Ravon R4 больше любит нежность, а поэтому может нервно отреагировать на нервные команды педали газа. При аккуратном использовании передачи переключаются очень плавно. Диапазон работы двигателя примерно 2-3 тысячи оборотов в минуту, что позволяет снизить шум двигателя, а также снизить и расход топлива. Разумеется, что можно погарцевать на автомобиле, но тогда стрелка тахометра очень прыгает, а переключение передач происходит не так плавно, при этом весь процесс сопровождается диким ревом мотора. Простыми словами, если вы ищите интересный вариант среди бюджетных автомобилей, то Ravon R4 вполне станет оптимальным выбором.

 




Вернуться назад