Тест–драйв Suzuki SX4
После рестайлинга Suzuki SX4 внешне стал достаточно свежим и более рельефным. Автомобилю придали новый дизайн, установили электронное оборудование и «японец» полностью поменял свой образ. Производители автомобилей, работая в условиях постоянной конкуренции, зачастую прибегают к хитрости маркетинга. Помещают в самый читаемый журнал для автомобилистов два автомобиля, которые обладают похожими характеристиками.
Этим приёмом воспользовалась компания, выпускающая автомобиль марки Suzuki SX4 Она поместила в сегмент рынка, который пользуется популярностью, две модели машин …Vitara и Suzuki SX4. Если рассматривать данные модели, то можно заметить, что достаточно высокая Vitara ориентирована на молодое поколение. Она позиционируется, как не очень большой автомобиль, а вот изменённую модель Suzuki SX4 представляют, как городской внедорожник, который интересует людей более солидного возраста.
Модель SX4 имеет намного просторный салон, который увеличен на 10см за счёт изменений колёсной базы и другими настройками шасси. Японцы не могут допустить, чтобы популярностью пользовалась только одна из выпускаемых ими моделей, поэтому проведённые изменения в SX4 развели две марки автомобилей по целевому назначению и разным возрастным категориям.
Какие изменения произошли в SX4 после рестайлинга?
Автомобиль изменил внешний вид. В машине изменены или добавлены следующие детали:
- Хромированная решётка, имеющая мощные поперечины, закрывает радиатор;
- Блок-фары, обладающие согнутой формой, имеющие светодиодные секции;
- Передняя панель отделана достаточно мягким и современным пластиком;
- Приборная панель, имеющая классические циферблаты изменила фон и внутреннюю подсветку;
- Семидюймовый сенсорный дисплей, который позаимствовали у модели Vitara;
- Мультимедиа не тормозит, а в топовых комплектациях, данный блок обязательно идёт с навигацией, громкой связью и камерой, которая показывает вид с сзади. По эргономике особых отличий в автомобиле нет, изменена, лишь настройка громкости магнитолы.
Сиденья в машине мягкие и имеют неплохую боковую поддержку. На водительском сиденье сидеть очень удобно, оно имеет большое количество регулировок. Сиденья во втором ряду достаточно комфортные для пассажиров из-за предусмотренных для коленей ниш, которые находятся в спинках впереди стоящих кресел. Отделение для багажа внешне не смотрится большим, но для большого количества подручных вещей или нескольких чемоданов, его хватает. Объём багажного отделения всего 430 литров.
Какие изменения произошли в технической части?
Таких изменений оказалось намного больше, чем во внешнем виде. К ним можно отнести:
- Турбомотор 1.4 литровый, работающий на бензине и имеющий мощность в 140 л.с. Благодаря такой начинке модель переходит в класс по выше;
- Шести - диапазонный автомат пришёл на смену вариаторной трансмиссии;
Все эти изменения повлияли позитивно на динамику автомобиля и легкость его управления. Покупателям предлагается и другая версия автомобиля модели SX4, с 1.6 литровым атмосферным двигателем, имеющим мощность в 117 л. с, который может работать, с 5-ти ступенчатой механикой, и с «автоматикой». Потенциальным покупателям предлагается на выбор привод: - Передний;
- Полный.
Так, как тестируется первая версия автомобиля, его и требуется рассматривать. В данной модели имеется достаточно большой запас тяги. Для водителей даже особым образом настроена педаль газа для большего удобства.
В режиме Drive ускорение происходит без рывков. Но если установить тумблер в положение Sport, турбо мотор, за несколько секунд настроится на активное движение. Коробка автомат переходит на более низкие передачи, а при нажатии на педаль акселератора, довольно резко реагирует. И автомобиль из солидного флегматика превращается в бесшабашного холерика. Руль остался без изменений. Чтобы избежать на скользких дорогах пробуксовок, или проехать по бездорожью, в автомобиле существует режим Snow. Достаточно повернуть руль влево, как педаль газа будет как ватная. В автомобиле имеется кнопка, которая блокирует муфту при помощи электроники. Допустим, что данный автомобиль застрял в песке или в сугробе снега, тогда система, для того чтобы высвободить машину, равномерно распределит между двумя осями крутящий момент. Неудобство в машине представляет ручной режим, который начинает работу, находясь в самом нижнем положении. Из-за этого можно не попасть в положение Drive, а сразу оказаться в положении М. Кроме этого всё остальное в машине работает неплохо. В автомобиле «автомат» не дёргается и не гудит, быстро реагирует, на предстоящий кик-даун.
Приятным сюрпризом в машине является подвеска. В ней изменили характеристику некоторых элементов, увеличили просвет на 0.5 см, и машину перестало трясти на грунтовой дороге, ямах, различных стыках, даже не сбавляя скорости. Автомобиль SX4, мастерски стал справляться с любыми препятствиями. Шасси этого автомобиля обеспечивают плавное движение, не зависимо от того движетесь вы по идеальному асфальту или грунтовой дороге.
Борьба за лидерство
Обновлённая модель по части комфорта готова на соперничество со всеми лидерами на рынке продаж. Плохая погода влияет на работу двигателя и трансмисси не в лучшую сторону. Турбомотор может издавать спортивный гул, когда происходит набор скорости.
Расход топлива, у автомобиля не большой и составляет 8.5 литров на 100 км в черте города с учётом пробок. Это можно проверить на бортовом компьютере. Для автомобиля с полным приводом это нормально. По возможностям полного привода автомобиль марки SX4 уступает модели Vitara. Но при хороших погодных условиях автомобиль без всяких проблем придёт в срок до пункта назначения по грунтовке, или в зимнее время выедет из двора, который засыпан снегом.
Многие автолюбители желают передвигаться в комфортном автомобиле, не смотря на их стоимость. Поэтому большинство поклонников не изменят этой модели и их ряды ещё больше вырастут. Она займёт достойное место по популярности во всём мире.
Вернуться назад