Тест - драйв Subaru BRZ
Неординарным событием стало появление на автомобильном рынке, нового заднеприводного купе Subaru BRZ, в котором был установленный оппозитный двигатель. Применение двигателя подобного рода, позволило существенно снизить центр тяжести.
К тому же основным преимуществом двигателя такого типа, есть и то, что благодаря оппозитному размещению поршней, появилась возможность нейтрализовать вибрации от работы двигателя.
Идею по созданию купе, относят компании тойота, которой принадлежит 16 процентов акций компании Субару. Стоит отметить то, что система впрыска, которая оснащена 8 форсунками, и трансмиссия, установлены от компании Тойота. В качестве основной платформы, на которой происходило творение данного авто, была выбрана и немного доработана платформа от известного всем Subaru Impreza, которая уже показала свою надежность.
Посадка автомобиля, имеет очень большое сходство с посадкой автомобиля Porsche. Для удобства управления автомобилем руль и педали были установлены вертикально, чтобы человек мог спокойно вытянуть параллельно полу ноги, и не чувствовать на них нагрузки, при управлении автомобилем.
Кузов
Длина автомобиля составляет 4240 мм, ширина 1775, с высотой в 1285мм. При изготовлении кузова для данного автомобиля, была использована специальная сталь, которая имеет предел текучести равный 1500Мпа. К тому же, в данном автомобиле, задние стекла были установлены, намного тоньше, нежели остальные. Это позволило снизить немного вес автомобиля.
Сзади автомобиля, размещен красивый и функциональный спойлер, который помимо увеличения прижимной силы автомобиля, также улучшает и обтекаемость самого автомобиля. Что же касается днища авто, то оно практически полностью покрыто разными пластмассовыми щитками, что позволяет существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.
Стоит отдельно сказать о том, что для экономии топлива на данном автомобиле были установлены не гоночные, а простые шины. Ведь нет необходимости ставить шины с большой цепкостью, когда у автомобиля и так низкий центр тяжести, а удачно выбранное шасси, позволяет абсолютно спокойно ездить на высоких скоростях, даже на простой резине.
Внешний вид
Обзорность, для автомобилей класса купе, просто шикарная. Для того чтобы немного снизить массу автомобиля, капот и защита двигателя, были изготовлены из такого материала как алюминий. К тому же, сам автомобиль без особого труда можно поддать тюнингу.
Довольно интересным дизайнерским решением стало оформление ручек в форме гаек, которые просто превосходно подчеркивают общий стиль оформления салона. Буквально после первых секунд управления данным автомобилем, можно отметить его высокую управляемость. То есть даже на высокой скорости он абсолютно четко выполняет все команды водителя.
При создании автомобиля, хотели, чтобы в конечном итоге получилось легкое купе, и именно поэтому отказались от установки турбо двигателя. Что касается ходовой части автомобиля, то она имеет своеобразную жесткость. То есть можно уверенно сказать, что этот автомобиль будет лучшим выбором, именно для молодых людей, которые любят наслаждаться быстрой ездой.
Двигатель
Мотор в данном автомобиле квадратный, то есть с равным диаметром хода поршня и цилиндра, в данном случае равный 86 миллиметрам. Четырёхцилиндровый двигатель оппозитного типа FA20, имеет установленную от Тойоты систему впрыска.
Стоит отметить что в нем на каждый цилиндр, установлены две форсунки. Первая выполняет подачу топлива, когда на автомобиль идут малые нагрузки, вторая же подает топливо в камеру сгорания, когда выжимается педаль газа в пол. Главное сперва привыкнуть, к отличному отклику педали газа. Ведь буквально вы коснетесь педали, автомобиль словно летит в перед, что сперва может показаться неудобным в городском режиме, но со временем к этому можно привыкнуть.
В соответствии паспортным данным разогнать данный автомобиль до 100 километров, можно за 7,6 секунд. Достигается в первую очередь, это установленным 16 клапанным двигателем, который оснащен комбинированной системой подачи топлива D-4S.
Максимальная мощность, которую может развить автомобиль равна 200 лошадиным силам, при условии работы двигателя на 7000 оборотов, максимальная скорость, которую можно развить на данном автомобиле равна 230 километров в час, что весьма неплохо для машины такого класса. Стоит отметить отдельно, и высокую эластичность двигателя.
То есть если вы движетесь на шестой передачи с 1 тысячью оборотов, то уже примерно в районе 2,5 тысяч можно заметить, то, насколько прекрасно автомобиль подхватывает разгон, и увеличивает скорость. Конечно же, если вы являетесь любителем динамической езды, то лучше не опускать обороты ниже отметки в 4 000. Ведь тогда вы сможете насладиться не только скоростью, но и динамичностью звука, с резкими ускорениями.
Стоит отметить, что абсолютно спокойно вы можете раскрутить двигатель до 7400 оборотов, практически аж до отсечки, о чем вы также будете проинформированы сигнальной лампой, которая будет напоминать, что следует перейти на высшую передачу.
Примерный расход топлива в данном автомобиле, в городском цикле составляет от 9 до 9,4 литров. Если же, например, эксплуатировать автомобиль в загородном цикле, то по словам создателей, автомобилю потребуется от 5,5 до 5,7 литров на стокилометровый участок дороги. Для заправки доступен бак с объемом в 50 литров, которого будет предостаточно для того чтобы отправится в путешествия на длинные дистанции.
Рекомендуется использовать топливо А-98, что же касается А-92, то его лучше использовать как резервное.
Стоит также отдельно отметить, что как впускной, так и выпускной распредвалы имеют установленные фазовращатели. Что же касается поддона картера, то его в данном авто сделали намного меньшей глубины, для того, чтобы суметь достичь минимального дорожного просвета, равного в данном случае 120 миллиметров (относится только к версии, в которой установлена автоматическая коробка передач).
Что же касается шума, который издается двигателем, то его уровень достаточно низкий, что несомненно влияет на комфорт использования данным автомобилем.
Трансмиссия
Что касается педали сцепления то она упругая, и молниеносно отзывается на нажатие. К тому же в механической КПП, рычаг переключения передач имеет своеобразную жесткость, и фиксируется четко и надежно, что позволяет без ошибки выбрать передачу. Из минусов, разве что пластмассовая верхушка ручки переключения передач.
В случае необходимости, вы можете выбрать модель, с автоматической коробкой передач. Обе коробки имеют шесть передач, которые позволят вам с гибкостью контролировать движение автомобиля, раскручивая двигатель до нужных оборотов. В автоматической КПП есть два режима езды, а именно известный всем режим Спорт, и режим Snow, который позволяет управлять автомобилем по скользким дорогам в зимний период, гарантируя вашу безопасность.
Багажник
Объем багажника позволяет со сложенными задними сидениями транспортировать в автомобиле, 4 спортивных шины, и 2 шлема, в случае если вы захотите поучаствовать в гонках. Полный доступный объем багажника в данном автомобиле, составляет 243 литра.
Тормозная система
На автомобиле установлены как передние, так и задние дисковые вентилируемые тормоза, которые будут гарантом вашей безопасности.
Подвеска
Подвеска как передняя, так и задняя полностью независимы, с дополненной жесткостью, полностью повторяет весь профиль дороги непосредственно при движении, но тем не менее она довольно комфортная. В качестве стоек, были использованы MacPherson, которые можно назвать не только гарантом комфорта, но и гарантом безопасности.
Салон
Посадка в данном автомобиле довольно низкая, комфортная для большинства автолюбителей. Для удобства в салоне, были установлены кресла, в которых каждый сможет чувствовать себя комфортно. Единственным минусом, пожалуй, можно назвать задние сидения, так как на них взрослому человеку будет сидеть не очень комфортно. Удобными они будут только для детей.
Обшиты кресла с применением такого материала как алькантара, что позволило создать довольно интересный внешний вид салона. Оснащен автомобиль также автоматическими передними стеклоподъемниками.
Комфортным нововведением стала установка 4,2 дюймового монитора, на который выводится такая информация как тормозное усилие, угол поворота руля и т.д. В случае с премиум комплектацией автомобиля, диагональ монитора равна 6,2 дюйма. К тому же, одной из приятных особенностей, есть то, что водитель, в процессе езды сможет использовать хронометр, для того чтобы потом сделать анализ времени, необходимого для прохождения гоночного круга.
Стоит отметить и красивые светодиодные фары, которые позволяют абсолютно комфортно управлять автомобилем даже в ночное время суток. Также в случае необходимости, вы можете выбрать для себя автомобиль, с пакетом перфоманс, в который входят намного большие как передние, так и задние тормоза, установленные стойки от компании Sachs, и 17 дюймовые колеса, которые окрашены в черный цвет.
Вернуться назад