AVTOPORTAL.RU > Skoda / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Superb Sportline от Skoda

Тест-драйв Superb Sportline от Skoda

skoda  Superb Sportline

 

Мнение автомобилистов о спортивной линейке Skoda Superb двоякое. Одни восхищаются этой машиной, когда другие не считают ее шикарным автомобилем данной категории. Но большинство отмечают запоминающийся надолго скоростной режим, который Superb способен поддержать — когда дух захватывает, а тело словно в кресло «вдувает встречным ветром». Не знакомо такое ощущение только тем, кто не садился за руль Sporline и не мчался по дорожной магистрали вперед на высочайшей скорости.

 

Есть ли спрос на эту линейку Superb

 

Обсуждая любой автомобиль, всегда встает вопрос, а нужен ли он такой? И, как правило, пыл страсти к нему ослабевает, когда речь заходит о ценнике. Стоит не забывать, что сегмент не запорожца ведь, какой такой дешевизны хотят? Но пока что мы отставим этот пункт. Важно оценить практичность этой модели.

 

Итак, прокатиться на Superb с ветерком, наверное, мечтает каждый мужчина. Хотя женщины тоже иногда. Машина просторная, комфортная, можно и в качестве пассажира присесть. Но если и в роли водителя, то вряд ли поездка утомит, потому что и на обгоны авто горазд, благодаря мощному мотору, и вообще езда очень даже удобная. Правда, некие минусы есть у коробки передач автоматической, но никто не запрещает «работать вручную». Superb оснащен немалым багажником,что тоже для многих очень ценно.

 

skoda  Superb Sportline

 

Важно заметить, что Sportline хоть и мощный — 280 л.с, зато расходует он не так уж много: всего 9 л/100 км! Имеется ввиду, езда по прямой. В городе же — 15. Тоже для такой мощности не плохо. Еще один плюс в пользу спортивного Superb.

 

Вот и настал момент сказать несколько слов о цене спортивного Superb. А достигает она 3 000 000 рублей. Разумеется, это не весь ассортимент Skoda. Она предлагает и более доступные варианты, только вот они ну никак не сравнятся с Sportline. Во-первых, там движок 1,4 TSI, во-вторых, мощность в разы ниже — всего 150 л.с. И третье — в наличии только «механика». Разве можно такое сравнивать?

 

Какой смысл в выборе модели без дополнительных опций? Ведь её не оснастили ни люком с электроприводом, ни круиз-контролем, ни подогревом сидений. Камер заднего вида с омывателем и то нет! И это еще не весь перечень того, что отсутствует в подобной модификации. А стоит она не намного меньше трех миллионов. Да и без всех фишек Superb Sportline это не то, что надо. Так что, даже на самые дорогие автомобили всегда найдутся богатые автолюбители, лишь бы качество их потом не разочаровывало. Тогда и спрос падать не будет, не смотря на миллионные ценники.

 

История жизни Superb от Skoda

 

Кстати, вы в курсе, что само наименование машины Superb означает — превосходный? Вот какие смышленые чехи. Еще 83 года назад автохолдинг Skoda попытался создать крутой авто высшей категории, хотя они уже выпускали не совсем шикарные, но оригинальные в те дни машины под названием Hispano-Suiza. Но их желание развиваться в этом направлении, видимо, было очень даже уместным. Superb того времени были очень даже стильными и роскошными автомобилями. И производство их стало массовым в отличие от предыдущих моделей компании. Конечно, о большой мощности тогда и речи не было, но выпускали и 96-сильные экземпляры. На то время был шик! Да и двигатель переделали, увеличив количество цилиндров.

 

skoda  Superb Sportline

 

К сожалению, спрос на Superb резко упал после войны, и на много лет их сборка была приостановлена. Но уже в 2001 году вышел в свет новый Superb класса Luxe. База его была Passat 5, правда Superb сделали более длинным.


Можно сказать, 2000-е годы как раз стали для Skoda периодом возрождения и становления на мировой автомобильной арене. Ведь еще через 7 лет вышла обновленная Skoda, уже более усовершенствованная. И вот уже в 2015 году снова обновили «творение» — уже на более современной базе. И на его основе собрали даже нашумевший Kodiaq. А Tiguan II? Он тоже на той же платформе — речь идет о «фольксвагеновской» базе PQ46. Так что, современные автомобили Superb уже не те, что были несколько лет назад. Они еще круче.

 

Хотя есть претенденты, утверждающие, что Skoda слишком зациклена на одном стиле всех своих моделей, что почти нереально отличить, например, Octavia и Rapid. Это так, но факт остается фактом: почти 5-метровый флагман Superb примечателен хотя бы длиной. Это его и выделяет среди остальных. Заметен он и вообще внешним дизайном, который одновременно и легок, и бросок.

 

Просто блеск — модель Superb, облаченная в золотистый цвет. Но суть не в оттенке, конечно, ведь автомобиль ценится за другие характеристики. И тут Sporline их не занимать: машина мощная, полноприводная, красивая, оригинальная. Что еще нужно?

 

Superb Sportline: достоинства интерьера

 

Машина просторная. Обивка внутри темная полностью, что придает солидность и роскошность. Особенная эта линейка тем, что украсили ее накладками на порогах и даже прострочку на руле сделали серебристой. Человеку, ценящему красоту и эргономичность, Sportline не понравиться просто не сможет, потому что тут он обратит внимание и на светодиодную подсветку, и на педальные накладки из алюминия. Без вставок под карбон тоже не обошлось. Сиденья из кожи очень удобны, присутствует электрорегулировка. Что поражает — подушки сидений длиннее, чем в обычных автомобилях. Садишься и отдыхаешь!

 

skoda  Superb Sportline

 

Подлокотники — казалось бы, мелочь, однако многие автовладельцы жалуются на неудобство в своих машинах именно в этом плане. Зато Superb оснащен подлокотником с правильным диапазоном регулировок, и рука сидящего шофера всегда «ляжет» туда, куда потребуется. К тому же, производитель предусмотрел еще важную для будущих владельцев своего «спортивного творения» деталь — он добавил «холодильный бардачок». Не это ли искренняя забота о покупателе?

 

Skoda Superb SportLine: разгоняемся!

 

Конечно, для семейных поездок этот автомобиль выбирать никто не запретит, но больше он подходит для агрессивной и одиночной езды. Название говорит само за себя. Технические моменты тоже: полный привод, 2 л, мощность 280 «лошадей». КПП Sportline — шестиступенчатый «робот».

 

Стартуем? Тут не получится не заметить, что и после старта, и даже во время длительной езды холостые обороты модели очень не устойчивые. А на тряску двигателя водитель, вероятнее всего, тоже обратит внимание. Отдать 3 000 000 рублей и ощущать такое — неприятно, правда?

 

Только вот этот минус уверенно затмевают достоинства Sportline, и неустойчивые обороты как-то уходят на второй план. Только не спешите использовать всю мощь сразу. Стоит выехать на более просторное место. Кстати, тормозная система тут молниеносная: нажмете, и всё. Мгновенно! По этой причине нужно немало практиковаться — нажатие на педаль тормоза должно быть легким, тогда торможение получится более плавным. Правда, это так, если ваша цель — разогнаться. А вот по городским магистралям тормоза срабатывают, как положено: четко, но плавно.

 

skoda  Superb Sportline

 

Роботизированная коробка передач тут не является новшеством, ведь такая КПП на многих автомобилях. Однако во время теста обнаруживались сбои и подергивания. Редко, но метко. Правда, это далеко не функция «старт-стоп». Уж с ней нереально преодолеть городские пробки. Классно, что есть возможность ее отключения при помощи кнопки.

 

Кстати, степень яркости подсветки тоже тут, к великому огорчению, быстро изменить не выйдет. Сделать это можно лишь в меню Superb. Но самое неприятное, что ни сколько в меню, сколько в его настройках. Это время и отвлечение внимания.

 

Езда на Superb Sportline — какая она?

 

Важно, что полный привод обеспечивает устойчивость и прогнозирует поведение машины. А вот подвески какие-то сомнительные. Первое: Superb именно в спортивной комплектации ниже. Второе: как только на затяжном повороте под колёса попадают следы так называемого «ямочного ремонта» в виде нашлёпок асфальта, Суперб начинает переставляться к внешнему радиусу. Как можно это объяснить? Только следующим образом: недостаточно эффективная работа амортизаторов, и в итоге — колеса при очередном наезде на подобные препятствия «виснут в воздухе».

 

Скорость спортивного Superb на высоте — можно мчаться 250 км/час. Ну, если «дорожное полотно» ровное — Sportline заслуженно можно присвоить королевский титул.

 

Посудите сами:

  • движок тянет классно: разгон можно круто выполнять и с маленькой скорости, и с 143 км/ч;
  • маневрирование очень простое, напрягаться и не приходится: и это при больших размерах связки «коробка-мотор», сильнее легкость выполнения маневров ощущается в ручном режиме, конечно;
  • отходит на второй план недовольство тормозной системой за ее повышенную степень чувствительности: и пусть есть толчки от коробки, зато езда в Sportline так увлекает, что не управляешь автомобилем, а отдыхаешь в нем — это очень важно в современных машинах;
  • в таком Superb усложненное меню, это надо признать, но разве есть до него дело, когда ты в пути — нет, разумеется;
  • тем более в модели данного исполнения предоставлена шикарная возможность наслаждения музыкой, а адаптивный круиз-контроль в это время выполнит за вас значимую часть управления.

 

Ошибка многих в том, что они уверены — такая машина нужна лишь любителям гоночных поездок и подойдет тому, кто проживает за городом. Это не так! Все достоинства с минимальными недостатками были детально описаны в этом обзоре, и кому как ни вам теперь знать, что даже по городу на Superb Sportline вполне реально перемещаться. Только вот помните о том, что гонять на нем сразу не стоит, это опасно. Опций и функций для маневров тут предостаточно, однако их еще нужно научиться применять.




Вернуться назад