Каждая третья Skoda реализуется по программе обновления автопарка
Компания Skoda благодаря программам обновления автопарка реализует больше 30% своих автомобилей. Такое заявление было сделано руководителем отдела продаж российского представительства Алексеем Почечуевым, который отметил, что самая популярная программа на сегодняшний день – программа утилизации. Результаты некоторых месяцев показывают, что доля объема продаж по такой программе составляет 40%. Популярностью среди клиентов пользуется и программа субсидирования кредитов. Результаты этой программы немного скромнее – до 20% от общего объема в месяц.
Самая популярная модель среди клиентов – Skoda Rapid, доля которой составляет 46-48% от общего количества автомобилей, которые принимали участие в программе за четыре месяца текущего года.
Второе место занимает модель Octavia со своим показателем в 41-43%, а замыкает тройку лидеров модель Yeti с показателем в 9-11%. Почечуев отметил, что Octavia и Rapid пользуются большой популярностью и по общему объему продаж, в то время, когда у других производителей бестселлером в модельной линейке является только один автомобиль.
Ранее уже отмечалось, что за апрель российские дилеры Skoda смогли реализовать 5374 автомобилей, что показало увеличение спроса на 8,9% больше, чем в апреле прошлого года.
Бестселлером на российском рынке по-прежнему остается модель Skoda Rapid в кузове лифтбэк. В апреле таких автомобилей было продано 2592 тысяч, что показало рост спроса на 8,6%. В начале мая в дилерских центрах автомобильного производителя начали принимать заявки на обновленную модель Skoda Rapid, которая появится в дилерских центрах уже в июле этого года. Второе место по популярности занимает модель Octavia, продажи которой выросли на 11,2%, что равно 2173 автомобилям. Напомним, что в середине этой весны дилеры начали продажи обновленной версии Octavia.
Вернуться назад