Тест-драйв Rolls-Royce Ghost
Из отличий от дорестайлинговой модели, мы видим обновленные передние фары со светодиодной окантовкой. Также слегка поменялись бамперы и появились диски с новым дизайном. Снаружи седан выглядит практически также как дорестайл. И для автомобилей Rolls-Royce это абсолютно правильно, ведь невозможно найти автомобили с таким классическим стилем, как машины с узнаваемой фигуркой на капоте. Больших изменений покупателям просто не нужно.
По технической части изменений тоже не много. Под капотом остался тот же 12-цилиндровый двигатель, который имеет 570-сил. Он поражает сочетанием мощи и плавности при работе. АКПП осталась прежней. Имеет 8 диапазонов. Её отличную работу, ещё немного улучшили. Сделали это благодаря совместной работе с системой навигации. До прохождения поворота трансмиссия сама заранее включает нужную передачу, а в повороте, наоборот, самостоятельных действий не делает. Также представители марки сообщают об улучшенной настройке подвески, которая стала еще комфортнее.
С королевским размахом
Технические характеристики рестайлингового автомобиля такие:
- Габариты кузова составляют 5399х1948х1550;
- Колёсная база 3295 мм;
- Диаметр разворота 13,4 м;
- Объём багажника 490 л;
- Снаряженная масса 2360 кг;
- Тип двигателя бензиновый В12 с турбонадувом;
- Рабочий объём двигателя 6592 куб. см;
- Максимальная мощность 570 л.с/ при 5200 об/мин;
- Максимальный крутящий момент 780 Нм при 1500 об/мин;
- Привод задний;
- Трансмиссия автоматическая, 8-ми диапазонная;
- Максимальная скорость 250 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч составляет 4,9 с;
- Расход топлива 14 л;
- Объём бака 83 л.
На водительском месте сразу заметны новые сиденья, которые дополнились выдвижным валиком. Улучшена и форма кресел. Но по ощущениям не сразу можно заметить разницу. В сидениях предшественников водителю было также комфортно, вызывая состояние спокойствия настолько, что ехать уже никуда не хочется. Из-за высокого расположения подоконной линии, посадка покажется очень низкой. Но на самом деле она на том же уровне, что и у большинства кроссоверов. При движении мы видим окружающие легковые автомобили немного свысока.
Диагональ центрального экрана сделали больше, также была доработана его графика. На джойстике, управляющим бортовым компьютером, появился сенсорный экран. Благодаря этому можно вводить адрес одним пальцем. Автомобиль оснастили функцией Wi-Fi. Как видим изменения есть, но в автомобиле настолько проработаны все остальные детали, что изменения не сразу можно найти.
Интерьер Ghost настолько совершенен, что в его изменении нет никакого смысла. Отделочные материалы в Rolls-Royce просто идеальны и удовлетворяют любой каприз покупателя. Даже низ центральных стоек и пороги обшиты кожей. Чего не встретишь во многих других автомобилях. Все это дополняется приятным ароматом кожи.
Для человека, который раньше не ездил на Rolls-Royce, эргономика покажется необычной. Но привыкание происходит довольно быстро. У климатической системы отсутствует привычная всем регулировка температуры, как на других авто. Здесь для каждого пассажира есть два колесика, при вращении которых, можно делать теплее или прохладнее температуру отдельно в верхней и нижней частях салона. В исходном положении этого колесика поддерживаются оптимальные 22°. Сдвигая его на деление, делается чуть теплее или прохладнее. Потоком воздуха можно управлять выдвижными шторками, которые сделаны из настоящего, холодного металла.
Задняя дверь в Rolls-Royce открывается навстречу движению автомобиля. Её угол открытия целых 83°. А открывая дверь самостоятельно, кажется, что все 90°! Чтобы садиться было удобнее, в передних креслах сделаны нишы, за которые удобно держаться. Дверь закрывается с кнопки.
В роскошных креслах есть множество регулировок. Настроив их идеально под себя можно утонуть в комфорте. Спинки позволяют удобно сесть вполоборота к соседу. Кроме базовой версии кузова автомобиля предлагается удлинённая на 17 см. Где выделено больше пространства для ног. Но даже в стандартном кузове среднему человеку будет комфортно! Задние стойки оснащены зеркалами, раздельный климат для каждого пассажира, шикарные деревянные столики, которые выдвигаются и экраны.
Потолок не похож ни на один другой автомобиль. Вместо обычного освещения, здесь сделано звёздное небо. Каждая звезда – это светодиод, встроенный в потолок. Кроме такого варианта крыши можно заказать ещё и панорамную. Какая из них лучше - выбирать вам.
Призначный полет
Находясь в Rolls-Royce Ghost на переднем или заднем ряде, пассажиры ощущают одинаковый комфорт. Но, чтобы ощутить идеальную работу двигателя, который практически бесшумно переносит машину из одного пункта в другой, начинать стоит с водительского места. При этом перемещения практически незаметны для всех находящихся в автомобиле. Силовой агрегат моментально отзывается на педаль, плавно увеличивая обороты. Нарастающая тяга всё сильнее разгоняет автомобиль и кажется бесконечной. Переключения передач в автоматической трансмиссии не ощущаются. Кажется, что у неё только одна передача. При старте с места этот величественный седан немного приседает на заднюю ось, после чего начинает поглощать пространство. Автомобиль полностью оправдывает своё название Ghost, ведь движется он словно призрак.
Руль легко вращается одним пальцем. Колёса чётко выполняют все команды. От одного крайнего положения до другого, руль делает три оборота. Реакция колёс на руль плавная, даже слегка неспешная. Это сделано специально, чтобы водитель не потревожил пассажира, совершая резкие маневры. Кажется удивительным, что при такой легкости и неспешности, автомобиль обладает потрясающей точностью управления. Задавать траекторию движения можно почти по миллиметрам.
Это покажется невероятным, но данный 5,4-метровый автомобиль доставляет много удовольствия от управления. Даже по извилистому шоссе ехать быстро действительно легко. При этом он отлично входит в повороты практически без кренов. Главное – привыкнуть к габаритам «призрака». Поначалу разъезд на узких улочках может вызвать напряжение. Но к этому привыкаешь быстро. От собранности реакций откликов управления и величественностью водитель испытывает настоящее наслаждение.
Дорестайлинговый Ghost, больше всего поражал своей великолепной плавностью хода. Однако это касалось автомобиля с 19-дюймовыми колесными дисками и мягкой резиной. Но на 20-дюймовых дисках оценка немного изменилась. Как и раньше Rolls-Royce двигался очень плавно, но более тяжелые колеса временами подпрыгивали на крупных выбоинах, от чего передавались вибрации на кузов. Также клиенты отмечали, что задняя подвеска иногда пробивалась во время разгона, если колёса попадали на очень большую неровность.
На рестайлинговой модели доступны 21-дюймовые колёса, что влияет на плавность хода в отрицательную сторону. Но даже на таких внушительных дисках рестайлинговая модель показывает себя чуть лучше, чем предшественник на 19-дюймовых дисках. Попадая на крупные неровности тяжелые колеса почти незаметны. Автомобиль ведёт себя как утюг, который разглаживает все проблемы на асфальтном покрытии. А переезд через лежачих полицейских он осуществляет без труда. Водитель и пассажиры ощущают только легкое покачивание где-то внизу автомобиля. Аналогично Ghost проезжает выбоины и ямы в дорожном покрытии. Это всё происходит практически беззвучно. При движении слышно только небольшой гул от широкой резины. Но для тех кто хочет получить абсолютный комфорт можно заказать автомобиль, имеющий стандартные 19-дюймовыми колесные диски, в этом случае автомобиль будет вести себя еще мягче и гула от шин не будет.
У производителей Rolls-Royce Ghost получился удивительный автомобиль. Никакое другое транспортное средство не даст такого обволакивающего чувства покоя. Перемещаясь на этом седане, становишься спокойным. Можно сказать, призрак - это мобильный антидепрессант, который в результате обновления, стал ещё больше приносить удовольствие его хозяину.
Вернуться назад