AVTOPORTAL.RU > Renault / Тест-Драйв / Новости > Тест–драйв Renault Sandero Stepway

Тест–драйв Renault Sandero Stepway

Тест–драйв Renault Sandero Stepway

 

Мало какой автомобиль может одновременно понравится как старикам, так и молодежи, и тем более женщинам, но внедорожник Renault Sandero Stepway, как раз такой. Что же так притягивает российских граждан к этому французскому красавцу?

 

Разработчики презентуют нам Sandero Stepway стильным и практичным, как хэтчбек, которому не страшны никакие дороги. Одним из плюсов является то, что данный автомобиль, возможно купить даже человеку у которого скромный доход, и даже не смотря на цену этот шикарный «француз» имеет очень богатую базовую комплектацию, и ещё один большой плюс: он приспособлен к дорогам России, значит и к дорожным реалиям. Давайте более углублённо рассмотрим все составляющие французского покорителя сердец, и поймём в чём его успех на российском рынке.

 

Всегда готов к работе

Самый главный секрет притягательности модели, это яркий кузов. Если сравнивать с обычным Sandero (2010 г.в.), то герой нашего тестирования выглядит более броско, всё это благодаря красивому обвесу из пластика, причём не крашеного, и увеличенному дорожному просвету. Sandero Stepway оборудован рейлингами на поверхности крыши и колёсами увеличенного размера 205/55R16. Все эти установки смотрятся очень привлекательно и практично.

 

Что-то захвалили мы машину, давайте добавим в нашу бочку мёда ложечку дёгтя. В бюджетном варианте, безусловно можно найти недостатки, но все же, чтобы это сделать нужно будет долго со всех сторон рассматривать машину. И мы с вами сейчас это сделаем. Начнем мы с антенны, которая настолько длинная, что ее можно сравнить с небольшим спиннингом, но может это даже плюс, радио можно будет слушать в любом месте, еще один минус это то, что верхние края дверей острые, или например дверные ручки «мыльницы» которые пришли по наследству от Logan и Sandero из прошлого поколения. АвтоВаз смог творчески подойти и переработать данный элемент, когда на базе Sandero реплей создавали Лада XRAY. По всей видимости, французы решили сохранять и переносить свои традиции из поколения одних машин в поколение других.

 

Тест–драйв Renault Sandero Stepway 

А вот за редизайн салона Renault можно восхвалять не останавливаясь. Что касается руля, он всё также регулируется лишь по высоте, но зато появился сигнал клаксона в ступице руля, раньше он располагался в торце левого подрулевого рычага. В спицах расположили клавиши управления устройства, которое придерживает постоянную скорость машины (круиз - контроль). Также удобно сделали открытие передних стёкол, клавиши этой функции перенесли на дверные панели. Сиденья стали удобные и мягкие, а кресло водителя теперь регулируется по высоте, что очень удобно. Подушка как была, так и осталась без изменения, коротковата, но зато в дороге удобно сидеть, спина и ноги удобно расположены и в процессе езды не чувствуют дискомфорта – а это очень важный аспект. Если сравнивать колёса у Logan и Sandero Stepway, то у Sandero на 45 мм меньше. Сзади места, для людей среднего роста, вполне хватает и они не будут жаловаться на неудобства, а вот если вы ростом с баскетболиста, то ваши колени будут подпирать переднее сиденья. Багажник тоже не больших размеров, но поместить туда пару чемоданов получится с лёгкостью.

 

Маневренный горожанин

Маневренность данного автомобиля – это следствие его компактных габаритов. Диаметр разворота уменьшен с 10 до 9,7 м, добиться такого результата помогла укороченная колёсная база, вследствие этого развернуться на небольшом пятачке такой машине не составит большого труда. Также припарковаться в небольшом пространстве будет легко, несмотря на то, что камера заднего вида не доступна для заказа, вполне достаточно хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.

 

Что касается плавности хода, то она здесь превосходная. Это из-за того, что автомобилю второго поколения повысили дорожный просвет со 175 до 195 мм, и в связи с этим изменились параметры пружин и амортизаторов. А вот что касается настроек всеми известного шасси ВО, то они стали жесткими и не снижают скорость. Так же как и раньше можно ездить по разбитым дорогам и тратить мало аккумуляторной энергии. Интересно то, что боковые и вертикальные крены совершенно умеренные. Это конечно не спорткар, но в вираж на высокой скорости заходить не страшно. Без изменений остался рулевой механизм. Все также с классическим гидроусилителем и большим количеством места на ободе. Француз твёрдо стоит на прямой, даже набрав скорость 120 км/ч, если превысить эту скорость, машина начинает вилять и приходится немного подруливать. Если не хотите сильно утомляться в дороге, то лучше придерживаться максимум 120 км/ч. Что касается трансмиссии и бензиновых двигателей, то тут есть из чего выбрать.

 

Тест–драйв Renault Sandero Stepway 

Прошлые модели на нашем рынке предлагали в двух вариациях: 1,6 л. двигатель мощностью 84 л. с. и пяти ступенчатая механическая коробка передач; 1,6 л. двигатель мощностью 102 л.с. в дополнении с 4-диапазонной коробка «автомат». На сегодняшний день выбор стал намного больше чем был раньше. Теперь есть возможность приобрести версию с 1,6 л. 82 л.с. с пяти ступенчатой «механикой» или «автоматом» или с 1,6 л. 102 л.с. в сочетании с пяти ступенчатой механической коробкой и 4-диапазонной коробкой автомат и топовая вариация: 1,6 л. двигатель мощностью 113 л.с., который идёт только с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

 

Как поведёт себя машина, если съехать с асфальта? Испытал хэтчбек с передним приводом на трассе с укатанным снегом, был поражен и удивлён, также и немного расстроен. К положительным моментам можно отнести то что, подвеска сглаживает неровности и благодаря этому геометрическая проходимость у машины прекрасная. К минусам можно отнести то, что система стабилизации не отключается. Из-за данных настроек Sandero Stepway сложнее взбираться на невысокие и скользкие подъёмы, если происходит пробуксовка, то электроника сразу глушит двигатель и управление в такой ситуации невозможно. Но всё же выход есть, система динамической стабилизации автомобиля идёт в пакете только для топовых моделей. Представители компании рассматривают возможность установки с алгоритмом отключения системы динамической стабилизации автомобиля. Кстати, АвтоВаз также пришли к такому выводу по поводу XRAY. Данная модель автомобиля также вышла с системой стабилизации, которую невозможно отключить, но после добавили механизм, который её отключает, эта кнопка находиться на передней панели.




Вернуться назад