AVTOPORTAL.RU > Renault / Новости > Доля Renault на российском рынке достигала 8,5%

Доля Renault на российском рынке достигала 8,5%

 

По результатам шести месяцев текущего года, компания Renault Россия смогла достигнуть 8,5% рыночной доли, что на 0,7% больше, чем в прошлом году. хорошая динамика роста наблюдалась на протяжении всего первого полугодия. За шесть месяцев российским дилерам удалось реализовать 60 834 автомобиля, что на 17% больше, чем за первое полугодие прошлого года.


В первом полугодии 2017 года компания Renault показала уверенное лидерство в SUV-сегменте, который на российском рынке является самым востребованным и популярным.

 

Этого удалось достичь благодаря новой стратегии производителя - «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Таким образом, компания смогла закрепить за собой первое место в SUV-сегменте, реализовав 44 750 таких автомобилей, что на 32% больше, чем в прошлом году.


Сформировать широкую модельную линейку производитель сумел и благодаря новому переднеприводному кроссоверу Stepway, внедорожнику Duster, мощному кроссоверу Kaptur, а также новому флагману – кроссоверу D-сегмента Renault Koleos с полным приводом.

 

 

Особая участь в укреплении позиций компании принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur. Это первая модель производителя, которая создавалась с самого первого и до последнего этапа российскими специалистами. Кузов новинки выполнен из российской стали, при этом российского производства здесь и элементы интерьера, двигатель и элементы ходовой части.

 

Производство модели Renault началось в апреле прошлого года на российском заводе в Москве.


Генеральный директор Renault Россия Андрей Панков отмечает, что прекрасные показатели, которые продемонстрировала компания в первом полугодии 2017 года являются намного лучше средних по рынку. Это еще раз говорит о эффективности выбранной стратегии, которая подкрепляется высоким уровнем локализации производства, адаптации автомобилей к российским условиям, а также соответствию потребностей клиентов. Разумеется, что хорошие показатели позволяют не только наращивать продажи в России, но и увеличить экспорт отечественного автопрома.




Вернуться назад