AVTOPORTAL.RU > Porsche / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Porsche 911 GTS

Тест-драйв Porsche 911 GTS

Porsche 911 GTS

 

Ежегодно появляется новинки в мировом автопроме и среди них числятся автомобили, за руль которых хотел попасть бы каждый, но, к сожалению, не всем предоставляется такой шанс. И в этой статье будет рассмотрена легенда спортивных автомобилей, предмет многих ценителей красивых и дорогих авто - Porsche 911, да еще в версии GTS.


Собственно, модель 911 не нужно представлять, но вот со всем по-другому обстоят дела с GTS. В принципе, это аббревиатура несет в себе исторический спортивный смысл и в настоящее время она объединяет многие модели Porsche. Согласно характеристикам, то это серия занимает место между "S" и «Turbo». Но на самом ли деле она является золотой серединой - разберем в этой статье.


"Красота форм", которую не спутаешь ни с чем


Любая модель 911 способна заворожить своим видом и формами любого. Все эти изящно выполненные изгибы, в сочетании с мощными арками и общий силуэт, который элегантно припал к земле, создают определенную узнаваемость данного бренда даже среди простых обывателей.


Конечно, новая модель издалека практически похожа с предыдущими экземплярами и есть вероятность их перепутать. Но подойдя поближе можно рассмотреть все новые изыски обновленной модели. И это сделано не просто так, естественно дизайнерами было задумано сохранить максимально классические черты, которые так давно полюбились многим почитателям этого бренда и для них не приемлемо кардинальное изменение внешности автомобиля.


Поэтому, утонченная линия крыши, которая растекается к аркам колес и задняя оптика, которая также завораживает с первого взгляда, зауженные полосы стоп-фар, и как никогда элегантно вписанные указатели поворотов притягивают влюбленные взгляды почитателей. В серии GTS стоп - фары и указатели поворотов соединены. Немного повыше расположился спойлер, он выдвижной, но в закрытом состоянии его незаметно.

 

Porsche 911 GTS

 

Еще одной частью внешнего вида этого автомобиля, которая заслуживает внимания, являются колеса. Сквозь диски, которые, кстати, 20 дюймов и закреплены только одной центральной гайкой, можно увидеть мощный тормозной механизм с шестипоршневыми суппортами. А вот покрышка задней оси, как в принципе и задняя колея немного шире, передней. Этим автомобилем можно любоваться вечно, и постоянно будет казаться, что дизайн и его непревзойденный стиль просто не поддаются стремительному бегу времени.


Комфорт и роскошь


Интерьер автомобилей Porsche 911 от модели к модели изменялся, но не существенно, поэтому даже без логотипов и подсказок можно сразу узнать его салон. Набор приборов, которые располагаются сразу же перед водителем и основное место отведено тахометру, затем вертикальный руль, посадка с вытянутыми ногами и центральный тоннель. Но ко всему классическому пакету этой модели добавляется отделка от серии GTS - это кожано-алькантровая отделка, которая инкрустирована самым настоящи карбоном.


Что касается места для водителя, то оно идеально и комфортно во всех отношениях. Здесь максимально удобно расположены все приборы управления, а кресла, которые обладают многочисленными настройками, помогут получить максимум удовольствия от управления таким автомобилем.


Единственным недостатком является то, что на панели вспомогательного управления имеется много одинаковых кнопок с очень мелкими надписями и пиктограммами, которые могут отвлекать от вождения. В середине центральной консоли имеется сенсорный экран мультимедийной системы, размером в 7 дюймов с навигационной системой.


Формула посадки у 911 2+2, но есть одно "но", между ними сложно поставить знак равно. Пассажирам сзади отводятся боковые ниши, которые располагаются от коробки передач, расположенной по центру между сиденьями. Есть, конечно, вероятность того, что не каждый взрослый человек сможет выдержать такое испытание, но ради уважения и любви к данной модели несколько кварталов вытерпеть, возможно. А, в общем, задний ряд больше подходит для детей.

 

Porsche 911 GTS

 
Но в этом есть и свое преимущество. Если сложить задние спинки, то получится достаточно вместительный багажник, который будет гораздо больше штатного, кстати, он находится в передней части автомобиля. И минимальный объем его составляет 135 литров.


Скорость, мощь, драйв...


Силовая установка данной модели создана много лет тому назад гениальными техниками. Это оппозитная «шестерка», которая находится в задней моторной компоновке, но до 90-х годов у нее было воздушное охлаждение. В настоящее время же объем равен 3,8 литров, а мощность – от 350 до 560 лошадиных сил. Причем самостоятельно увидеть это чудо техники не получится, только в сервисе.


Что касается версии GTS, то у нее 430 лошадиных сил, это порядком на 30 «лошадок» больше, чем в серии S. Это было получено за счет модернизации головки блока и системы выпуска и впуска, ну и конечно же, совсем другая программа управления. Максимума мощности этот мотор достигнет при 7 500 оборотов, крутящий момент немного раньше на 5 700. Все эти параметры названы не спроста - эта машина не просто любит быструю езду, ее для этого и следует использовать. Но вот турбиной эту версию не наградили.


В машине имеется два режима – Спорт и Спорт +. Причем второй вариант переводит коробку передач и акселератор на самый реальный спортивный режим. Ошейник стабилизационной системы становится ослабленным, гидроопоры двигателя зажаты и включается лаунч-контроль. В этом режиме можно разогнаться до 100 км всего за 4 секунды.


Чтобы старт был быстрым и правильным лаунч – контроль просто необходим. Он включен в пакет SportChrono как и другие элементы, которые созданы для того чтобы предоставить водителю прекрасный шанс двигаться на предельно максимальной скорости, но как не парадоксально это звучит с безопасностью.

Для активации данного режима нужно выполнить следующее:


1. Выбрать режим Спорт +;
2. Затем нажать тормоз левой ногой и правой надавить на газ.


Конечно же, это все противоречит водительским правилам управления автомобилем, поэтому выполняя это нужно быть уверенным в себе и своих возможностях. Потому что как только отпускается тормоз, машина стремительно рвётся вперед. Ощущения от этого нереальные, адреналин просто бешенный.


Тормоза у машины достаточно хорошие, но тормозное усилие возрастает именно в тот момент, когда педаль проваливается хорошо, тогда автомобиль встанет как вкопанный. Но даже если ехать с приличной скорость и потихоньку притормаживать, то водитель чувствует себя уверенно.

 

Porsche 911 GTS

 

Автомобиль снабжен семиступенчатой автоматической коробкой передач. Ступени меняются быстро и точно. Причем в зависимости от выбранного спортивного режима переключение будет более ощутимо проходить для водителя. Если же решили управлять самостоятельно, то помимо всех преимуществ, которые имеются у такого управления, возможно, услышать звуки двигателя и выхлопа. Это особенно важно для любителей спортивных автомобилей.


Автомобиль может быть и полноприводным и заднеприводным, причем в основе этого лежит многодисковая муфта, и она постоянно играет моментом, тем самым, то отбирает его у задних колес, то у передних. Но почувствовать это можно при разгоне. Электроника создает имитацию межколесной блокировки, когда притормаживает колеса, а вот с помощью системы PirsheTorqueHectoring помогает довернуть колеса во внутрь поворота, особенно когда это требуется. А вместе все это имеет совсем другое название - PorscheTeactionManagment.


Но помимо основных систем есть еще вспомогательные, которые помогают сделать управление просто фантастическим. Есть система PASM - она отвечает за регулирование жидкости в амортизаторах и способна работать как в обычном, так и в спортивном режиме. Она позволяет сократить клиренс купе на целых 10 миллиметров. Стабилизаторы системы PDCC предотвращают крены и раскачку, с использованием гидравлики создают усилие противодействия. Работу имеющихся помощников контролирует система PSM,отвечающая за стабилизацию, но ее можно и отключить. Но это только допустимо для опытных гонщиков.


Весь этот набор необходим начинающим гонщикам для того чтобы исправить тонкости заднемоторной компоновки и создать водителю максимальную защиту, на тот случай когда он начнет «топить все сильнее». И это обязательно понадобится, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. И когда сидишь за рулем, ассистенты начинают срабатывать, то сразу приходит понимание того, что автомобиль только что исправил какую-нибудь ошибку. И конечно таких вмешательств может быть много. Но большое понимание приходит, когда летишь по гоночному кольцу и осознаешь, что все выше перечисленное - это прекрасная страховка от серьезных проблем. Хотя нужно помнить главное, что пока ни одна машина не смогла победить законы физики. И это должен понимать каждый человек, сидящий за рулем автомобиля.


Все подвески имеют вполне стандартную схему, но вот по компоновке - это просто искусно выполненная работа. В таком небольшом пространстве смогли вместить стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Клиренс, который управляет подвеской более 9 см, именно поэтому модель прекрасно может передвигаться по городу. Да, конечно, ощущение от нахождения в спортивном автомобиле будет постоянно, шумно, не большие тонкости с обзором. Но зато подвеска не заставит трястись на рельсах, на ямах не придется «стучать зубами» и прыгать на сидениях. Но даже несмотря на то, что это все же спортивный автомобиль, на нем можно ездить совершенно спокойно и поездка по городу не будет страшным мучением и испытанием выносливости.

 

Porsche 911 GTS

 

Но подходя к завершению, поговорим о расходе топлива. Создатели обещали, что он составит 12,5 литров на 100 км, но как, оказалось, воплотить это в реальность, ни так - то просто. И поэтому в реальности расход при смешенном цикле варьируется от 15-17 литров на 100 км. Но за любой комфорт и удовольствие нужно платить.

 

Ну и довершение статьи подведем некоторые итоги


Ну, во-первых, Porsche 911 - эта мечта многих водителей, а уж версия GTS сможет изменить характер автомобиля в целом. И опытный гонщик с ней будет просто на "ты", а для тех, кто ни так искушен она станет эталоном превосходного стайлинга и с богатейшими техническими примочками.


Во-вторых, исполнение данной модели, это, скорее всего средняя версия между S-кой, которой может уже быть мало и Turbo. 

 

В-третьих, все опции GTS версии прекрасно сочетаются, но еще и обладают достаточно привлекательной ценой. Причем это обойдется дешевле, чем заказывать все на S версию, ну или приобретения Turbo.


При выборе различных моделей Porsche 911 GTS действительно может быть золотой серединой среди всех остальных, именно поэтому производители будут продолжать развивать эту линейку.


Данная модель является прекрасным и элегантным автомобилем, но, к большому сожалению, время этих спорткаров близится к своему закату. Потому что еще немного и появятся автомобили уже с турбинным мотором, причем расход будет меньше, а мощность еще возрастет. И тогда это будет совсем другая эпоха в развитии и совершенствовании спортивных автомобилей. Разумеется, они тоже будут приковывать к себе взгляды миллионов людей. И тогда это будет совсем другое время и другая история.


Краткая историческая справка


В статье очень часто встречалась аббревиатура GTS, но вот, то, что она напрямую связана с историей гоночных машин от Porsche, мало кто знает. Полностью она произносится так Gran Turismo Sport и самое первое ее появление было зафиксировано в 1963 году на автомобиле Porsche 904. Именно в те года он был создан для того, чтобы учавствовать в гонках серии GT. И, согласно правилам тех лет, необходимо выпустить было не меньше 100 штук таких серийных автомобилей. И тогда мир увидел 116 экземпляров данного автомобиля, а спортивный вариант пользовался просто ошеломительным успехом и завоевал множество наград в разных классах. Также, для спортивных машин данной модели кузов изготавливали на авиазаводе по специальному заказу, потому что выполнялся он из стекловолокна. Со временем GTS периодически появлялась в разных моделях, но массовое производство этой серии возобновилось лишь только в 2007 году. А для 911 модели эта серия появилась и того позже в 2010 году. Вот такая небольшая, но достаточно интересная история данной серии.


Несмотря на то, что сегодня уже 21 век, но классику все-таки любят и почитают во всем мире. Так будет продолжаться еще достаточно долгое время.




Вернуться назад