AVTOPORTAL.RU > Peugeot / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Peugeot 5008

Тест-драйв Peugeot 5008

Тест - драйв Peugeot 5008

 

Кроссовер Peugeot 5008 самый крупный среди моделей 3008 и 4008. Его база в длину составляет 4 метра 64 сантиметра, а в ширину 2 метра 84 сантиметра. Это почти на 17 сантиметров больше, чем у модели 3008. Про модели кроссоверов Peugeot много и неоднозначно писали в самых различных журналах, но в одном автовладельцы сошлись единогласно - это не минивэн, но и кроссовером его назвать сложно.

 

Начнем проверку с соответствия заявленных значений. И самым основным для России является клиренс. У этого автомобиля он заявлен - 23 см, а измерив получаем 16 см. А вот это уже неувязочка. После обращения в компанию получаем ответ: мол каждый меряет по-своему. Ничего не понятно, но результат сам за себя говорит. Первое измерение и уже не совпадение. Идем дальше.

 

В новом французском автомобиле даже не предусмотрено место под карданный вал привода на задние колеса. В принципе не имеет смысла даже задумываться о покупке такого автомобиля, если вы хотите иметь более менее надежный внедорожник. Французы, в принципе не предусматривают такую функцию, как полный привод. Здесь вы не найдете обычного дивана. Внутри есть 3 комфортных сидения, которые двигаются в разные стороны по желанию. Располагаясь на специальных металлических рельсах - салазках их можно выставить на свое усмотрение. Двигать все сидения можно вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь. При росте в 180 см можно достаточно комфортно разместиться на третьем ряде сидений, только правда немного отодвинув впереди стоящее сиденье второго ряда.

 

Чтобы узнать размеры багажника необходимо сложить сидения третьего ряда, что достаточно проблематично сделать с первого раза. Сидение постоянно пытается вернуться в исходное положение, задевает коврики и просто не хочет складываться. Получилось только с 4 го раза. Оставив впечатление, прямо скажем, не совсем положительные. Зачем так мудрить со складыванием задних сидений, если есть очень простые примеры и не требующие дополнительных усилий. Это понять сложно, да и не обязательно, ведь после складывания открывается достаточно объемный багажник в целых 780 литров. Этого достаточно, чтобы уместить все, что пожелает средняя семья из четырех человек.
Еще одна возможность, которая позволяет существенно увеличить грузовые возможности автомобиля, это демонтаж дополнительного третьего ряда сидений. Освободив багажный отсек, вы сможете вместить 2 дополнительных не больших чемодана. А система ровного пола позволит без труда размещать вещи любых размеров.

 

Крыша автомобиля открывает замечательную панораму, её можно закрыть при помощи шторы. Существенный и очень приятный плюс. Сложив же все сиденья получаем багажное отделение 1,9 м³. Впечатляющий объем. Можно и холодильник перевезти, и вещи, да и при небольшом переезде вообще не нанимать сторонний транспорт.

 

Тест - драйв Peugeot 5008 

Садимся на место водителя! Все супер современно. Шестигранный руль! Огромный дисплей с изменяющимися настройками. Можно поменять несколько разных тем оформления на экране на свое усмотрение. Все достаточно эргономично, если какие-то кнопки находятся в непривычных местах, то быстро к ним привыкаешь. Единственное неудобство возникает при пользовании климат системой: найти её в меню и пытаться на скорости поменять настройки, достаточно неудобно. Очень впечатляют отделочные материалы, а само рулевое колесо (самое маленькое рулевое колесо из двух спиц в классе, со слов представителей компании) достаточно удобное, а его дизайн заставит позавидовать многих владельцев дорогих внедорожников. Приборная панель способна отображать различные комбинации приборов, даже совмещая тахометр спидометр и круиз контроль, что не часто встретишь в других марках. Меню экрана на панели сенсорное, экран достаточно большой целых 20 сантиметров. Под рулевым колесом расположились лепестки переключающие передачи. Это существенный плюс, позволяющий опытным водителям более уверенно себя чувствовать на дорогах с серпантином. Есть подстаканники, многочисленные ящики не только спереди у водителя, но и у всех пассажиров.

 

Двигатель на Peugeot 5008 предусматривает работу как с механической коробкой, так и с автоматической. Со слов представителей компании на Российский рынок не запланированы поставки механики. Только более дорогие автоматы в сочетании с двигателем объёмом 1.6 литра с турбонаддувом на бензине (четырех цилиндровый мощностью в 160 лошадиных сил) и немного не однозначный объёмом 1.2 литра (трех цилиндровый бензиновый в 130 лошадиных сил). Неоднозначность более слабого двигателя заключается в достаточно сильных вибрациях на малых оборотах, но компенсация происходит за счет расхода топлива и в принципе не значительных отличиях от более мощного. Выбор, соответственно, каждый делает в своем предпочтении: экономия или комфорт. Отметить хочется только не очень приятный звук двигателя на больших оборотах, более 5000. Ощущение, что сейчас что-то в нем сломается.


Все-таки многое зависит от манеры вождения. Для любителей более «агрессивного» вождения есть кнопка спорт режима. Она существенно увеличивает максимально возможные обороты двигателя, но не более того. Каких-то специальных настроек подвески или рулевых настроек от нее не ждите. Дизельные кроссоверы представлены 2-х литровым трубо двигателем в 180 лошадиных сил. Этот двигатель однозначно самый лучший для этого авто. Большая тяга на низких оборотах и мощный крутящий момент. Ехать на таком авто приносит гораздо больше удовольствия, хотя и более шумный, чем другие, но 19 дюймовые колеса, увеличивающие устойчивость на дороге, задают совсем другой темп движения. За счет увеличенной мощности в работе коробки передач можно иногда почувствовать рывки. И наконец в 2019 году компания обещает запустить установку гибридных двигателей на данные модели. Используя 4 электродвигателя и бензиновый двигатель в совокупности получится французское подобие полного привода, если при этом добавить электронное распределение тяги на ведущие колеса, то можно говорить и о появлении полноприводной модели. Но по разным источникам компания в начале хочет опробовать данную систему на более ранней модели 3008, а затем распространить на более дорогие машины. Так что тем, кому очень понравиться эта версия придется немного подождать.

 

Тест - драйв Peugeot 5008 

Характеристики двигателей


Разгон до 100 км/ч самый медленный у двигателя в 1.2 л составляет 10.4 секунды. Конечно это достаточно для спокойной и ровной езды, но увеличенный объём двигателя в 1.8 л разгоняется быстрее на 1.2 секунды, что составляет 9.2 секунды на 100 км/ч. При расходе 6.5 л высокооктанового 95 бензина это очень хорошие показатели, ну и наконец Самый быстрый и самый экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра разгоняется до 100 км/час за 9.1 секунды, но тратит уже на литр меньше топлива, всего 5,5 литров на 100/км. Французы очень полюбили именно этот двигатель, конечно в основном из-за его экономичности. В среднем в Европе дизельное топливо на 21 рубль дешевле бензина. Конечно, многие жители Европы предпочитают покупать бензиновые автомобили, в связи с возможностью установки на них газового оборудования, в дальнейшем используя его в качестве основного топлива. Но в данном автомобиле, с газовым оборудованием придется постараться, чтобы установить его без проблем. Максимальная скорость у самого слабого двигателя составляет 188 км/ч, далее двигатель мощностью 160 лошадиных сил может развить скорость в 206 км/ч, ну и дизельный двигатель разгонит этот полуторатонный кроссовер до 208 км/ч.

 

Что касается запаса топлива, то баки во всех моделях одинаковые и составляют 53 литра. Конечно это не самые большие топливные баки, но на дизельном автомобиле без дозаправки можно спокойно проехать 900 километров, без всяких проблем можно из Москвы съездить во Владимир, прогуляться там и вернуться обратно. И это все на одной заправке. Некоторым водителям спокойно будет хватать одной заправки на целую неделю.

 

Тормозная система очень чувствительная и отзывчивая. И когда разогнавшись по мягкому асфальту решаешь резко нажать на педаль тормоза, автомобиль послушно замедляется без напряжения и дополнительных звуков, которые появляются при выезде на грунтовую или плохую дорогу. Здесь каждый удар слышно в салоне и невольно замедляешь ход. Естественно не хочется, чтобы лопнул амортизатор. Хотя до этого конечно не дойдет. Но впечатление складывается именно такое. А минимальный шум в салоне при езде по бездорожью вы ощутите на самом маленьком двигателе в 1.2 литра на бензине.

Тест - драйв Peugeot 5008 

 

В прочем ехать за рулем Peugeot 5008 достаточно комфортно. Дополнительных усилий руль почти не требует. Складывается впечатление езды на легковом автомобиле, а не на громоздком паркетнике.

 

Пробовать ездить вне асфальтовых дорог можно, но только если избегать подтопленных участков. Никакая система Grip Control вам не поможет выбраться из неприятной ситуации. Все-таки это не джип, хотя для Российского рынка возможна поставка металлической защиты двигателя. Так что это поможет с разгона проехать трудные участки. Да и для сурового Русского севера предусмотрен частичный обогрев лобового стекла и прогрев дизеля. Но двойные стекла и подогрев топлива не предусмотрены, что существенно снизит географию продаж его в России. Конечно умельцы смогут, как обычно сделать все эти наработки самостоятельно, но как обычно это бывает, будет снята гарантия завода и результат не будет стоить потраченных денег и времени.

 

Для кого же этот автомобиль? В Европе он хорошо продается и заметить его на улицах можно каждый день. Дизайн кажется современным и космическим. Да и салон впечатляет: это стандартный семейный автомобиль для средней и европейской семьи, состоящей из 4- 6 человек. Этот автомобиль для семьи, которая часто путешествует по Европе. Можно приобрести складной электрический велосипед, который без труда помещается в специально разработанной для него ниши багажника, не выдавая свое присутствие в сложенном виде. Расчет на Российского покупателя планируется с марта 2018 года, тогда по мнению менеджеров завода продажи в страны.

 

Тест - драйв Peugeot 5008 

Евросоюза должны сократиться почти на половину. Российский и другие рынки должны дать возможность держать общие продажи компании на должном уровне. Расчет на Россию может показаться преувеличенным, из-за отсутствия полного привода. Конкуренты из Toyota и Nissan, подготовлены в этом плане гораздо сильней, но дизайн Peugeot выше среднего и претендует на топовые кроссоверы AUDI и Mercedes. Конечно он не в коем случае не составляет им конкуренцию, но это, скажем, такой типичный «европеец», который соответствует всем критериям современного автомобиля. Peugeot 5008 найдет своего покупателя, скорей всего, городского жителя, любителя загородных поездок, но не экстремала.




Вернуться назад