Тонкости в ремонте и строении Peugeot 407
В России автомобили французских компаний Peugeot и Citroen гораздо меньше пользуются спросом, чем те же авто немецкой автокомпании. Хотя если быть честным, и те, и те претерпели определенные изменения за долгое время. Тем не менее, многие продолжают считать, что французские машины являются не самым лучшим вариантом для покупки. Так было решено проверить на примере Peugeot 407, действительно ли марка не слишком хороша, как о ней говорят.
Данная модель явилась на свет в 2004 году. Построена она была на платформе PF3, но у нее отсутствует регулируемая гидропневматическая подвеска, в которой предусмотрена возможность управлять клиренсом при помощи электронного воздействия. В чертах автомобиля запросто можно приметить черты, которые характерны для французских машин.
Двигатель EW7A объемом 1.8 литра установлен не слишком хороший. Выходная мощность его составляет порядка 125 лошадиных сил. Также иногда, пускай и не слишком часто, придется проводить вмешательства в его работу, но и слабину он в себе тоже имеет.
Произвести замену масла водитель сможет и сам, только для этого потребуется как минимум смотровая яма, ведь отверстие для слива расположено под защитным кожухом. Радует, что фильтр достать проще, так как расположен он сверху. Замене подлежит только элемент фильтрации, поэтому с самим корпусом стоит быть аккуратнее. Элемент владельцу обойдется примерно в 300 рублей.
С маслом дела обстоят не слишком радужно, так как при замене его будет необходимо 4,75 л. А если двигатель будет часто работать в красной зоне на тахометре, то масло начнет стремительно поглощаться мотором, но если внимательно за ним следить, то такой ситуации может и не возникнуть. При этом не стоит забывать о том, чтобы масла было надлежащее количество.
Если возникнет необходимость произвести замену свечей зажигания, то придется снимать саму катушку, которая размещена между клапанными коробками, которых в двигателе на шестнадцать клапанов имеется две. Необходимо открутить три болта и снять правый разъем (это если водитель смотрит на это с места открытого капота), после чего производим снятие катушки. Свечи посажены глубже, чем на многих автомобилях, поэтому придется иметь в наличии специальный ключ с резиновым фиксатором.
Заменить ремень не будет слишком затратным, но в случае, если придется менять натяжной ролик, то куда вернее будет найти аналог, так как стоимость оригинала составляет порядка 3 000 рублей, а аналог стоит точно дешевле раза в три.
Теперь можно перейти к проблемам самого двигателя, которые у данной модели встречаются чаще всего. Первая из них – начинает течь масло из-под крышки клапана. В этом случае нужно лишь заменить прокладку. Однако стоит быть аккуратным и, закручивая болты крышки, не переусердствовать. А лучше даже воспользоваться динамометрическим ключом.
Ко второй проблеме можно отнести качество бензина. Многие жалуются, что их двигатель троит, при этом источником проблемы часто становится форсунка. По этой причине проверять следует начинать именно с нее и только потом производить замену катушек зажигания, дросселя и остальных элементов, на которые могут указать в официальном автосервисе.
Подводя итог, можно сказать, что мотор не самый лучший, но если учитывать, что есть и гораздо хуже, то этот вполне сгодится. А если учесть, что шесть лет как не выпускается данная модель, то пробег у нее солидный. Поэтому за двигателем необходимо совершать частый уход.
В Peugeot 407 можно разместить механическую коробку на пять и шесть передач, либо автоматическую КП. АКПП немецкого производителя чаще всего ставили на модели с двигателем объемом 2 литра, а вот те, у кого автомобиль не столь мощный, установлен AL4, от которого часто можно получить жуткую головную боль. Поэтому, если выбирать между автоматической коробкой передач AL4 и механической, то здесь без раздумий можно сказать, что лучше механическая коробка.
Теперь о ходовой. Одно из основных ее проблем, это подшипник на нижней опоре, размещенный на переднем рычаге. Его ресурс порядка 30 000 - 40 000 км и стоимость около 2 700 рублей за один. Вторым является стойка стабилизатора, расположенная на задней подвеске. Ее тоже хватает не более чем на 30 000 км. Радует, что стоимость всего в районе 700 - 800 рублей. Так же водителю точно придется столкнуться со ступичным подшипником, так как аналоги найти крайне трудно, а у оригинальных срок службы около 40 000 - 50 000 км. Стоимость самого подшипника 2 700 рублей, а при его замене можно ненароком сломать датчик АБС, который время от времени прикипает.
Если поговорить об экстерьере и салонном интерьере, то автомобиль получился достаточно солидным. Стоит обязательно отметить его большой свес спереди, из-за которого у водителя должно развиться шестое чувство, чтобы припарковаться правильно, не зацепи бампером, под которым зазор всего в 13 см.
Интересно, что чтобы открыть багажник, необходимо нажать на кнопочку, спрятанную в ноле «407». Выглядит неплохо, но зимой превосходно поддается замерзанию. А из-за слабой проводки к ней, может выдаться случай лезть в багажник через салон.
В салоне на удивление хорошая отделка, жаль только, что живучесть ее не слишком высока. Обод рулевого колеса, ручка на коробке переключения передачи и переключатели под рулем – все это не отличается особыми характеристиками по устойчивости износу. Приборная панель, консоль в центре, сам салон – сделано это просто изумительно, да и износоустойчивость их гораздо выше.
Многим может показаться, что автомобиль получился капризный и дорогой в использовании. Это правда лишь отчасти. Поэтому чтобы оценить машину по достоинству, на нее надо обращать не только свои глаза, но и сердце. Само собой она сделана специально под любителя и на ней не получится гнать от светофора к светофору. Зато можно ездить не слишком гоня и в удобстве по трассам страны.
Вернуться назад