AVTOPORTAL.RU > Peugeot / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Peugeot 3008

Тест-драйв Peugeot 3008

 

Peugeot 3008 второго поколения представлен в виде кроссовера. Производитель на начальном этапе готов предложить только моноприводный вариант автомобиля, но новинка все же может справляться со сложными дорогами и в этом заслуга продвинутой системы Advanced Grip Control. Остается только разобраться, как она помогает водителю в реальности.

Peugeot 3008 отличается ярким и немного неординарным дизайном. Он так и притягивает внимание окружающих людей. Автомобиль отличается наличием «мускулистых» форм, которые отражают идею фирменной эмблемы. Кроссовер напоминает сильного и мощного льва.

Peugeot 3008 совсем недавно появился на авторынке, но быстро оказался в центре внимания. Владельцы кроссовера могут гордиться таким приобретением.

Первое поколение Peugeot 3008 тоже было оригинальным. Нынешняя генерация совершенно иная и выражается это не только в дизайне. Сотрудники компании позиционируют новинку не как компаквен, а как современный кроссовер. Подчеркивает новую концепцию и увеличенный клиренс, который теперь составляет 220 мм. Такими размерами могут даже не все внедорожники похвастаться. Появился защитный пластиковый обвес, расположенный по периметру кузова. Имеется на новинке и фальшзащитный передний бампер.

В кроссовере установлена «космическая» приборная панель, но она получилась функциональной. Компактный и удобный руль позволит водителю легко управлять автомобилем. Можно будет ощущать наслаждение во время поездки. Кроссовер легко маневрирует по бездорожью, что важно украинского покупателя. С помощью панорамной крыши удается сделать салон светлым и воздушным.

Peugeot 3008 принадлежит к C-классу SUV, но является моноприводным автомобилем. Но производитель ещё месяц назад рассказал, что появится и полноприводная версия Такую информацию озвучил Лоран Бланше, директор по производству. Только полный привод появится в самой мощной версии Peugeot 3008 R или в гибридном варианте, где установят 1,6-литровый бензиновый агрегат. Задними колесами будет управлять электромотор. Полный привод появится не только для того, чтобы повысить внедорожные возможности. Он будет установлен для улучшения ходовых качеств. Суммарная мощность новой силовой установки достигнет 300 л. с. Она будет существенно ускорять кроссовер, который сможет разгоняться до сотни за 6 секунд.

 

 

Все версии кроссовера получат систему Advanced Grip Control, которая была установлена и у младшего «родственника» Peugeot 2008. Только для новинки систему решили совершенствовать. Это подтверждает и появление в названии слова advanced, которое обозначает продвинутый. Среди отличий выделяется следующее: появилась дополнительная система. Она будет отвечать за автоматический контроль устойчивости на запуске.

Так что кроссовер сможет двигаться даже по крутым склонам, только скорость передвижения должна быть в пределах 3 км/ч. Новая система будет контролировать автомобиль и обеспечивать безопасность. Чтобы активировать такого «горного» помощника, необходимо нажать кнопку, которая находится рядом с рычагом КП. С помощью переключателя можно выбрать один из пяти режимов, среди которых есть функция «Снег», «Песок», «Грязь».

Кнопка, расположенная слева, поможет спускаться с горы. Эта функция называется Hill Assist Descent Control. Здесь находиться рядом регулятор режимов Advanced Grip Control. Он имеет вид круглой «крутилки». Водителю будет предложено 5 вариантов настроек работы мотора. Это позволило оптимизировать сцепление с дорогой.

По сухому асфальту лучше ездить в режиме «Стандарт». Если нужно ездить по глубокому снегу, выбирать необходимо функцию «Снег». Система позволяет адаптировать проскальзывание ведущих колес. Если скорость будет выше 50 км/ч, то режим переключается в «Стандарт».

Двигатель в кроссовере установлен действительно мощный, который способен выдавать 150 л. с. Установлена и новейший 6-ступенчатый автомат. Так что ускорение будет 9,6 секунд до сотни. Подвеска отличается хорошей энергоемкостью. Peugeot 3008 – это классический «паркетник», который отличается высокими ходовыми качествами. Можно будет получать наслаждение от активной поездки.




Вернуться назад