Тест-драйв Peugeot 408
» » Тест-драйв Peugeot 408

Тест-драйв Peugeot 408

Peugeot 408

 

Стартовая цена обновленного Peugeot 408 начинается с 1 000 000 рублей. Покупателю также предлагается промоверсия Entry, которая оценивается в 950 000 рублей, но идет она без кондиционера. Дизельная версия автомобиля предлагается только в средней комплектации и оценивается в 1 120 000 рублей, что на 70 000 рублей дороже, чем бензиновая версия с механической коробкой передач. Топовая версия с 150-сильным мотором предлагается только с автоматической коробкой автомат, но оценивается она в 1 210 000 рублей.


Завод строили с целью наладить большие продажи, но покупателей среднего уровня достатка больше интересовали автомобили В-класса и кроссоверы. Что касается Peugeot 408, то он является самым крупным седаном С-класса. Вкладывать средства на развитие и производство нового поколения просто не было смысла, а поэтому Peugeot 408 обновился вслед за версией для Латинской Америки, а изменения предлагаются довольно скромные.


Посадка не сильно удобная, ведь здесь придется немного поджимать ноги. Рулевое колесо с новыми глянцевыми вставками выглядит более стильно. Подрулевые лепестки используются для управления аудиосистемой и круиз-контролем, который способен запомнить температуру даже при своем перезапуске.


Передняя часть оформлена новым бампером и новыми фарами, но в любом случае смотрится автомобиль очень стильно. Исчезли хромированные вставки на бампере, а 17-ти дюймовые диски теперь идут только в качестве дополнительной опции. Но кое-что и добавилось: дорогие комплектации получили систему автоматического переключения света и стеклоочистители, камеру заднего вида, систему экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, а также новую мультимедийную систему с довольно большим 7-ми дюймовым экраном. Навигация к сожалению, не предлагается.


Citroen С4, который делит с нашим автомобилем одну платформу, может похвастаться наличием навигационной системы, подогревом лобового стекла по всей площади и другими опциями, такими как светодиодные фары, но Peugeot 408 даже в топовой версии стал дешевле на 140 000 рублей, чем Citroen. По-прежнему покупателю предлагается и популярная дизельная версия, доля продаж которой составляет 20% от общего показателя. С начала прошлого года, автомобиль отличился немного иными настройками мотора и еще одной дополнительной передачей в механической коробке.


Приборная панель в топовой версии очень неудобная. В базовой комплектации она намного лучше. Радиоприем за городом очень хороший. Что касается мультимедийной системы, то она поддерживает и Apple CarPlay и MirrorLink, но вот недавно приобретенный смартфон Sony X подключать не захотела.

 

Peugeot 408 
Автоматическая коробка, которая работает в паре с 1,6 литровым атмосферным бензиновым мотором, тоже получила сразу две дополнительные передачи, и теперь их шесть. Сам двигатель предлагается другой, немного слабей. Мощность мотора составляет всего 115 лошадиных силы. Сказать, что разгон Peugeot 408 набирает очень быстро, просто не поворачивается язык. Разгоняется автомобиль медленно, а каждый маневр превращается в настоящее приключение. Хорошо разогнавшись, автоматическая коробка передач быстро меняет передачи, но все равно ощущаются небольшие толчки и паузы между переключениями. Слабая мощность мотора часто заставляет коробку прыгать с передачи на передачу.


Кнопка системы экстренного реагирования ЭРА-Глонасс установлена во всех автомобилях. С 2018 года ожидается и подключение «черной кнопки», которая создана для вызова «ассистента» Пежо. Качество картинки с камеры заднего вида довольно хорошее, но вот сам объектив камеры расположен очень низко.


Турбонаддувный седан с аналогичной коробкой передач явно живей и значительно экономичней. В городе всю мощь мотора не почувствуешь, как и 8 секунд, которые нужны автомобилю, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч. Но вот по трассе автомобиль ведет себя очень хорошо, под ногой ощущается запас тяги, а в спортивном режиме каждое нажатие на педаль газа сопровождается приятной отдачей. Во всем остальном Peugeot 408 предлагает пользователю исконно французский стиль – хороший акустический комфорт, мягкие и в меру упругие сидения, легкие, но слегла неточные тормоза, а также хорошая плавность хода.


Багажное отделение отличается узким проемом и большой погрузочной высотой. Даже после рестайлинга багажник не прибавил в размерах. Под фальшполом разместилось полноразмерное запасное колесо, хоть и штампованное.

 

Peugeot 408 

Большие кочки автомобиль преодолевает довольно хорошо, лишь слегка покачиваясь. Средние может не заметить и вовсе. А вот мелкие ямки на асфальте переносятся не совсем приятно. Причина кроется в чуть зажатых пружинах и амортизаторах. Больше всего это заметно на 150-сильном седане и дизельной версии. Как не крути, но отказ от 17-и дюймовых дисков пошел на пользу, за счет чего подвеска стала работать намного тише. Раритетный электрогидравлический усилитель руля немного туговат на парковке. Управление неплохое, но удовольствия от него не получишь, а всем кто любит погонять, автомобиль будет отплачивать сильной вибрацией в руле.


Становится понятно, почему такой автомобиль очень популярен в провинции. Сзади места хватит, чтобы усадить туда даже трех больших мужчин в пуховках. Дорожный просвет до металлической защиты картера составляет добротных 175 мм. Российская версия автомобиля еще на момент начала производства получила в свое распоряжение увеличенный объем омывателя и увеличенный аккумулятор. Даже в базовой комплектации обновленный Peugeot 408 может похвастаться довольно богатой начинкой. Для примера, самая простая версия предлагает 4 электростеклоподъемника с автоматическим режимом, противотуманные фары и умный бортовой компьютер, который способен снизить расход топлива до целого литра.


Учитывая тот факт, что конструкции на которой стоит автомобиль уже более 10 лет, возраст ощущается очень хорошо. Основная проблема Peugeot 408 - это большие размеры, которые диктуют семизначную цену. Сегодня данный седан забирает себе около 40% от общих продаж, но все же большая часть клиентов производителя заинтересована другой моделью – кроссовером Peugeot 3008. Исходя из этого, можно утверждать, что производитель правильно сделал, что сэкономил на рестайлинге.

 

Peugeot 408 

Седан Peugeot 408 был построен на платформе PF2, где спереди используют стойки от MacPherson, а сзади скручивающаяся балка. Такая же платформа, но с некоторыми вариантами по длине колесной базы, предлагается и на нынешнем хэтче Citroen С4, в С4 прошлого поколения, а также на двух моделях Peugeot. Подвеска автомобилей Калужского производства имеет некоторые личные установки. Усилитель руля – электрогидравлический. С начала производства уровень локализации увеличился всего на 10% - с 30% до 40%.


Металлическая защита двигателя устанавливается прямо на конвейере, а вот адсорбер, который устанавливается перед задним левым колесом, прикрывается только пластиковым экраном и рестайлинг никак не повлиял на это решение. Дилеры вместо пластиковых адсорберов предлагают металлические.


Атмосферный бензиновый двигатель теперь устанавливается, как на версии с пятиступенчатой механической коробкой, так и на версии с 6-ти ступенчатым автоматом. 115-сильный двигатель модели ЕС5 берет свое начало в середине 80-х. В 2012 году 16-клапанные моторы получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку моторов ЕС разрабатывали непосредственно для рынков Латинской Америки, Африки и Китая, а сами моторы поставлялись непосредственно с Франции.

 

Peugeot 408 

1,6-ти литровый бензиновый турбомтор относится к серии Princе, а его разработкой занимались инженеры с двух подразделений - BMW и PSA. Этот двигатель отличается непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения. Недавно двигатель модернизировали, после чего он получил другие по конструкции и материалу поршни и кольца, доработанную систему рециркуляции картерных газов, а также иной ТНВД. На нашем рынке такой двигатель работает только в паре с модернизированной 6-ти ступенчатой коробкой «автомат». Алюминиевый турбодизель 1,6 DV6C оснащен турбокомпрессором Garrett, которая отличается изменяемой геометрией и новой топливной системой Common Rail, а весит мотор всего 122 кг. Инженерам удалось снизить вес двигателя за счет облегченной цилиндропоршеной группы, а также восьмиклапанной схеме с одним распредвалом. Дизельные версии обновленного Peugeot 408 оснащаются электрическим догревателем отопителя салона.

Теги: peugeot
31.08.2017, 07:00
2 096 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.