- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Пусть каждая машина превращается в такой Опель: опыт владения Opel Calibra
Если кто-то упомянет название немецкой компании Opel, то на ум придет что угодно, только не спортивные автомобили. При этом в истории имеется большое количество различных примеров, где ребята с одобрением от GM радовали тех, кому по душе приземистый кузов и дверь без рамы. Последующий раз произошел в 1989 году, когда им захотелось попрактиковаться в заходе на зону непрактичности и стиля. Только из этого ничего не вышло. Даже не смогло помочь данное этому творению имя – Calibra.
Повышенная площадь стекла, узкий взгляд фар, низкая линия подоконника – все это является частью дизайна Черри Уэйна, номинанта конкурса «Автомобильный Дизайнер Века», который в своем роде весьма самодостаточный и не менее лаконичный, но с правильными пропорциями и чертами, а так же одобренным свыше тюнингом. Автомобилю Calibra нет необходимости ощущать стыд за сияющий ярко-оранжевый металлический цвет «Inferno Orange», который был подсмотрен у Chevy Camaro. Кроме того, он оснащен оригинальным обвесом Irmscher, на котором крепится задний бампер Steinmetz; дисками BBS RX на 17 дюймов и задним стеклом от Rieger.
Благодаря стильным аксессуарам, которых в Calibra больше чем достаточно, люку и электрическим подъемникам стекла, можно отвлечь себя от парадоксального строения автомобиля и отсутствия кондиционера. Жестковатые кресла Recaro SP-J в салоне выполнены из алькантарно-кожаного материала и именно из-за них купе получился рассчитанным на два места. Руль не слишком велик, но имеет удобную конфигурацию. Вообще, в самом начале в него могло вместиться четыре человека, но это не так важно, как то, что помещено к нему в капот.
Автомобиль Calibra не очень хорошо ощущает себя в условиях езды по улицам города, потому что сказывается некая теснота, и она вызвана не из-за размеров самого автомобиля. Ведь он не только меньше, но и уже чем Ford Focus, поэтому даже не возникает проблем с парковкой. А вот на трассе, наоборот, модель движется стабильно и уверенно, словно в своей стихии, что не потребует особого труда в её управлении. А из-за повышенного аэродинамического качества, даже на большой скорости не падает общий уровень комфорта, машина не теряет управление, отсутствует виляние кузова и вообще, движение толком и не ощущается изнутри.
Правда, на неровностях с острыми углами, можно иной раз ощутить мелкое вздрагивание в салоне. А из-за пересобранного салона повысился уровень общей звукоизоляции, поэтому внутри невозможно услышать ни звук снаружи, ни скрип или постукивание внутри.
|