Представлен обновленный Nissan Qashqai
Наш рынок не может похвастаться изобилием тех автомобилей, которые представляются в рамках Женевского автосалона. Яркими примерами могут стать автомобили Opel Insignia, а также Honda Civic Type R. Но ни смотря на это, все же и нашей стране уготован неплохой подарок в лице обновленного Nissan Qashqai. Хоть моторная рама и не получила никаких изменений, но внешний вид очень преобразился. Пускай звучит банально и немного смешно, но компания нацеливается данным автомобилем на премиального клиента.
Вице-президент по продуктовому планированию компании Ниссан Понц Пандикутира отмечает, что он заметил довольно интересную тенденцию – за новеньким Nissan Qashqai приходят те автовладельцы, которые до этого интересовались только премиальными моделями. Именно поэтом обновленный Nissan Qashqai получил много «дорогих» нововведений.
Стоит отметить, что данные слова и новый скачок в разработке нового дизайна автомобиля нацелен именно на европейский рынок, а не на российский, где проблемы с обеднением среднего класса намного выше, чем у соседей.
Итак, что же премиального получил новенький Qashqai? Понц Пандикутира считает, что отличительной чертой уже является даже новая LED-оптика. Но на самом деле мы знаем, что такое решение не является сильно дорогим и даже сегодня очень активно применяется и на бюджетных автомобилях. Также стоит отметить кресла. Что касается выразительности, то ахать не приходиться, но изюминка лежит именно внутри. Удивительная балансировка мягкости и кожа от Nappa, делают их просто превосходными. Передняя панель тоже преобразилась, а вместе с ней и интерфейс штатной мультимедийной системы.
Если верить на слово конструкторам обновленного Qashqai, то они сделали настоящий прорыв касаемо шумоизоляции. Известно, что на данную проблему было довольно много жалоб и с ней пытались бороться самыми различными способами. В обновленной модели стали более толстые маты моторного щита и арок, что повлияло на уменьшение шума.
Любителям активно покрутить руль, заготовлены новые настройки рулевого управления, что позволит намного проще входить в крутые повороты. Разумеется, что для России будут свои настройки, но речи о них еще не идет.
Некоторые интересуются, почему Qashqai получил столь большой нос? Все потому, что в передней части расположены радары, которые позволяют автомобилю автоматически задействовать систему аварийного торможения перед препятствием. Понц Пандикутира отмечает, что все автомобили, которые отличаются наличие полуавтопилотов, имеют длинные «носы», поэтому ничего страшного в этом нет.
Автопилот на обновленной модели конечно будет. Система называется ProPilot, но честно говоря, никакого прорыва, по сравнению с другими премиальными автомобилями, не наблюдается.
Понц Пандикутира отмечает, что уровень автономности обновленной модели составляет 1 из 5 по международной классификации. Уже к 2020 году, компания планирует перейти на 3 уровень, что позволит водителю даже в городских условиях убирать руль с руля и наблюдать за тем, как авто самостоятельно будет контролировать всю дорожную ситуацию.
Вернуться назад