Начиная с начала года, объем продаж автомобилей сегмента SUV в России увеличился
Специалисты рассказали, как менялась динамика касательно продаж новых автомобилей в сегменте SUV на российском рынке в первом квартале текущего года.
Отмечается, что в общей сложности за первые три месяца текущего года было реализовано 298 300 тысяч новых автомобилей. Такой показатель на 0,4% ниже, чем в прошлом году за аналогичный период.
Эксперты отметили, что такой спад распространился на все сегменты, кроме автомобилей класса В, Е и SUV.
Лидирующие позиции занимают автомобили сегмента SUV. В первом квартале таких автомобилей было продано около 125 100 тысяч экземпляров, что показало прирост показателя на 6,3% по отношению к АППГ. Доля автомобилей в данном сегменте составляет 41,9% от общих продаж легковых автомобилей на территории РФ. ТОП-3 данного сегмента составили такие автомобили – Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Их было продано 11345, 8601 и 7126 тысяч автомобилей соответственно.
Вторую строчку рейтинга заняли автомобили класса В. В первом квартале таких автомобилей было реализовано 118 700 тысяч, что показало прирост на 3,6%. Среди общего объема, доля таких автомобилей составила 39,8%.
Далее идут автомобили класса С, которые занимают 7,5% доли общего объема. За три месяца автомобилей такого класса было продано 22400 тысяч экземпляров. Такой показатель показал падение продаж на 28,8% по сравнению с показателем прошлого года. Лидеры в этой линейке: Skoda Octavia, Nissan Almera и KIA Ceed.
Самый большой прирост наблюдается среди автомобилей в сегменте Е-класса. Таких авто за первые три месяца было реализовано 4700 тысяч экземпляров. Показатель вырос на 44,8% по сравнению с показателем годичной давности.
Вернуться назад