AVTOPORTAL.RU > Новости > За три первых месяца 2017 года россияне потратили около 400 миллиардов на покупку авто

За три первых месяца 2017 года россияне потратили около 400 миллиардов на покупку авто

 

Эксперты подсчитали выручку компаний, которые занимаются продажей автомобилей и определили сколько именно потратили россияне на покупку своих автомобилей.


Согласно полученным данным, в первом квартале текущего года, россияне в общей сложности потратили свыше 400,9 миллиардов рублей на покупку автомобилей.

 

Такой результат показал прирост на 3,1% по сравнению с показателем за первый квартал минувшего года.


Анализируя автомобильный рынок, эксперты определили, что самой популярной автомобильной маркой стала Тойота. Общая сумма покупки автомобилей данной марки составила 44,6 миллиардов рублей, даже не учитывая сокращение суммы на 12,5% касательно АППГ.


Вторую строчку рейтинга заняла компания КИА. В первом квартале текущего года сумма корейской марки составила 39,5 миллиардов рублей, что показало прирост на 22,5% по сравнению с показателем за прошлый год аналогичного периода.


Третье место забрал Mercedes-Benz. Российские дилеры компании за первые три месяца смогли продать автомобилей на общую сумму в 33,4 миллиарда рублей. Касательно АППГ, спад показателя составил 15,2%.


Все остальные автомобильные бренды за данный период смогли реализовать свои автомобили меньше, чем на 20 миллиардов рублей.

 

Недавно был опубликован рейтинг касательно самой популярной марки в России по итогам прошлого года. Картина выглядит следующим образом: первое место досталось Тойота, второе - Mercedes-Benz, а замкнула тройку лидеров компания КИА




Вернуться назад