Новый кузов седана и переделанный паркетник от Senova: с чем она приехала в Шанхай?
Концерн BAIC на автомобильном рынке России можно узнать по марке Foton. Возможно, рядом с ним в один ряд станет «сосед» по концерну от компании Senova. Теперь следует рассмотреть «кандидатов», приход которых ожидается, поближе. На мотор-шоу в Шанхае продемонстрированы 2, казалось бы, новых машины: X55 паркетник и D50 с кузовом седан, а прототип D70 окончательно заморозил взгляд публики на стенд с остальными авто марки.
X55 называют абсолютно новым, но если внимательно присмотреться к модели, то заметно другое: модель тщательно переделали. Изначально ее вывели на авторынок чуть меньше 2 лет назад. Исходя из этого, существенных перемен по технической части не ожидается.
Машину, как и раньше, движет двигатель на бензине на полтора литра, мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Н/м. Также предусмотрен турбодвигатель с тем же объёмом, на 150 лошадей и с крут. моментом 210 Н/м. Агрегат с первым оснащен механической трансмиссией на 5 ступеней, а со вторым — вариатор или механическая трансмиссия на 6 ступеней.
Компания заявила о системе электронной стабилизации, стояночном тормозе на электричестве о приводе для сложения зеркал, работающем на электроэнергии и о камерах, имеющих возможность наблюдать вокруг автомобиля.
С седаном D50, характеризующимся как легкий, немного иначе. Он обрел обновленный кузов и другую платформу от M-Trix 2.0 (которая, судя по всему, не что иное, как очередной этап эволюции M-Trix, созданную китайцами, частично основываясь модели Сааба, которую Senova выкупила).
Начинка, которая приводит седан в движение, и набор из наддувной установки и «атмосферника»из X55 сохранены в D50, но у младшего двигателя модели чуть иные характеристики: 113 лошадиных сил и крут. момент на 147 Н/м. Трансмиссия механическая на 5 ступеней. Приборная панель и консоль управления с основной информацией о поездке у седана D50 такие же, как у модели кроссовера X55.
По заявлению китайской компании, обновленный седан D50 начнут выпускать осенью или ближе к декабрю 2017 года, а X55 – чуть позднее. Senova на грядущем автосалоне в Пекине, который состоится на следующий год, продемонстрирует производственную модель нынешнего прототипа D70, предвестника седана марки в новом поколении.
Эта машина основана на той же платформе, что и 50-ая модель, но при ее разработке от шведского стиля решили уйти подальше. Компания не распространялась о технических данных концепта, но ожидается, что при покупке серийной модели покупатели смогут выбрать из трех двигателей, известных с прежнего поколения модели.
В китайской компании отчитались: за позапрошлый год концерн сумел продать на 87% меньше машин по сравнению с прошлым, что доказывает динамичный рост продаж. Вывод на автомобильный рынок представленных моделей X55, D70 и других модификаций, букет из которых тоже представлялся, подчеркнет этот факт.
Вернуться назад