AVTOPORTAL.RU > Новости > В 2016 году «Авторусь» увеличила реализацию своих автомобилей на 21%

В 2016 году «Авторусь» увеличила реализацию своих автомобилей на 21%

 

Отмечается, что в 2016 году компания «Авторусь» смогла значительно увеличить продажи своих автомобилей, даже не смотря на общую динамику падения продаж авторынка на 11%. Общая выручка компании выросла на 27,3%, а сам рост продаж отличился приростом на 21%. Что касается сертифицированных автомобилей с пробегом, то здесь наблюдается прирост продаж на 14,4%.


В пресс-службе компании отметили, что по итогам прошлого года, было реализовано 13873 тысячи автомобилей, среди которых 11233 тысячи составили новые.

 

Тенденция обращения клиентов к поддержанным автомобилям позволило компании увеличить показатель продаж таких автомобилей на 14,4%, что равносильно 2640 автомобилям с пробегом. Также наблюдается рост продаж и по кредитным программам – на 31% (2950 автомобилей). Касательно корпоративного транспорта, то здесь было реализовано 2755 тысяч автомобилей, что показало прирост на 29% по сравнению с показателем за 2015 год.


Что касается продаж отечественных марок компанией, то они выросли на 200% по сравнению с показателем за 2015 год. Это равносильно 1754 тысячам автомобилей.


Отмечается, что в прошлом году компания увеличила свою дилерскую сеть на 4 новых центра. В конце весны открылся новый центр «Skoda Авторусь» в Подольске. В начале лета открылся «Hyundai Лосиный Остров». Отмечается, что именно этот центр позволил значительно увеличить количество продаж автомобилей марки, а также наладить долгосрочное и стабильное сотрудничество с корейским автомобильным производителем. Уже в конце осени прошлого года компания подписала договор на открытие третьего центра Hyundai Бутово». В апреле текущего года открылся четвертый центр «Фольксваген Центр Бутово».

 

Также в начале текущего года компанией было подписано соглашение с компанией Ford на продажу этих автомобилей.


Заместитель вице-президента «Авторусь» Алексей Калячкин отметил, что на сегодняшний день компаний имеет все необходимые ресурсы, которые позволят ей оперативно отвечать на все изменения автомобильного рынка. Хоть экономические проблемы еще актуальны, но в текущем году компания собирается значительно увеличить дилерскую сеть, что поможет создать комфортные условия для тесного сотрудничества с партнерами и клиентами.




Вернуться назад