В 2017 году увеличилась детская смертность по причине ДТП
Отмечается, что с января на март текущего года на дорогах погибло на 21% больше детей.
Данные показали, что детская смертность по причине ДТП за первый квартал текущего года увеличилась на 38%. Касательно смертности детей на пешеходных переходах, то здесь показатель наоборот снизился. Эксперты считают, что данный показатель является причиной безответственности родителей, а также сложная экономическая ситуация в стране.
Было отмечено, что количество ДТП за участью детей в текущем году увеличилась на 6,3%. Госавтоинспекция отметила, что за первый квартал таких аварий насчитывается 3 225 тысяч.
В них погибло 108 детей в возрасте от 16 лет. Такой показатель говорит об увеличении смертельных ДТП с детьми на 21% по сравнению с показателем за первый квартал прошлого года. Ранениями отделались 3 479 тысяч детей, что показало прирост показателя на 6,7%. Стоит отметить, что в текущем году не было массовых аварий с большим количеством жертв среди детей.
Вырос показатель и сбитых детей на пешеходных переходах. За первый квартал текущего года он увеличился на 10,6%. В общей сложности произошло 1 581 тысяч ДТП в которых пострадали 1 593 тысячи ребенка. Количество смертности среди детей наоборот снизилось. Показатель демонстрирует снижение смертности на 19,4%. За первый квартал речь идет от 25 смертельных случаев с участием несовершеннолетних. Касательно детей-пассажиров, то здесь случилось 1602 тысячи аварий, среди которых летальный случай приходится на 80 случаев. Травмы получили 1 842 тысяч детей.
Специалисты отметили, что увеличение пострадавших детей-пассажиров до 12 лет в ДТП связано с отсутствием удерживающих устройств. Президент «движение без опасности» Наталья Агре отметила, что штраф за перевозку детей без специальных удерживающих средств являлся действенной мерой, так как средняя цена на детское кресло составляла раньше 3-4 тысячи рублей. С изменением экономической ситуации в стране, цена на такие кресла выросла до отметки в 10 – 15 тысяч рублей, в то время, когда в некоторых регионах средняя зарплата составляет всего 20-30 тысяч рублей. Агре отметила, что не считает странным факт, что деньги на автомобиль водитель нашел, а на кресло нет.
Наталья Агре также считает, что увеличение показателя связано и с низкой информационной работой родителей. Дело в том, что сегодня родителями становятся те, чье взросление припадает на начало 90-х, а в то время информационная база касательно безопасности на дороге была довольно слабой.
Ранее сообщалось, что детские автокресла могут разрешить покупать на материнский капитал. Экспертный центр «Движение без опасности» подтвердило факт, что сегодня 80% всех представленных на рынке детских автокресел поставляются с Китая и не отличаются высоким качеством.
Вернуться назад