Ford использует очки искусственной реальности для проектирования дизайна своих авто
С недавнего времени технологии VR (virtual reality) стали использоваться для проектировки автомобилей Ford. Дизайн-центр Ford имеет свою комнату, которая для этого специально оборудована. Благодаря этой студии, работникам удаётся оценивать автомобиль, не имея при этом физического прототипа.
Теперь работа над внешним видом авто стала более быстрой и эффективной. Новые способы производства позволяют детальней прорабатывать отдельные участки и мелкие элементы. Новая модель автомобиля Ford Fiesta была спроектирована как раз в данной студии, и её дизайнеры смогли улучшить проектировку приборной панели, кресла и механизм управления.
Также, подобные технологии могут использоваться компанией при продаже. То есть, покупатели получат возможность ознакомиться с моделью автомобиля заранее при помощи технологий дополнительной реальности.
Амко Линартс - директор по дизайну интерьера компании Ford, сообщает, что люди всего лишь за три минуты могут понять, понравился ли им предлагаемый продукт или нет. Это правило также можно отнести к выбору машины, ведь в то время, когда человек садится в автомобиль, у него появляются особые эмоции и ассоциации, связанные с ароматом салона, звуками, услышанными внутри, и ощущениями от прикосновений к материалу, которым отделан весь салон новенького авто. Если с помощью искусственной реальности клиенты смогут также получать этот опыт от взаимодействия с автомобилем, это станет большим прорывом, считает Амко.
Другие компании тоже уже используют новые технологии при производстве. Например, на заводе Volkswagen работники несколько месяцев испытывали новое оборудование, а уже в конце 2015 года они начали производство VR очков у себя на заводе, которые помогают рабочим в заводской логистике для комплектации заказов.
Это работает так: устройство получает нужную информацию при производстве, то есть, нахождение необходимых деталей и их номера. Управляется устройство с помощью сенсора и голоса, что облегчает использование. Очки оснащены камерой-сканером, которая по штрих-коду распознаёт детали необходимые для отгрузки. Ненужные детали подсвечиваются красным цветом, нужные - зелёным.
Очки виртуальной реальности также помогают компании Jaguar Land Rover с продажей автомобилей. Это устройство искусственной реальности уже в скором времени появиться в центрах продаж. Очки виртуальной реальности позволят человеку полностью ознакомиться с авто перед тем, как его выставят в шоу-рум. Покупатель сможет оценить все его возможности, посмотреть на него в реальном размере и даже увидеть, что у машины под капотом.
Вернуться назад