AVTOPORTAL.RU > Новости > Uber «облажался»

Uber «облажался»

 

Убер, торжественно запустившийся в Днепре 30 марта, вызывающе развал себя самой лучшей мировой компанией, которая теперь будет функционировать во многих странах мира. Однако, на следующий день, многие граждане ощутили на себе всю недоработанность и проблемность этого приложения. Решив проверить лично, основаны ли жалобы жителей на приложение, тестировщики воспользовались им. Сразу стало понятно, что ввести промокод, позволяющий осуществить бесплатную поездку, невозможно по непонятным причинам.

 

Но, платная поездка на определённое расстояние обошлась им действительно дешевле, чем в привычных службах такси.

 

Возлагав огромные надежды на замечательный сервис Убер, позволяющий дёшево и с комфортом преодолевать различные расстояния в нашем городе, при этом отслеживая местонахождение через систему и даже отправляя информацию родным и друзьям о своём передвижении, просматривая рейтинги водителей с последующим выставлением оценки поездки, тестировщики столкнулись с первыми недоработками системы. Для того чтобы вызвать такси у них ушло более 20 минут и 3 попытки осуществить задуманное. В первый раз система написала, что поблизости нет машин. Вторая попытка была отменена самим водителем, и только с третьего раза приехало такси.

 

 

Пообщавшись с водителем, который давно работает в этой сфере, тестировщики пришли к выводу, что с недоработками системы столкнулись не только потребители. Система регулярно даёт сбой отменяя заказы как у пассажиров, так и у водителей. Вовремя всей поездки на телефон водителя поступало множество сообщений о пассажирах ожидающих в этом районе. К сожалению, выключить звук не получилось и постоянный писк телефона отвлекал от дороги.

 

Так же по словам водителя от них скрыта информация о способе оплаты, который выбрал пассажир. Так же не показывается маршрут заказа. Конечный адрес можно узнать только тогда, когда клиент сел в машину и был подтверждён заказ. Для водителя это обстоятельство крайне возмутительно, потому что существуют множество районов, в которые ехать не каждому захочется, а если ещё и оплата по безналу, то это вообще приводит их в состояние раздражения. Но это преимущество нам, пассажирам, на руку, потому что, не видя конечного адреса, водитель принимает заказ и у нас не будет необходимости ожидать свое такси неопределенное количество времени, опаздывая куда-то из-за нежелания таксистов ехать в этот район.

 

 

На следующий день после внедрения этой системы тестировщики столкнулись с массовым отказом таксистов от заказов. Находясь в центре города около десяти часов вечера, они решили вызвать такси. Забегая вперёд скажу, что нам удалось это только с седьмого раза. Первые 4 попытки были отменены водителем, пятую попытку отменила сама система, на шестой раз водитель, спросив какой способ оплаты и узнав, что поездка бесплатная по промокоду, отменил заказ, объяснив это своей необходимостью в наличном расчёте.

 

Вот такая вот ситуация на данный момент наблюдается во всех уголках нашего города. Так же стоит отнести к недоработке сообщение выскакивающие при установке приложения и выборе своего местоположения, в которых гласит о недоступности системы в нашем регионе.

 

Это далеко не все проблемы, связанные с приложением Убер.

 

Тестировщики, как обычные пассажиры среднестатистического такси, связались со службой поддержки клиентов компании Убер и попросили дать объяснения сложившейся ситуации, но ответа и по сегодняшний день, так и не последовало. Несмотря на широкую рекламную компанию и активное участие высокопоставленных чиновников в мероприятии введения данного приложения в использование, невнимательность разработчиков очень сильно обидела своих потенциальных клиентов.




Вернуться назад