Polymerium - почему это масло не мерзнет?
Polymerium - почему это масло не мерзнет?
Наступает зима, термометр упорно показывает все более низкие температуры, а значит пришло время подготовить своего железного коня к зимним забегам.
Каждый из нас хочет выйти из дома, завести автомобиль и спокойно поехать по делам. Но, как показывает практика, не все могут это сделать: у кого-то аккумулятор начинает хандрить, у кого-то мотор не заводится из-за загустевшего масла.
Что делать с уставшим аккумулятором - все знают: идем в магазин за новым, или же несем этот на обслуживание (если он конечно обслуживаемый), ну или в крайнем случае снимаем и несем ставить на зарядку.
А вот что делать, если масло в двигателе замерзло?
В первую очередь, нужно этого не допускать, для чего нужно использовать качественные смазочные материалы. Каждый производитель утверждает, что с его маслом проблем зимой не будет, но отзывы и тесты показывают, что это не совсем так. Вот например из этого видео мы видим, что именитые бренды проигрывают Полимериуму.
Замерзшее масло может не дать провернуться коленчатому валу, или же создать очень большие затруднения для его проворачиваемости. Это естественно потребует больших усилий от аккумулятора, и если аккумулятор “уставший”, то он наверняка с этим не справится. Но даже если коленчатый вал провернулся, загустевшее масло труднее прокачивается маслонасосом, гораздо хуже проходит по масляным каналам и в итоге не попадает к частям двигателя, нуждающимся в смазке, что соответственно приводит к поломке, так как мотор работает в режиме масляного голодания. Если Ваш авто не оснащен предпусковым нагревателем, то Вам нужно озаботиться выбором масла с подходящей низкотемпературной вязкостью (CCS), которое не загустеет при низких температурах. Например Polymerium, по отзывам жителей северных регионов, не густеет даже при минус пятидесяти и обеспечивает беспроблемный старт мотора зимой.
Почему же Полимериум не густеет? Производители масла снижают температуру застывания благодаря присадке-депрессору. Снижения динамической вязкости CCS производители масел добиваются подбором нужного базового масла и полимера-загустителя. Поэтому температура застывания и низкотемпературная вязкость могут быть никак не связаны между собой. Более того чрезмерное увеличение депрессора в рецептуре масла, может приводить к увеличению вязкости CCS. В продукте XPRO1 Polymerium нашли оптимальный баланс между базовым маслом, присадкой-депрессором и полимером-загустителем. А использование качественных компонентов позволяет добиться стабильного качества моторного масла. В линейке продуктов XPRO2 не используется депрессор, однако масло не застывает до -62С за счет использования более дорогой и качественной ПАО базы. Внушительные показатели, не правда ли?
Что же делать, если масло все-таки замерзло? Ни в коем случае не пытайтесь “через силу” завести мотор! Это может привести к механическим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Самым элементарным способом "отогреть" авто является доставка автомобиля в теплый гараж или паркинг не своим ходом. Если вы уверены, что масло в моторе качественное, то после отогрева двигатель можно завести, после чего добраться до автосервиса или самостоятельно поменять смазочный материал на более подходящий вариант с поправкой на климатические условия. Например на тот же самый Polymerium.
Сайт: https://polymerium.ru
Вернуться назад