AVTOPORTAL.RU > Новости / Уаз > Экспорт автомобилей «УАЗ» увеличился в два раза

Экспорт автомобилей «УАЗ» увеличился в два раза

 

По прошествии первых шести месяцев года можно сделать вывод, что экспортный поток автомобилей марки «УАЗ» вырос на 103% и составил 1 910 машин против прошлогодних 940 машин.


Подобный рост поставок на экспорт был спровоцирован увеличением количества продаваемых автомобилей на уже адаптированных под данные транспортные средства рынках стран ближнего зарубежья и СНГ. Дополнительно поспособствовало и расширение логистики, и выход завода на новые авторынки.


Например, в этом году концерн подписал договора с представителями из Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Западной Африки и Ближнего Востока. В течение полугода были налажены поставки в Китай, Мали, Парагвай, Гондурас, Эквадор, Мьянму, Филиппины и Либерию. Была восстановлена система поставок автомобилей в Монголию.


Наибольшим спросом на дальнем зарубежье пользуются такие модели Ульяновского автозавода, как «Хантер», «Пикап» и «Патриот». К слову, на будущий год планируется запуск на конвейер «Хантера», в котором руль будет располагаться с правой стороны. Это связано с планами на поставки в такие страны, как Намибия, Малайзия, Индонезия, Ботсвана, Пакистан, Тайланд, Индия, ЮАР и Шри-Ланка. В дальнейшем планируется наладить отношения с Чили, Марокко и Мексикой.

 

 

Значительный рост объемов продаж – это также и заслуга поставок в соседний Казахстан, где данные автомобили прекрасно знают и приобретают. Увеличение количества экспортируемых в эту страну машин составило три с половиной раза, по сравнению с прошлым годом. А число автомобилей, поставляемых в Армению, увеличилось в полтора раза.


Во всех вышеуказанных странах ульяновские автомобили пользуются очень большим спросом. Поэтому, компания приложит все усилия, чтобы сохранить данные объемы экспортируемых машин, а в перспективе и изрядно увеличить их.


Если говорить о планах концерна более детально, то планируется вывести объем поставок за границу до двадцати тысяч единиц ежегодно, а это тридцать процентов от общего количества продаж завода.


Добиться реализации планов компания собирается благодаря увеличению списка стран-партнеров, а также модернизации своих автомобилей под различные географические, погодные и другие особенности заказчиков или потенциальных клиентов. Учитываются также такие моменты, как сфера применения машины клиентом. Имеются различные проекты адаптированных под жаркий климат машин, а также автомобилей, оснащенных дизелями.




Вернуться назад