AVTOPORTAL.RU > Новости > Российские агрегаторы такси могут начать хранить данные о заказах

Российские агрегаторы такси могут начать хранить данные о заказах

Данный законопроект о регулировании работы агрегатов такси был внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ.

 

Данная инициатива поступила в Государственную Думу РФ от первого заместителя председателя комитета по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова. Согласно новому законопроекту необходимо обязать компании хранить базы данных и средства обработки информации  о всех заказах на территории страны.

 

В пояснительной записке к закону отмечается, что развитие IT-технологий основное количество клиентов хочет  пользоваться услугами агрегаторов, но на фоне этого прогресс данного сервиса значительно опережает законодательную базу данного вида услуг.

 

Инициаторы нового закона отмечают, что на сегодняшний день деятельность агрегаторов законодательно не урегулирована. Такие субъекты не учтены и не идентифицированы в процессе оказания транспортных услуг.

 

Отмечается, что есть большие риски того, что сервисы предоставляют недостоверную информацию касательно качества и безопасности транспортных услуг, что влечет за собой нарушение прав и интересов граждан, что также создает угрозу для их безопасности.

 

Отмечается, что агрегатор необходимо определить как самостоятельный субъект правоотношений.

 

Помимо этого, агрегаторы должны будут публично раскрывать информацию о своем бизнесе.
 

 

В новом документе прописывается и запрет на передачу  агрегаторами заказов на выполнение пассажирских перевозок лицам, у которых нет разрешения предоставлять соответствующие услуги.

 

Оговаривается в законе и обязанность компаний иностранных агрегаторов осуществлять свою деятельность на территории нашей страны только через филиал, который зарегистрирован в соответствии с законодательной базой РФ.

 

Напомним, что популярность такси в России за последние три года выросла в два раза. Увеличение популярности такого транспорта наблюдается на фоне снижения количества пассажирских перевозок в городском общественном транспорте.




Вернуться назад