С начала года российские покупатели потратили 650 миллиардов рублей на покупку иномарок
Специалисты провели исследование российского рынка за первых пять месяцев текущего года и выяснили, сколько именно потратили россияне на покупку автомобилей иностранных брендов. В общей сложности сумма всех покупок иномарок составила порядка 650 миллиардов рублей.
Полученный результат примерно на 8% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Эксперты выяснили, что лидирующую планку в текущем году на российском рынке занимает японская компания Тойота.
На своих продажах легковых автомобилей, японский бренд заработал 80 миллиардов рублей, что на 5% меньше по отношению к АППГ.
Вторая строчка рейтинга досталась корейской марке КИА. За пять месяцев текущего года производитель заработал на рынке РФ 74 миллиарда рублей, что на 32% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Замыкает тройку лидеров немецкий бренд Mercedes-Benz, который заработал около 60 миллиардов рублей, что на 8% меньше, чем в прошлом году.
Четвертое место досталось бренду Hyundai с показателем 58 миллиардов рублей, что на 18% больше по отношению к АППГ. Пятое место у немецкого бренда BMW – заработок составил 44 миллиарда рублей, что на 8% больше, чем в прошлом году.
Напомним, что в прошлом месяце российский авторынок показал прирост на 15%, что равно 124900 тысячам новых легковых и легковых коммерческих автомобилей.
Вернуться назад