У Tesla требуют деньги за покупку Model X
В компанию Tesla недавно прислали письмо. Одна семья из США предъявила жалобу и требует возмещение полной стоимости своего кроссовера Model X. Проблема заключается в том, что задняя левая дверь открывается по типу «крыло сокола» даже вовремя движения. Во время поездки по дороге дверь открылась, а на кресле сидел 6-летний ребенок. Данное письмо было опубликовано в прессе.
Семейная пара заказала Model X в сентябре в 2015 году, а получила только зимой 2-17 года. Проблемы с электроникой обнаружились практически сразу. Она нуждалась в обновлении программного обеспечения.
Бачок с жидкостью, который предназначался для мытья лобового стекла вообще был сломан. Также в автомобиле зафиксировали наличие посторонних шумов, которые исходили со стороны задней двери. Специалисты сервисного центра установили дефект уплотнителя и устранили его.
Только это привело к тому, что дверь вообще перестала открываться. Автомобиль снова отправили в центр для ремонта. Автопроизводитель принял решение предоставить семейной паре год бесплатного обслуживания.
В апреле проблемы с Model X снова напомнили о себе. Дверь перестала открываться и ее отремонтировали специалисты, но на практике оказалось, что дефект все равно не устранен. Автомобиль снова был отправлен в СТО.
Это стало причиной того, что семья обратилась с требованием вернуть им деньги, которые они потратили на покупку Model X. Подобный случай был не первым. В компанию поступают жалобы относительно разных систем, которые во время эксплуатации не работают. В качестве примера можно назвать проблему с автономным управлением, которая приводила даже к летальному исходу.
Вернуться назад