Представлены новые версии «ГАЗель Next» для мобильной торговли
«Группа ГАЗ» представила новые автолавки и фудтраки, которые разработаны на базе автомобилей «ГАЗель Next» и будут использоваться для мобильной торговли.
Отмечается, что фудтрак «ГАЗель Next» модульной конструкции отличается уникальным дизайном, а также улучшенными аэродинамическими характеристиками. Сам торговый модуль изготавливается из стеклопластиковых панелей, толщина которых будет зависеть от региона, где будет эксплуатироваться автомобиль. Монолитная конструкция отсека отличается отличной герметичностью, а также большим сроком службы – около 15 лет. Витрины изготовлены из прочного стекла. По желанию клиента, в данные витрины можно будет установить морозильные камеры, работу которых будет поддерживать автомобильная холодильная установка. Чтобы организовать удобную торговую лавку, автомобиль оборудовали генератором, откидным столиком, мобильным козырьком, холодильником, а также полочками, шкафчиками, мойкой и биотуалетом. По желанию покупателя, в автомобиль можно будет установить кофемашинку, фритюрницу, автомобильный гриль и прочее. Блокируемый дифференциал заднего моста позволяет автомобилю более уверенно себя чувствовать на зимней дороге или на льду.
Автолавка, которая сделана на основе автобуса «ГАЗель Next», отличается увеличенным внутренним пространством, что обеспечивает более высокий уровень комфорта для работы персоналу. Имеется также два больших LED-экрана, которые устанавливаются над крышей и могут транслировать не просто изображение, но и видеоряд со звуковым сопровождением.
Бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси «ГАЗель Next», является более привычной моделью автолавки.
Автомобиль может оснащаться витринами сразу с трех сторон.
Директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков отмечает, что мобильная торговля является основными направлением малого и среднего бизнеса на территории РФ. Свободная ниша, которая не требует больших денежных вложений, отличается хорошей гибкостью касательно смены ассортимента и направления деятельности. Сегодня уже созданы четыре модели, которые могут свободно использоваться для мобильной торговли, но зато разработаны свыше тысячи различных вариантов комплектации таких автомобилей, которые позволят максимально удовлетворить все пожелания игроков малого и среднего бизнеса.
Вернуться назад