AVTOPORTAL.RU > Новости > Эффект Бомбы. Как Германия будет строить в Украине дороги и мосты

Эффект Бомбы. Как Германия будет строить в Украине дороги и мосты

 

 

В первую неделю июня Украину посетил гость из Германии — министр транспорта Райнер Бомба. Это его не первый визит, а уже десятый раз за двухлетний промежуток времени. Главной причиной приезда этого министра было усиление бизнеса, а еще принятие участия в более крупных инфраструктурных проектах. В одном из своих интервью Райнер как-то рассказал каким образом можно увеличить скорость интернета и как построить новые дороги с мостами. И самое главное то, что министр сказал где взять на это все деньги.

Экономическое партнерство германии и Украины

За последнее время министр сильно зачастил с визитами. Естественно, сразу же появляется один вопрос: какой интерес в этих посещениях? На этот вопрос министр ответил таким образом: «Моей целью не является посетить все страны на нашей планете. Эффективнее будет сделать акцент всего на нескольких странах и таким образом уделить им много внимания. И одна из таких стран — Украина, ведь она одна из тех немногих государств которые хотелось бы посещать намного чаще. Иностранный гость заявил, что у него внутри имеется ощущение, что у этой страны есть хорошее будущее. Кроме этого, можно заметить, что немцы с украинцами похожи по менталитету.

К примеру, жителям Германии также как и нашим украинским друзьям нравится музыка. А еще есть схожесть в том, что у них есть общее желание — это жить тихой и мирной жизнью. Также было сказано, что Украина на правильном пути, но что именно имелось в виду? На этот вопрос Райнер ответил так: «Такая страна, как Украина в данный момент переживает модификацию. В свое время страна была одной из частей Советского Союза, а после стала независимой и взяла курс на сближение с Европой. И быть может это единственно верное решение для этой страны». Изменились ли отношения между этими государствами до и после одной из Революций?

Любой народ обладает правом на критику своего правительства, а также на выбор нового. И такая страна, как Украина начала свой путь в верном направлении. И немаловажно пройти этот путь от начала и до конца. Правительство Германии будет хорошей опорой для украинских жителей.

«В конце 2013 года отношения между нашими государствами получили хороший толчок вперед» - отметил министр. В свое время Райнер был достаточно активен в общении с бывшим министром инфраструктуры (Пивоварским), точно также можно сказать и о том, кто был в то время замминистра, господине Омеляне. Это направление на сотрудничество продолжается и по сей день.

Очень важен и обмен мыслями между фирмами. Если верить тем данным, которые есть у торгово-промышленной палаты, то за последние четверть века экспортная структура была подвержена сильным изменениям. К примеру, если в 2012 году основное место на рынке занимал метал (в первую очередь это сталь), то уже через 4 года на передовые места вышли комплектующие для автомобилей (25%), продукты сельского хозяйства (11%).

 

 

Метал занял место немного пониже (9%), только же набрала и готовая одежда, а за последние годы в Украине активно начинает развитие производство деталей для авто самые крупные автокорпорации Германии, ведь здесь можно найти дешевый материал, а также рабочих которые готовы работать за копейки.

В настоящее время на таких заводах в западном регионе страны работает более чем 20 тысяч человек, а в течение небольшого времени планируется создание еще 10 000 рабочих мест. Не плохо, не правда ли?

Вот к примеру, одна из фирм, у которой имеется завод в городе Луцк. Завод производит электропроводку для некоторых немецких автомобилей, в недалеком будущем думает открыть еще один завод в г. Житомир. Кроме этого, еще в одной из западных областей (Львовской) можно встретить еще один завод, который производит электрические кабельные сети, но только для одной марки авто Opel.

Недавно было объявлено о строительстве еще одного завода. На сей раз в Ивано-Франковске. Первый этап инвестиций обойдется не дешево, но сумма пока не разглашается. Помимо этого, у государства еще и хорошие связи с Россией. Каким образом общество

Германии воспринимает все те санкции в отношении Российского государства, если учесть интерес компаний на российском рынке? Как все знают из новостей и интернета глава немецкого государства высказалась четко по этому поводу.

Такая политика санкций будет длиться и дальше. В прошедшем году была четкая договоренность с министром инфраструктуры. Разговор был о том чтобы помочь в улучшении транспортной структуры. Есть ли уже какие-либо итоги? Если говорить о проектах «не очень крупного калибра», то первым проектом станет постройка в городе Одесса волнореза. Вторым будет оказана помощь в строительстве в Киеве одного из мостов. Кроме этого, будут поставлены самые современные машины, для строительства качественных дорог, но уже бывших в употреблении.

 

В Германии прошли обучение несколько украинских работников из различных министерств. По поводу волнореза было задано несколько интересных вопросов: сколько времени будет отведено на реализацию этого проекта и еще один — это стоимость проекта.

 

Ответ был дан не очень однозначный. Министерство Украины также предоставило 1 млн евро для проведения технико-экономического обоснования этого плана. Был проведен ряд различных экспертиз, получено согласие на выделение денежных средств, хотелось бы чтобы работы начались как можно скорее.

Проект начнется воплощаться в жизнь не позднее чем в следующем году. Касательно достройки Подольско-Воскресенского мостового перехода (с учетом прокладки ж/д путей) оценивается в круглую сумму Были проведены различные исследования по этому проекту. И их оценка говорит о том, что это сооружение, сейчас находится даже в очень неплохом состоянии. После того как будет гарантированно субсидирование проекта, потребуется от четырех до пяти лет для его сдачи в эксплуатацию. В настоящее время идет поиск инвесторов. Конечно, было бы неплохо если немецкие профессионалы будут заниматься ремонтом дорог и строительством одесского волнореза. Есть надежда на то, что это будет сделано качественно и прослужит долго время.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project