В Уфе открылся новый дилерский центр Mercedes-Benz
Компания «Мерседес-Бенц Рус» открыла в Уфе новый автоцентр «Арт-Моторс МБ», который стал вторым по счету для немецкой компании в этом регионе, который официально представляет эту марку на территории Республики Башкортостан.
Основной инвестор «Арт-Моторс МБ» Андрей Шмергельский отметил, что компания является единственным на территории Республики Башкортостан официальным представителем Mercedes-Benz, портфель которого насчитывает уже два автосалона этой автомобильной марки.
Напомним, что «Арт-Моторс МБ» является официальным партнером «Мерседес-Бенц Рус» с начала лета 2004 года.
Новый дилерский центр, который располагается на улице Рубежной, отличился современным внешним видом, благодаря использованию Wall Star элемента, а увеличенная кровля будет выполнять роль дополнительной защиты и комфорта для всех клиентов центра. В пресс-службе «Мерседес-Бенц Рус» отмечают, что общая площадь нового дилерского центра составляет 6 тысяч квадратных метров. Центр имеет большой шоу-рум, в котором могут размещаться до 14 легковых автомобилей, а также 3 малотоннажных авто. Автомобили Mercedes-AMG будут представленные в специально отведенной для этого зоне. Это касается и моделей Smart. Для посетителей выделено две клиентские зоны, а также уютное кафе.
Квалифицированные работники«Арт-Моторс МБ» помогут подобрать наиболее подходящую модель в зависимости от предпочтений клиента или же сконфигурировать модель под заказ, а дополнительно предоставят всю необходимую информацию касательно комплектации автомобиля, ценах и сроках доставки. Продажа моделей будет проходить, как в кредит, так и в лизинг.
«Арт-Моторс МБ» предлагает официальное гарантийное обслуживание в течение двух лет, а также послегарантийное обслуживание автомобилей немецкого бренда в соответствии со всеми стандартами. Сервисная зона нового центра имеет 10 постов, три из которых отличаются интерактивной приемкой с линиями диагностики.
Ранее отмечалось, что российские дилеры немецкого автопроивзодителя за четыре месяца смогли реализовать 11429 автомобилей и вседорожников с трехлучевой звездой, что на 12% ниже, чем в прошлом году. В любом случае, бренд сумел сохранить свою лидирующую позицию касательно продаж автомобилей в премиум-сегменте на российском рынке.
Вернуться назад